Утром меня разбудил будильник.Раньше я бы запустила телефон в стену,но сегодня у меня очень хорошее настроение и ничего его испортить не сможет,надеюсь.Делаю все дела в ванне.Потом одеваю темно-синие джинсы и в них заправляю черную простую футболку.В рюкзак кладу свой дневник,пару
тетрадок,ручки,карандаш,наушники.Кровать не заправляю.Беру телефон и рюкзак,выхожу из комнаты.Захожу в комнату брата.Он натягивает на себя темную футболку.
- Тебе налить чай? - [я]
- Да,и достань шоколадку с полки - [Найл]
Я выхожу из его комнаты направляюсь на кухню.В коридоре оставляю портфель и иду на кухню.Ставлю чайник разогреваться.Достаю кружки,заварку и шоколад.Наливаю горячую воду и кидаю заварку.Ставлю горячие кружки на стол,кладу рядом шоколад,печенье.
В школу я захожу вместе с Лиз.Я удивляюсь когда первая у нас биология,а потом классный час,я думала больше будет уроков.На биологии каждый сидел в телефоне.На классном часу нам выставляли оценки и классный руководитель спрашивала куда мы идем.Она не пойдет,так как ей надо срочно уехать.Я вышла хорошисткой,все лишь пять четверок.
Три или четыре одиннадцатых класса арендовали клуб.Вся движуха начинается в девять вечера и до утра.Я пойду с Лизой и ее парнем,а потом может быть приедет Найл с мальчиками.
Дома я долго думала что одеть.Либо черное платье,либо джинсы с серого-белой рубашкой,либо белую майку,заправленную в черную юбку.Лиза полюбому пойдет в платье,ибо есть кому защитить от пьяных парней,а меня некому.Ну есть кому меня защищать,но он редко куда ходит.Это мой брат.Я решаю одеть белую майку и черную юбку.Кто не рискует,тот не пьет шампанское.
За мной на такси приезжает Лиза с Никитой.
Возле клуба много машин и народу.Походу тут не только мы одни будем.Выходи из машины и идем к клубу.Нас пропускает охраник.Когда мы заходим,то нас оглушает очень громкая музыка и в нос ударяет запах алкоголя.Мы проходим сквозь толпу и идем в вип зону.
Шлюха Джесс как всегда сидит на коленях у левого парня.Ну лично я его незнаю.Парней меняет как перчатки,так что я сильно и не удивлена.Хохо,чувствую сегодня оторвемся.
- Всем привет - [я]
- О,привет Лина - [Кристина]
Мне в руки вручают колу с виски.Пью понемногу,ибо не хочу так быстро быть пьяной и чтоб не получить от Найла.Хоть мне скоро 18,но для брата я всегда маленькая,и вообще девочкам пить нельзя,но сегодня можно.АХАХАХАХ.
Кто-то напивался в ништо,кто-то играл в правду или действие,а я пила один стакан за другим,но была не слишком пьяной.Ну как один за другим,я где-то выпила четыре стакана.Я все соображала,только немного шаталась.
Пришел Найл с мальчиками,и тут начался ужас.Все свободные девушки из моего класса стали клеиться к ним.Я сразу сказала что у Лиама есть девушка,но можно было не говорить,так как она потом пришла.Все клеились к Гарри,а он со всеми сидел и флиртовал.Нет,я не ревную.Луи встал с большого дивана и подошел ко мне,хоть бы он не заметил.
- Кто-то немножко переборщил,да? - [Луи]
- Сильно видно? - [я]
- Не сильно,но видно чучуть - [Луи]
- Только никому не говори,я что-нибудь потом придумаю [я]
Мы еще немного поговорили.Я села на диван рядом с каким-то парнем,ибо почувствовала головокружение.Я давно выпила все из стакана,поставила его на стол и села обратно на диван,но уже возле Зейна.Я положила ему голову на плечо и примерно через минут двадцать уснула.