Значит вот как..

2 0 0
                                    

-What a fuck..?- он судорожно разглядывал свои ладони, надеясь увидеть в них ответ. Парень накрыл ими лицо, отказываясь учавствовать в реальной жизни.

Верните его туда..где все они четверо сидят и смеются над розовыми пижамами.

-Пейтон! Ты что тут делаешь!? Кто тебя обидел?!- визжала подбегающая девушка с прыгающими рыжими локанами. Она оторвала руки от его лица и с волнением в глазах вглянула на утопающее в солёной воде лицо.

- Фейт?..- он моментально изменился в лице. Начал с гипер скоростью вытирать свои обильные ручьи.

Двое неподвижных верзил стояли за Фейт.

- Я конечно, знала, что ты дурачок, но чтобы настолько. Вставай, родной.

И о чудо, он повиновался. На предложение девушки поехать в кафе он не отказался. Нужно было бы ей рассказать, что случилось, а главное, почему.

Подъехав к винтажному кафе с изношенной вывеской, хлопнув дверьми автомобиля, они, под звон маленького колокольчика, зашли.

Их встретил старый, с плешью на голове официант.

Мужчина проводил парочку до столика у окна и оставил меню.

Фейт заказала два капучино, зная вкусы Джея, а тот лишь мёртво смотрел в окно.

- Ты хоть знаешь, как твои родители схватились за сердце, когда узнали, что ты улетел в Америку?- скрестида руки мисс.

- Мне уже 18 и их не касается моя личная жизнь. Когда я развился в карьере и стал популярным они даже не позвонили, а как только я улетел, они за сердце хватаются?

-Они просто заняты. Ты же им дорог.

-Дорога им только ты, да их "важная" работа. Они не заняты , сидят чаи с депутатами распивают. Родители считают само-собой разумеющееся, что я популярен и богат.

-Ладно, нету смысла сейчас их клеветать. Лучше поведай, чего ты ревел в закаулке ,у того дешманского домика?

- Это нормальный дом, прошу заметить. А то, что я ревел, тебе лучше не знать.

- Между прочим, а сама сюда прилетела, не приписывай меня к нашей родне! Мне можно сказать, я не наплюю.

- От разбитого сердца, так лучше?

- Ничего подобного. Пока несут кофе, давай по порядку. От чего, почему, и почему?

- Я же сказал. Как думаешь, от чего может быть разбито сердце? От разбитой любви, а разбитая любовь от несостоявшейся дружбы. Ты только представь, после расставания я Венди, я вновь кем-то заинтересовался! А оказалось, что я приехал к ней в эту Россию, всё было вроде бы хорошо! НО НЕТ, Я ВСЕМ ПОМЕШАЛ.

Фейт понимающе смотрела на него, тормозила, пытаясь взять его за руку.

- У меня тоже всё плохо..Алекс совсем не понимает меня, так еще и изменяет! Надо бы поговорить с ним, но душит что-то...Так что, приехав сюда, я почувствовала себя спасённой.

- Не везёт нам с тобой..

-Подожди, Джей. А...та девушка..

Пейтон напрягся.

-Какая девушка..? – его тембр голоса был почти на басе. Он не хотел слышать, что это были Лиза.

-Ну..на вид ей как тебе. Разные глаза, это я точно помню, а еще отвратительный вкус в моде. Ну кто так сочетает белые вещи?

-Ты говорила с ней?

-Ну..я наехала на неё. Она сказала, что не знает тебя, а я пригрозила и развернулась.

- Не знает..вот как..- настроение и гримасса его изменились в миг. Глаза не выражали ничего, а слова казались безэмоциональными. – Возвращаемся в Америку..

Да ты спятила!Место, где живут истории. Откройте их для себя