Утро без будильника.Как же хорошо,когда спишь и не звонит будильник.Сегодня никуда не надо.Школа закончилась,значит можно еще поспать.
Не могла уснуть снова,поэтому теперь я просто лежу в кровати.Шторы немного приоткрыты и из-за них просвечивается солнечные лучи.На стуле небольшой бардак из вещей.Надо бы разобрать попозже.
Дома стоит полная тишина,и я уверенна,что Найл сейчас на учебе.В институте и в университете все учатся до конца июня.У меня есть целый месяц отдыха от брата.Я встаю,делаю все дела в ванне.На кухне разогревая вчерашнею ночную пиццу.Иду в гостиную с тарелкой.Смотрю новости и ем пиццу.Возле телевизора я сижу довольно много.
Скучно сидеть дома.Может пойти гулять?Только с кем?
Лучшая подруга ушла гулять со своим парнем.А я что?А я ничего.Парня у меня нет.
С своими одноклассниками я никуда не пойду.Они одним словом - дегенераты.Вы им одно слово,а они вам сто,да еще и обосрут с ног до головы.Да тем более школа закончилась.
Или может с кем нибудь познакомиться,и пойти с ним или с ней гулять?Нет,не вариант.Первое свое впечатление я произведу - девочка,которая не умеет говорить.Уж очень я стеснительная в последнее время.
Пошла бы гулять с собакой или с кошкой,но есть одно но.У меня их нет.
Или можно было пойти гулять одной с телефоном и с наушниками,но я их не могу найти.Вроде вчера были при мне.Где-то оставила или кто-то у меня их забрал.
Остается только остаться дома.Слушать музыку,или прибраться в доме,почитать,приготовить поесть,поспать,пописать в личном дневнике,почистить телефон от всякого хлама.Так и сделаю.
Включаю в своей комнате музыку.Заправляю кровать,которую не заправила утром.Убираюсь в полочках в тумбочках возле кровати.В большом шкафу с одеждой,я аккуратно все складываю по местам.Потом иду к рабочему столу.Вытираю пыль с белого компьютера и с клавиатуры.Перебираю все свою тетрадки,выкидываю все ненужные листочки и тетрадки.Все со стола убираю в полки самого стола.Сначала подметаю всю комнату,а потом пылесошу.Аккуратно расставляю баночки с бальзамами,гелями,скрабами,кремами в ванной.Всю косметику складываю в большую косметичку и убираю на самую дальнюю полку.
Иду на кухню.Открываю холодильник,и понимаю что недавно приходила мама к нам,так как холодильник полностью забит едой.Но может быть это сходил Найл или кто-то другой.Придет,спрошу.
Все-таки решаю приготовить салат.Достаю три перца,два огромных огурца,шесть небольших редисок,капусту.Все мою,потом аккуратно и тонко все режу.Все скидываю в миску для салатов.Добавляю соли,подсолнечного масла.Все перемешиваю.Достаю тарелку со шкафа.Накладываю себе ложек так пять салата.Убираю миску с салатом в холодильник.
Иду в зал с тарелкой.Включаю мультики и начинаю кушать.Когда уже доела,я выключаю телевизор.Иду на кухню,мою за собой.
Немного прибираюсь в зале,в комнате Найла,а в остальных я только немного подметаю,кое-где заправляю кровать и собираю вещи.
Захожу к себе в комнату,ложись на кровать.Беру в руки телефон, и начинаю его чистить.У меня много памяти на телефоне,так что можно не чистить,но я люблю порядок в телефоне,да там все что попало нафоткано.Удаляю ненужные фотографии.Потом удаляю ненужные приложения,обновляю и закачиваю новые.Переслушиваю всю свою музыку,и снова удаляю все ненужные песни.Потом удаляю все сообщения,все принятые и не принятые звонки.Чищу в аске все ответы,и в конце концов удаляю его насовсем.В вк удаляю все переписки,некоторые фотографии,удаляю всю ненужную музыку.
Немного читаю.Иду в душ.После душа одеваю ночнушку и ложусь под одеяло.На часах около семи часов вечера,но я сильно устала.