Глава 19

4.6K 195 12
                                    

Когда я все посмотрела,и попускала слюнки,я пошла в обратную сторону.Я видела Найла,он смотрел и садился за руль машины,а я лишь просто смотрела.Я пришла туда,откуда я уходила.Мама уже сидела рядом с кассой,на диванчике и читала журнал,а с ней рядом сидел папа и лазил в телефоне.Я присела на другой диван.

- Ну что выбрала? - [Папа]

- Да,пойдемте покажу - [я]

Они поднялись с дивана,я тоже встала.Мы пошли направо.Навстречу нам шел довоьный Найл.

- Я тебе машину выбрал,пошли покажу - [Найл]

Родители лишь тихо посмеялись.

- Воу,спасибо,но я уже выбрала - [я]

Он сделал грустное лицо и пошел рядом с мамой.

Мы подошли к машине,которую я хочу.

- Вот эту я хочу - [я]

Я указала на машину.

- Что?Хоть она мужская и спортивная,но я тоже выбрал ее - [Найл]

Совпадение?Не думаю.Шучу.Второй раз за день у нас совпадает.

- Отличный выбор,доча.

Папа ушел оформлять документы,страховку,короче все что нужно.А мы остались смотреть на мою машинку.Даже не верится.

Так вот,выбор пал на BMW i8 черную,с синими полосками.Вообще эта как говорил Найл,мужская и спортивная машина.Если честно,мне нравится,и неважно мужская она или нет.Передняя часть машины выглядит очень низкой и широкой.Эффектные двери,которые открываются вверх.

Папа сказал,что завтра ее доставят в наш дом с Найлом.Права заберу позже.

В детстве нас папа учил ездить на даче на машине.Я в шестнадцать с половиной лет сдала на права.Участвовала в мини-гонке на даче.Не выиграла и не проиграла,пришла вторая.Так что все нормально.

Мы пошли обратно в машину,чтоб поехать в ауру.Когда мы ехали,мне на телефон пришло сообщение.

"Ты где,малышка?

Гарри ♥"

Малышка?Наверно он подумал,что после вчерашнего мы встречаемся.Было бы отлично.Ведь вроде я не против.Ладно,обсудим это вечером.

Пишу ответ.

"Малышка?Еду в ауру.А что хотел?"

Мы подъехали к ауре.Я вышла и направилась на вход.Я только туда зашла и завибрировал телефон.Я остановилась.

Брат Найл ХоранМесто, где живут истории. Откройте их для себя