-Я завоюю его!

3 1 0
                                    

- Я очень рада, что мы сможем общаться, это правда здорово)

И всё, я прослушал.
Общение встало бы на мертвую точку если бы не Эшли за моей спиной.

- Джей, ты, конечно популярный, но почему бы тебе не уехать к ней?

- Ты спятила? Да я даже не знаю, где она живёт!

- Дак спроси, раз уж общение началось.

Она встала и сказочно , задумчиво, таинственно начала удаляться от меня.

Я перешёл на печатанье:

Можно не скромный вопрос?
Доставленно 13:29

Конечно ,можно)
Доставленно 13:29

Где ты и твоя подруга живёте?
Доставленно 13:30

Слушай, Джей, а ты не педофил?
Доставленно 13:30

Тут я конечно,  эпатировал.
Только родные ,да друзья зовут меня Джей.

Нет,не волнуйся.
Доставленно 13:02

Мы живём в Москве.
Доставленно 13:02

Больше я не стал ничего писать. Родители на миллиард процентов не одобрят эту идею. Но пожалуй, эта девушка самый интересный человек, которого я встречал.
До сих пор не вижу причин лететь в Россию, но пускай это будет как путешествие в крайнем случае.

Можно на месяц сгонять.

Я сбегал в кабинет директора и заявил, что на месяц улетаю и за школу платить не буду.

Под недоуменные взгляды, накинув куртку, забыв про личного водителя побежал домой.
Проживал я ,к счастью, не так далеко.

Пулей залетел в дом, медлить было нельзя. Меня остановила мама.

- Сына, ты на войну?-она округлила глаза и уперла руки в боки.

-Нет,мам, в Россию.

POV Elisabeth

Он написал мне сам, так что теперь не нужно стараться придумать что-то оригинальное. Честно, он сам написал очень даже банально. Я даже не пришла в шок.
Ванессе я конечно же уже рассказала об этом эпизоде. До сих пор нервно дышит и ждёт еще сообщений.

Прозвенел сигнал, что вещал о конце занятий.
Мы с Риком жили в одном дворе.Ванесса на двор дальше.По этому поводу она часто грустила.

Я надела свой шарф и шапку. Рик вынес мою сумку:

-Рик, ты утруждаешься..

-Да забей, всегда мечтал это сделать. - он просиял.На что я хмыкнула и улыбнулась.
Он схватил меня подруку и подруге пришлось догонять нас, уходящих в закат.

-Лиз, как у вас дело с этим воображулей?- парень наклонил голову.

-Ты про Пейтона? Мх..ну..он написал мне.

Глаза Рика округлились и я точно увидила ревность в этих серых с ноткой шоколадного глазах.

Он крепче сжал мой локоть между своей рукой и телом.

- Надеюсь, ты не влюбишься..-он пробурчал это тихо, но явно так, что бы я услышала.

-Рик,ты не ревнуй)Пейтон мой, я завоюю его!- радостно прыгала около меня подруга.

-Да завоюешь ты максимум Чернобыль. - Рик заиграл бровями ,а я расхохоталась.

Ванесса надула нижнюю часть усты и проинформировала :

- А вот спорим?- она протянула руку Рику.

-Я не хочу отпускать Элизабет, поспорь с кустом.

Я невольно хихикнула.

-Да и пожалуйста, вздыхатель. Ты еще её поцелуй. - она хищно улыбнулась.

-Ванесса..-теперь вздохнула я.

-Мм,Ван, а ты умеешь быть смекалистой.- слова заставили меня вздрогнуть.

В миг меня повалили на землю.Сначала он подвинул волосы, что упали на мой рот. Сердчишко моё запрыгало, заколотило дикую чечётку. У земли было влажно, но не из-за дождя, а из-за губ, что накрыли мои.
Пахло пихтой и фрезией. Спина уже чувствительно намокла от листьев. Он отодвинулся и чмокнул меня в шнобель ,после поднял. Я взлетела ,как пушинка. Он прижал меня обратно к себе, уже стоя. Медленно и короткими движениями отряхивал мою спину.

-Рик.. ты дурак..-я вжалась в ключицу, что издавала тот приятный аромат.

-Я же предупреждал)- он отодвинул меня за плечи и заглянул в глаза. Ох, ноги поджимались от жемчужно-серых глаз и влюблённой улыбки.

Ванесса появилась вовремя и спасла меня. Она схватила мою руку и двинулась к дому. Рик продолжал идти сзади.Он улыбался с закрытыми глазами.Руки в карманах придавали ему умиротворённости.Он явно был счастлив.

Да ты спятила!Место, где живут истории. Откройте их для себя