Глава 16

4.9K 195 2
                                    

Шел пятнадцатый день лета.У кого-то сегодня день рождения,но кто-то совсем про него забыл и ей это простительно.


Через сон слышу как вибрирует телефон на тумбочке.Открываю глаза,встаю с кровати.Иду к шкафу,достаю белый топ и черную юбку,которую вчера купила,одеваю.Потом захожу в ванну,чищу зубы и умываюсь.Умылась как незнаю кто.Забрызгала себе майку и все зеркало.


Переодеваю топ на серую майку.Захожу опять в ванну,полотенцем вытираю зеркало.Выхожу из ванны,а потом и совсем из комнаты.В доме совсем тихо.Заурчал живот.


Захожу на кухню и вижу своего брата за столом.Наливаю стакан воды и сажусь с ним.Из прихожей кричит Зейн,я его голос из тысячи узнаю,но когда он заходит,то сразу замолкает.


- Доброе утро,С Д - [Зейн]


Он не успел договорить,как Найл перебил его.Что-то скрывают,или мне кажется.


- Будешь чай или кофе? - [я]


- Чай с молоком - [Зейн]


Он только хотел присесть на стул,как позвонили в дверь,но он сел на стул и посмотрел на моего брата.Найл пошел открывать,а я наливаю две кружки чай и добавляю в одну холодного молока.Я села за стол и пододвинула кружку с чаем Зейну.


На кухню заходит Найл с Лизой,что-то она рано с ночевкой пришла.


- Эй,кролик пошли к тебе в комнату - [Лиза]


Лиза всегда любила всех называть по животному.


- Ну пошли - [я]


Мы зашли в комнату.Я села на не заправленную кровать,а она осталась стоять.Лиза стала доставать из пакета коробку.Как я его не заметила раньше?Она вручила мне в руку и крикнула.


- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПУПСИК - [Лиза]


Щас пятнадцатое июня?О,черт.Я совсем забыла.Вот почему тогда утром телефон пищал,и Найл велел заткнуться Зейну.


- О,боже,спасибо - [я]


Я открыла крышку коробки,а там кроссовки superstar.Вот это сюрприз.Я вскочила с кровати,накинулась на подругу и стала обнимать и целовать в щеки.


Она присела уже на заправленную кровать.


Позже я прочитала все поздравления,поотвечала на звонки.Мама сказала позже к ним зайти за подарком.


Я позвала Лизу на кухню,но Найл позвал нас в зал.Захожу я значит в зал,а там на потолке 18 гелевых шариков,коробки какие-то и два букета роз,один от брата,а другой значит от Зейна,могу я кричать как сучка?Я готова визжать и лить слезы от счастья,а это только начало.Сначала расцеловала Зейна,пока Найл стоял в сторонке с грустным лицом.Просто Зейн был ближе,то есть рядом стоял.Потом расцеловала Найла.


Открыла первую коробку,там лежала синяя толстовка,а сзади написано "Horan".Во-второй были всякие разные сладости.В-третьей простые,золотые сережки,гвоздики.О,боже,я готова реветь от счастья.

Просто все знают что я обожаю и ношу простые,обычные гвоздики.


- Пошлите пить чай с вкусняшками - [я]


- Пошли - [Зейн]


Я села за стол,а Найл наливал всем чай.


- Мне не надо,я еще свой не допила - [я] - просто добавь немного кипятка


Мы сидели за столом и разговаривали где и как я буду справлять свое восемнадцатилетие.Я решила,точнее мы решили пойди в клуб.


Я переоделась,собралась и теперь мы ждем такси.

Брат Найл ХоранМесто, где живут истории. Откройте их для себя