Проснулась я оттого,что кто-то шумел за дверью.
Вроде вчера часов в семь легла спать,но я не выспалась.
Смотрю в телефон,время 7:24.Вылажу из-под одеяла.Переодеваюсь в домашние шорты и в простую
футболку.Иду в ванну,умываюсь,чищу зубы.Выхожу из ванны,а потом из комнаты и иду на шум.
Захожу я значит в зал,а там все раскидано и везде мусор.Найл и Зейн
сидят,играют в приставку.Нет,это нормально?Вот какого,простите,хрена я убиралась?Вчера было все так чисто и прибрано.Готова убить все,что движется.
- Вы не могли потише быть,придурки? - [я]
- А что случилось? - [Зейн]
Нет,это нормально шуметь в семь часов утра?Нет,сука,это ненормально.Простите.На дворе каникулы и семь часов утра.
- Время семь утра,а вы шумите,тем более меня разбудили - [я]
Я кинула на него самый грозный взгляд.Вот почему нельзя убивать лишь одним взглядом?Упс.Нет,Зейна не надо убивать.Ляпнула,так ляпнула.Я не то хотела сказать,точнее то,только не имела ввиду прям Зейна.
- Вам лучше прибраться и уйти по комнатам,пока я не начала все метать и убивать - [я]
Я пошла обратно к себе в комнату.Залезла под одеяло,взяла в руки телефон.Зашла в вк,никого в онлайне нет,ну конечно лето же,да и семь утра.Положила обратно айфон,укуталась в одеяле,закрыла глаза.Попытаюсь заново уснуть.
*****
Я открыла глаза,прилегла на левый бок.Не знаю сколько так пролежала,но когда взяла в руки телефон на часах было семь вечера.Ух,много я поспала.Вылезаю из-под одеяла,аккуратно его складываю,заправляю кровать.Иду в ванну,там я умываюсь,чищу повторно зубы.Выхожу из ванны,а потом из комнаты.Почти все как я делала утром.Даже смешно немного.
В зале было чисто.Ух,какие послушные.ВХВАВХ.Знают же,что если я проснусь и увижу бардак,то всем не жить,всех переубиваю.Мысленно конечно.
На кухне был Найл.Я достала миску с салатом,налила чай и села за стол,напротив брата.
- Кто за продуктами ходил? - [я]
- Мама приезжала на тридцать минут - [Найл]
- М,понятно - [я]
Он встал из-за стола,поставил кружку в раковину и ушел из кухни.В одиночестве я ела салат и пила чай.
Я убрала все со стола.Когда я ела,мне позвонила Лиза и позвала в кино.Пошла к себе в комнату собираться.Я одела светлые джинсы,закатила их снизу,белую футболку и бомбер.
Мы встретились с ней в Ауре,на пятом этаже.Большой магазин,пять этажей,около ста бутиков с украшением,одеждой,обувью.На первом находится большой продуктовый магазин.На втором этаже разные мини магазины и бутики,так же как и на четвертом этаже.На третьем этаже развлекательные комплексы,и не только.На пятом этаже кинотеатры,от 3D до 6D.Киоски с мороженым,с попкорном и с напитками.
Мы купили билеты на фильм "Простушка".Он начнется через час,значит можно немного походить.Мы купили себе по мороженому и отправились по бутикам.
Я купила себе черные и серые джинсы,белые конверсы,черные New Balance,синюю толстовку и юбку с завышеной талией(черную).Лиза купила себе красную и белую футболку,черные вансы,платье(кремовое),две юбки(красную,черную),балетки(черные),пять чехлов для 5с айфона.Я как лох хожу с 4s.Шучу.В итоге я потратила на все это 10900р.Вот это да.Время подходило к концу и надо было идти на фильм.Мы сдали все свои покупки в ящик для хранения, и пошли,точнее не пошли,а поехали на пятый этаж.
Я купила о,5л колы и две огромные пачки с сладким попкорном.Мы сели на свои места и стали смотреть фильм и есть попкорн.
Крутой фильм скажу вам.Мне очень понравился.В конце она целовалась с самым красивым.Мы купили еще по одному мороженому и пошли забирать пакеты с покупками.
Мы попрощались и я заказала такси,так как я сюда пришла пешком.
Дома я разобрала свои покупки,позвонила маме,рассказала сколько потратила и что купила,она сказала что я могла потратить больше денег.Еще она сказала что не зря же работает с папой.Приготовилась ко сну.
Еще договорились с Лизой,что она завтра придет с ночевой.
Выключаю свет,иду на ощупь к кровати,так как не додумалась взять телефон.Ложусь в кровать,закрываю глаза,засыпаю.