Когда я пришла домой,стояла тишина,значит дома никого нет.Что поделать?Тааааак.О,сделаю пиццу.Я сняла джинсы и одела шорты,все еще оставаясь в толстовке.На кухне достала все ингредиенты и тесто.Достала противень,смазала его маслом.Положила раскатанное тесто туда,намазала майонезом и кетчупом.Потом добавила маслин,колбасы,грибов,помидоров и сверху посыпала много сыра.Поставила в духовку,сижу жду.Как вкусно пахнет то,слюни текут,хехе.Слышу как открывается дверь и голоса.На кухню входит Луи,Гарри,Лиам,Зейн.Они сказали что Луи случайно пролил сок на Найла,вот он и пошел переодевать футболку.
- Чем это так вкусно пахнет? - спрасил Зейн
- Пиццу делаю,будите? - ответила им я
- Пицца?Чур мне самый большой кусок,сестренка - сказал Найл,только что вошедший в кухню
- Конечно будем - ответили все вместе
Пока я смотрела приготовилась ли пицца,они уже сели за стол.
- Еще 5 минут и все,будет готово - сказала я
- Ты дома что ли сидела? - спрашивал Луи
- Нет,я в кафе была,а потом в парке были - ответила я
- С кем была,если не секрет? - спрашивал Гарри
- Секрет - улыбнувшись сказала я
- Да ладно,говори с кем была - сказал Найл
- Хм,да с Лизой была я,все отцтаньте - ответила я
Через минуту я достала пиццу,разрезала ее.Теперь остывает.Положила кусок пиццы в тарелку,налила воды в стакан.
- Берите,если что-то нужно я в комнате - говорила им я,выходя из кухни
В комнате стояла тишина.В моей комнате не было телевизора,а у Найла есть(99((
Я включила ноутбук,чтобы посмотреть что-нибудь.Искала я минут 20,ничего не нашла нормального.От скуки я пролазила все свои группы,смотрела видео у всех,прослушала свои аудиозаписи.Уже хотела выйти из вк и выключить ноутбук,как пришло смс.Смотрю,там написал или написала "No Name".Хм.кто это?
No Name: Познакомимся?
Я: Хм,не знакомлюсь у кого нет фотографий и друзей,очередной фейк.
No Name: Новую страницу потому что создал,ту взломали и не успел добавить фото и друзей.Я не фейк.
Я: Вот когда фотографии добавишь и друзей,поговорим.
No Name: Фотографии не добавлю,а друзей уже добавил,не волнуйся.Давай щас пообщаемся.
Я: Я не волнуюсь)Давай добавляй,посмотрю на тебя.
No Name: А я то уже думал.Не добавлю.
Я: Ну ок,покаа
No Name: Эй,стой.
Я посмотрела сообщение,но не ответила.Пришло еще какое-то сообщение,я думала что это от No Name,но нет.Пишут одни фейки.
Super Man: Хей,познакомимся?
Я: Нет.
Super Man: Давай,че ты
Я: Не давай,я ничего.
Super Man: Да почему?Красивая.
Я: Потому.Спасибо.
Super Man: Парень есть что ли ?
Я: Нету,и не надо.
Super Man: Оу,значит у меня есть шансы,все ты моя.
Я: У тебя нет шанса,а тем более у тебя нет фотографий.
Super Man: Зачем мне фотографии,если ты можешь лично меня увидеть?
Мне захотелось пить.Воду которую налила 4 часа назад,я выпила.Взяла стакан и тарелку из-под пиццы.Вышла из комнаты,проходя мимо зала,я заметила что Гарри там нет.В кухне никого не было,значит в туалет пошел.Я налила воды,зашла в зал.Через пару минут пришел Гарри,на его лице рисовалась улыбка,а потом ухмылка.Ха-ха,я незнаю как пишется:\.Я пошла обратно в свою комнату.Поставила стакан на тумбочку,залезла на кровать.Так.От меня кто-то писал.Убью гада -.-
Я: У нее есть парень.И я не очень рад,что ты ей пишешь.Лучше не пиши,ибо получишь.
Super Man: Ха-ха-ха,не стенка,подвинешься.
Я: Нет,не подвинусь.Иди лучше яму копай себе,пока я тебя не нашел.
Super Man: Напугать решил?Не получилось,паренек.
Хм,у меня теперь парень есть.Хи-хи,кто же это?Гарри?Омг,что?Вот гад.Ладно,сделаю вид,что ничего не было.
Я: Не успела сходить за водой,как тут что пойми развели.
Super Man: Ты же говорила что у тебя парня нет.Что за индюк мне писал?
Я: Оказывается что есть.Сам индюк.Все,пока.У МЕНЯ ПАРЕНЬ НЕ РАД,ЧТО ТЫ МНЕ ПИШЕШЬ.
Super Man: Ой,дура,бля.