Я: Фу,как не культурно.
Super Man: вхвхвах
Я: Ой,все.Не пиши,ПАРЕНЬ МОЙ РЕВНУЕТ.
Я пишу капсом,потому что у меня нет никого парня.Но,Гарри написал что у меня есть парень,значит есть. "Есть парень".
Super Man: Ты мне сама пишешь,дура.
Я: Сам дурак.
Если бы он был рядом,я бы его уже отпинала.Индюк.Такс.Кстати,знаете почему я не хочу в школу?Да,у меня каникулы,целая неделя была.Осталось еще два дня отдыхать.В понедельник в школу.Еще проучиться месяц и лето.Выключаю ноутбук,ставлю его на тумбочку рядом с кроватью.Снимаю толстовку,одеваю футболку,снимаю шорты,одеваю другие шорты:DЛожусь на кровать,укрываюсь одеялом.Беру с тумбочки свой айфон,проверяю аск,вк,инстаграм.Как всегда в аске тупые вопросы.Вот типо таких:
• Есть парень?
• Кто нравится?
• Кто нравится Найлу?Есть у него девушка?
• Твоей маме зять не нужен?
• Нравится Зейн?Луи?Гарри?Лиам?
• Шлюхаааа.
• У тебя айфон?насосала!!!
Кстати,про айфон я вам только сегодня сказала,ибо я не думаю что круто и так далее.Дада,один бред.Вот мне интересно,им в прикол называть девушку шлюхой,у которой даже парня не было?Да,мне 17 и у меня не было парня.Просто мне парень и не нужен был.У меня была учеба,Найл,Зейн,Гарри,Луи,Лиам,Лиза,мне их хватало,правда:D Оу,чет с вами засиделась,я спать.Положила обратно телефон на тумбочку.Легла поудобней,положила голову на мягкую подушку,очень хорошо укуталась одеялом и потихоньку начала засыпать.
Утром я проснулась рано,потому что я забыла выключить будильник,так как он всегда стоит на 7 утра.Дома тихо.Хочу завести котенка или собаку.Сегодня попробую уговорить,хотя бы на котенка.Я вышла из комнаты и направилась в сторону комнаты брата.Приоткрыв немного дверь,я увидела что он все еще спит.Я еще немного открыла и зашла в комнату.Закрыла за собой дверь,и подошла ближе к кровати.Села на кровать с другой стороны,а потом залезла под одеяло,положила удобно голову,закрыла глаза и тихо лежала.В комнате было тихо,только было слышно как дышит Найл.Я открыла глаза и стала рассматривать комнату.Синеватые обои.Белый просторный шкаф.Удобная,мягкая кровать.Дверь приоткрылась,и в комнату тихо вошел Луи.
- Луи,он спит - говорила я ему,когда вылазила из под одеяла
- Пошли чай пить,мне одному скучно - он сделал грустное лицо
- Идем,чайник поставил уже,да? - спрашивала я его,хотя знала,что он уже давно его поставил,так как заходил ко мне в комнату,но меня там не было.
- Да,я заходил в твою комнату,но тебя там не было.Я сразу догадался,что ты пошла к своему братцу - говорил он
Хех,я же вам говорила.Прям ванга.Просто когда ему скучно,он всегда идет ко мне.АХВХХХВХА.Вы не так все поняли.Мы с ним просто общаемся,делимся секретиками,он мне как брат.Я совсеми хорошо общаюсь,но с Луи и Зейном больше всех.