Я нажал на уведомление.Телефон перекинул меня в чат с Неизвестным номером.Там,среди пустоты ,красовалось видео.
Я нажал на него..Знакомая песня, девушки, движения. Улыбка вновь засияла.Я очухался и встряхнул челкой.
-Эшли..-бросил я.
POV Элизабет
Прошли сутки,как мы с Ванессой выложили видео.Все в школе улыбались,видя нас.Кто-то посмеивался,кто-то закатывал глаза.
-Мда..2М лайков..за день..это конечно мощно..-моя подруга была в шоке так же,как и я.
Из-за угла повернул Рик.
-Здаров.
-И тебе не хворать.-сказала Ван всё еще рассматривая уведомления и пытаясь найти там Пейтона.
Рик подошел ко мне и обнял.
-Пучок бы распустить, и точно лайкнет Пейтон)-подмигнул он.
-Тьфу ты,Рик!Сдался мне этот блевотный.Просто ..просто..брух!
-Лиз,брух?
-Именно!Других слов нету просто!Я зла,как собака.Еще хоть раз сведете мое имя с его ,крышка.
-Я тебе не говорил, что для того,что бы видеть эту злую моську, я буду готов сводить тебя с Абамой?
-Утоплю на Небережной, Ромео - Он сжал мою руку и повёл в класс.
-А..ты не против на публике?...-на ухо полепетал мне он.
-Нет, чего уж. Пускай думают, что хотят. Нам с тобой в идиале должно быть параллельно)-он отпустил мою руку и пошел на свое место.
-Лизок, давай если я выйду за Пейтона, вы с Риком поженитесь?)
-Если..
-Ну Лиз!
-Ван, я не люблю его даже..Мне приятны его чувства и отвергать я их не буду.Пускай вдоволь чмокает и обнимает, берет за руку..Я просто..Мне это нравится.Почему если я его не люблю, он должен страдать?
-А вдруг ,когда ты парня заведешь, он вообще с окна сиганет?
-Он не глупый. И потом, мы с ним договоримся о "Никаких секретов",в наших же интересах.
-Как знаешь..только ты и от меня нечего не утаивай.
-Еще чего. Ванесса, не бойся. Да и потом, кто на меня такую посмотрит? Разные глаза, черные волосы с белыми концами.Фигура идет к черту на куличики. Характер тоже не Барби. Кому я такая нужна?
-Рику)-они захихикала. Да кого я обманываю, чуть не заржала в голос!
Я невольно пихнула её в коленку кулачком.Она погладила место ушиба ,прикрывая улыбку и всё еще щурясь на меня.
POV Rick
Я ,конечно, подозревал, что проколюсь с секретом о чувствах. Но чтобы она их не отвергла,да еще и приняла ,уж вообще не мечтал..
Просто она пока не понимает, да и не поймет..что когда она улыбается, мне душу греет 17 солнц.Она добра даже к тем,кто над ней измывался. Конечно, сейчас никто этого не делает, весь есть Ванесса.Но они так же не знают, что я умею запугивать.
Когда я заметил её ,заплаканную, в столовой, в дальнем углу, сразу понял, в чём прикол.Пожалел её..и не зря. Возможно,у меня есть шанс, но этот Пейтон..Взялся хрен откуда и увёл половину девушек мира за собой.А какими усилиями? НИКАКИМИ.Кстати,надо ей сказать,что бы не приглаживала свой хохолок..Слишком смахивает на черешенку)Пускай и черную.
Я, конечно, не красавчик ,но в любви признавались,эдак раз 29.
Я каждую помнил.Но увы, сердце сперла только одна ...ворюга..И тут мне прилетела записка, такая ровная и сложенная многократно.Закрашенная бирюзовым маркером обложка уже наводилв сомнения.
"Рик, пойдём в кино?
Ванда."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да ты спятила!
FanfictionПросто беги, но смотри под ноги. Беги, не остонавливаясь и дыши воздухом, идящим тебе навстречу. Хватайся за любую возможность, что случается с тобой...💦