После того,как мой братец похвастался своей новой одеждой,я вышла из его комнаты.Дома было очень тихо,даже можно было услышать тихий стрекот сверчков из открытого окна в кухне.
Я зашла к себе в комнату,и первое что мне бросилось в глаза,это были часы.Время на них показывало 00:46.Ну конечно почти весь день пробыли в автосервисе,в ауре,а потом я застряла у Найла в комнате.Быстро пролетело время.А второе что бросилось в глаза,так это был спящий Гарри.Он так мило спит,аж готова всегда сидеть и смотреть на него.А я все еще стою по середине комнаты.
Как можно тихо подхожу к стулу,беру в руки свою ночнушку.В ванне чищу зубы,умываюсь,переодеваюсь,кидаю вещи в корзину.Возвращаюсь в комнату,аккуратно забираюсь в кровать.Через несколько минут он шевелится,своей рукой нащупывает меня и притягивает к себе ближе.Двигаюсь поближе,поудобней ложусь,утыкаюсь к нему в шею.Как вкусно от него пахнет.Потихоньку засыпаю.
----------------------------------------------------------------------------------
Простите,но у меня совсем нет идей,нет вдохновения.Не могу настроиться на рабочий лад.Думаю пора заканчивать этот детский сад.Писать это не моё,сразу видно.Через несколько дней удалю фанфик.Надеюсь поймете меня.
Всех лю ♥