- Ты первая..

2 1 0
                                    

POV Payton

От Америки до России не столь далеко , по сути, добрался за 10,5 часов.

Всю дорогу я думал, пытался понять, зачем же я лечу к девушке, которую не знаю.
В аэропорту меня пропустили буквально мгновенно.

В какой школе ты учишься?
Доставленно 15:43

Ты хочешь знать обо мне всё?
Доставленно 15:45

А что, если да?
Доставленно 15:45

Тогда я тебя боюсь.
Доставленно 15:46

Я хмыкнул, положил телефон в карман. Если я появлюсь у её школы, встречу, то это будет странно, учитывая, что даже имени её не знаю.

Я решил , что лучше просидеть недельку и стать её хорошим другом и заставить её мечтать о нашей встрече.Уж после можно объявляться у ворот учебного заведения под объятьями.

Я решил позвонить.

Гудки,долгие. Мега долгие. Еще до того как набрал её ,занес вещи в съемную квартирку.

Слава Господю, она ответила.

-Привет.- Я растворил неловкий ,нагнетающий шум в трубке устройства.

-Прости, я растерялась. Нечасто мне звонит кто-то.

-Ну что ж, теперь звонить буду я.

На той стороне послышался смешок.

-Спасибо.Расскажи мне что-нибудь об Америке.Скоро зачёт, хотелось бы послушать истинного американца.

Я шёл в то время по миловидной улице,прохожие девушки так и оставались стоять с открытыми ртами, а я поспешно убегал вперед.

-Я расскажу тебе то,что захочешь.Но для начала, назови своё имя.

-Ой..меня зовут Элизабет.

Она говорила неуверенно, что у самого руки потели.

Внезапно я застыл.Передо мной шла..она..Её хрупкие пальцы обвивали телефон,шарф закрывал рот.Волосы были собраны в неаккуратный пучок.

-С..стой..-пар вылетал из моих уст, а голос растворялся в тишине.

-Что-то случилось,Пейтон?

Она стояла ко мне спиной, к сожаленью.В зове её читалось беспокойство.

Я сбросил вызов, продолжая на неё смотреть.Она вздрогнула, потом выдохнула, и засунула телефон в карман.

Я дурак..я знаю..
И осознал это, моментально рванув за ней.

Неаккуратно ,догнав, прибрал её руку в свою.
Она обернулась, на лице выражалось удивление.Глаза расширились ,хлопая ресницами.Она протерла глазницы и уставилась на меня.

-Прости, что скинул трубку.- я опустил голову ухмыляясь.

-Ты доведешь меня до инфаркта ,Джей.

-Провожу до дома?

-Ну ещё ты мой адрес узнаешь..

-Ну Элизабет..я не каждый день прилетаю в Россию к девушке)

-Пф..-она покраснела,что было хорошо видно на фоне белого шарфа, что не сочетался с её прикидом.

-Пойдем, я угощу тебя.

-Я не голодна, лучше просто погуляем ,да поговорим по душам.

Никогда не говорил по душам .Стало страшно за свою душеньку, но отказать не смог.

-Слушай,Пейтон, моя подруга на тебя адски залипла..просто знай и лишний раз не удивляйся ,если она схватит тебя за руку и закружит в танце смерти.

-Я буду готов)

Мы шли болтали о музыке. Она честно призналась, что ей понравилось моё творчество. Я в свою очередь сказал, что люблю играть на гитаре.

-Хочешь узнать моё первое мнение о тебе?- я вопросительно,щурясь, взглянул в её глаза.Только сейчас я заметил, что они разного оттенка.

-Пх..ну..давай.-Она задумчиво поглядела на деревья.

-Мне понравились твои волосы и изгибы..)- я пошло улыбнулся.

-Джей!-почти заскулила,как мило.Этот писк будет мерещится мне каждый сон.- А я подумала, что ты смазливый, и внешность мне твоя не так уж и важна! Был бы ты еще и умным.

Я залился в гоготе, что чуть не свалился на землю.

-Честно,ты первая кто осудил меня за внешность..)

Да ты спятила!Место, где живут истории. Откройте их для себя