-Страдания)

3 0 0
                                    

- А с любовью не попрощаешься?- саркастично сказала она.

- А разве надо?- уходя бубнил он.

-Желательно!

- Фейт, это был риторический вопрос.

Звоночек снова прозвенел.

- Вот же..стой, Джей!

Она вышла под удивлённые взгляды других поситителей, что были обращены на них уже как 10 минут.
Капучино так и остался стоять на столе испуская горячий пар.

Дверцы авто снова хлопнули и ребята поехали в аэропорт.

***

Звонкий рёв раздавался вплоть до стен квартиры.
Две девушки наматывали сопли на подушку с перемешку со всхлипами.

Это был итог отъезда Пейтона. Одна плакала, потому что упустила свой шанс. Другая плакала, потому что отобрала у подруги этот самый шанс.

На пороге показался парень, с двумя кружками лимонного чая и тарелкой имбирного печенья.

Он присел под шикарную песню двух исполнительниц и начал успокаивать.

- Ванесса, ну найдель ты себе ещё американ-боя. А у тебя, Лиза, есть я. Ищите плюсы! Он вновь уехал домой, там у него семья, друзья, а тут что, тут он чужой, и везде как на показе, все на него смотрят. Бет, ты же ему сделала лучше! Хватайте и жуйте, от рёва вы его не вернёте.

Он встал и направился к окну. Распахнув шторы он сел на подоконник.

Элизабет и Ванесса хлюпали жижей в кружках и чавкали, пытаясь не смешивать слёзы и лимон.

Они молча сидели уже через минуту. Выплакав всё, что было и накопилось за долгое время, они обессиленно слегли. Ванесса на диван, Лиза на кровать.
Рик укрыв обеих, убрал мешающуюся посуду и пошёл на кухню. Там он открыл ленту ВК, иногда переходя в ТикТок. И вот случилось так, что ему попался пост Пейтона :

"Dear friends, family and fans!  Unfortunately, in the near future you will not be able to watch posts and videos on social networks due to my condition.  I'm not sick at all, so please don't make too much fuss or gossip, I just need to take a break due to personal circumstances.  Thanks for understanding!"

(Дорогие друзья, родные и фанаты! К сожалению в ближайшее время вы не сможете наблюдать посты и водео в социальных сетях в связи с моим состоянием. Я вовсе не болен, так что прошу без лишней шумихи и сплетен, мне просто нужно взять перерыв из-за личных обстоятельств. Спасибо за понимание!)

- Вот же..что же ты наделала, Элизабет..- уставше подпёр рукой он голову, что нагрелась он шума его подруг

***

- Девочки, вы вообще осилите контрольную?

-Да кто нас знает.- выдохнула Ванесса.

Их глаза были красными не только от промозглой погоды и холодного ветра в лицо, но и от ночи, в обнимку с намокающими от их слёз подушками.

-Ладно, держитесь.

Они разошлись. Рик был в другой группе по Английскому, когда обе девушки были в одной.

Прозвенел звонок и учительница попросила достать тетради для Контрольных работ.

Девушки кивнули друг другу, желая удачи и отвернулись, начиная выписывать свои инициалы и фамилии на обложке тетради.
Это была первая контрольная за этот семестр, поэтому тетради еще пустовали и это пугало только Ванессу.

***

- Пейтон, ты не хочешь объясниться? Куда ты улетел? Хотя ладно, это я знаю. Почему ты улетел ничего не сказав?

Пейтон добился, что бы родитель говорил с ним спокойно, и только спустя время взрослый задал спокойный вопрос.

- Я считаю, что моя личная жизнь перестала вас касаться как только я съехал.

- Ты мой сын, и его сын тоже! Ты не можешь вот так взять и заставить нас волноваться.

-Я вас ничего не заставлял делать, вы просто решили внезапно взболомутить воду.

– Поговорим, когда мы приедем на выходных.

– Я вам не открою, работайте дальше.

Он выключил телефон, но осознав, что ему может написать Элизабет, включил. Потом он вспомнил, что она его отослала куда подальше и выключил устройство вновь, на пару с тревожным сердцем.

– Фейт, как там Венди?- скучающе спросил он.

– Она максимально закрылась в себе, почти ни с кем не общается. Ко мне за мангами приходит, не более. Она до сих пор любит тебя, а ты – дурень!

- Ой, только не надо щас нравоучения читать, сам в отношениях своих разберусь. А с Венди заново ,пожалуй  начну.

– Не делай в три раза хуже. Она ведь противна тебе..

– Я её понимаю, но, всё требует жертв..

-Ты только не думай, что твоя россиянка будет ревновать.

На это заключение парень лишь улыбнулся. Ему это и не нужно, просто он нуждается в отношениях, если их не будет, нашему красавчику снесёт крышу.

Да ты спятила!Место, где живут истории. Откройте их для себя