Ментальная связь

2 1 0
                                    

Я аккуратно развернул клочок бумаги и засунул в карман.

POV Elisabeth

Меня часто называют по разному.Луиза,Лиза,Элиза,Лизок,Элизабет,Бет.

Мне то чтобы,мне это не нравилось..смущало,это да..

Меня опять ткнули в лопатку.Безусловно..это была моя подруга.

-Ванесса,у меня там уже Марианская впадина!Приспичило тебе на уроке..-легонько поворачиваюсь и замечаю её ,чуть ли не плачущую.

-Лизунь,ты только глянь!-она чуть ли не швырнула мне сотовый.

-Да боже..что там такое сроч..- и я заткнулась. Имя, что было черным написано по белому " Payton" и та самая заветная синяя галочка выше,в правом верхнем углу.

-Мария Сергеевна, позвольте проводить Ванессу до кабинета Мед-сестры.Она сказала,что ей плохо.

-От чего ж сама не пойдет?Мол встанет и упадет?

-У нее голова кружится- говорила я довольно спокойно.Я любимица учителей, что иногда в пользу.

-Да , можете выйти, но что бы я потом не получила выговор от охраны.

-Нет,что вы.Мы как можно скорее вернемся.

Мы с Ванессой мыслили вдвоем, как будто ментальная связь.Она демонстративно чуть не подвернула ногу,а я ее поддержала.

Мы отошли в женский туалет.

Она вырвалась из моей хватки и начала прыгать до потолка.

-ЛАЙКНУЛ,ЛАЙКНУЛ МОЙ БОГ!О МОЙ ГОСПОДЬ!

-Тише,как же охранники..- я безуспешно попыталась её заткнуть.

-Теперь только ему напишем..и..

-Стой!Не стоит. Он не любит подобные сообщения.

-Да чёрт бы его побрал.-подруга начала размахивать кулаками.

-Ты, пока что, не чёрт.

-Контрольное изнасилование в голову..-Ванесса закатила глаза.

-Иди в медицинское крыло и для показухи попроси измерить давление.А то слишком подозрительно.

-Хорошоо!Увидимся скоро.

Я толкнула дверь туалета.

Моя подруга на цыпочках сиганула к лестнице, а я поплелась на урок без неё.

Меня встретил взглядом Рик.Он поднял уголки губ ,а я вспыхнула.Всё же это дико непривычно для меня. Вот уже 9 лет никто не уделял мне ТАКОЕ огромное внимание от противоположного пола..
Невольно и параноиком стать можно.

Учительница обратила на меня внимание, но поспешно отвернулась.

Я села за парту и скучающе смотрела на линии, что вырисовавала наманикюренная рука Марии Сергеевны.

Ванесса была права..я не люблю Рика, как он меня, а значит кто-то всё еще может занять моё сердце.В уголках глазниц скапливались солёные лужи.

Я опустила голову, чем обеспокоила учительницу, но та лишь грустно на меня взглянула и продолжила чертить.
Спасением ,как я впервые его назвала, стал школьный звонок ,что неприятным глулом отзывался в ушах.

Я вскочила с места и подбежала к Рику.

-Скорее,пойдём!-прозрачные струики уже текли по мне ,он заметил это. Он без слов схватил меня и вывел из класса. Он подскочил к окну , после прижал меня к себе.

-Прости,Рик,прости!Прости ,что не люблю тебя так же сильно..ты мне дорог, и прошу, всегда говори мне лишь правду. Если разлюбишь - скажи! Если возненавидишь - скажи! Тебе однажды будет очень больно. Как бы ты ничего с собой не сделал!

Его толстовка уже намокла от сырости, что я развела.
Он лишь молчал, молчал и гладил мою дурную голову.Потом отстранил меня и наклонился к моему лицу, ведь был на голову выше ,чем моя макушка.

- Я не смогу возненавидеть тебя..Как бы ты не старалась)Я никогда не стану тебе врать, а уж подавно не умру. Ты дала мне шанс, и я им воспользуюсь.

Он прибрал мою потную ладонь в свою, сухую.
Мне стала еще более не по себе..я такая противная...

-Слышишь?..- промурлыкал он

И я слышала..слышала как его сердце бьется. Стучит ,не останавливаясь, для меня. Пробил озноб и я вновь улетела в эйфорию, после того,как он прижал меня к своей груди.
Мое сердце шло в ритм, и мы стояли бы так долго, если бы не Ванесса.
Мы отлипли друг от друга и Ван протянула нам наши сумки.

POV  Payton

Может..написать и поблагодарить? Хотя..с другой стороны , за что? За то, что станцевали? Боже,Джей, обуздай себя.

Я быстро намусолил что-то типа :" Привет. Ваше видео залетело на 2 М?"

Я прекрасно понимал , что если им напишу, то разрушу один из берегов своей репутации..Но..я же уже лайкнул? Думаю убирать красное сердечко бесполезно..

Ответ пришёл незамедлительно. Но , к моему счастью или бременю, это было голосовое.

Я невольно нажал на кнопку "Играть".Раздался кроткий, строгий, спокойный голос. Она сообщала, что русская, но владеет профессиональным английским.Еще было упомянуто, что они рады оценке с моей стороны.

Я не удержался.

Я включил запись.

-Привет, я владею русским так же,как ты английским. Поэтому не утруждайся быть американкой.

Я только после отаравки осознал, что натворил и поспешил удалить, как вдруг заметил, что сообщение уже прослушано и записывается в ответ новое...

Да ты спятила!Место, где живут истории. Откройте их для себя