Глава 18

4.4K 173 15
                                    

Мы спали в обнимку,но нас сон прервала мелодия телефона.

- Подай телефон пожалуйста,Гарри - [я]

Он вручил мне в руки мой айфон.На экране высветилось "Мама".Я вылезла из его объятий и сила на кровать.Нажимаю на "принять".

- Да,мам - [я]

- Дочь,собирайся понемногу,через минут двадцать мы приедем,Найл уже знает,я ему звонила - [Мама]

- А куда мы поедем-то? - [я]

- Как это куда?Подарок покупать.Ой.Ну все пока - [Мама]

Мама скинула вызов.Как это покупать?Они не купили?

Убираю телефон на тумбочку рядом со мной.Ложусь на подушку и Гарри притягивает к себе.

- Мне надо вставать и пойти в душ,скоро родители приедут - [я]

- Полежи со мной немного - [Гарри]

- Я в душ,а ты можешь еще полежать и поспать - [я]

Я встаю с кровати,поправляю задравшую до талии футболку и иду в душ.Намыливаю гелем себе тело,потом его смываю.Кутаюсь в полотенце,выхожу из ванны и подхожу к шкафу.Гарри все еще лежит на кровати.Достаю темные джинсы,белую майку и черные кардиган.Ухожу переодеваться в ванну.Когда переодеваюсь,возвращаюсь в комнату,беру телефон и прежде чем выйти из комнаты кидаю пару фраз.Всего лишь "Если что,напиши".

Я закрыла дверь и чуть не засмеялась в весь голос.Мы с братом одновременно вышли из своих комнат.

Когда мы зашли на кухню,то первым делом Найл поставил чайник разогреваться,а я села за стол.Пока он наливал чай,я решила проверить есть ли хлопья и молоко.И когда я все обнаружила,то спросила у него будет ли он,услышав тихое нет,я насыпала себе в тарелку и залила молоком.

Когда мы закончили есть,я почувствовала вибрацию в кармане.

- Алло - [я]

- Выходите,мы подъехали - [Папа]

Я скидываю вызов и говорю брату,что пора выходить.Найл обул конверсы,а я Adidas Forum Lo RS "Cool grey",те которые подарил Луи.Мы вышли из дома,закрыли дверь и сели в машину к родителям.Машина тронулась с места,поехала.

- Куда едем? - [я]

- Сначала в автосервис,а потом в центр,наверно в ауру - [Папа]

- А зачем автосервис? - [я]

- Мне машину покупать - [Найл]

- Эй,так не честно.Мам,пап,а мне? - [я]

- Ой,все - [Папа]

И тут мы с Найлом засмеялись в голос.Я думала так только дети и подростки говорят,но ошибалась.

- Дети,будьте тише - [Мама]

- Ок,босс - [я]

Мы подъехали к среднему автосервису.У нас в городе есть три автосервиса,где есть все марки машин.И так же есть автосервисы,где одна марка машин,например как "Audi" И "BMW",ну перечислять все я не буду.

Когда мы зашли туда,у меня чуть не случился инфаркт.Какие шикарные и дорогие машины.

- Идите посмотрите,а мы тут с мамой побудем - [Папа]

- Хорошо - [Найл и я]

Я хотела уже пойти,но мама притянула меня к себе и прошептала на ушко "Выбирай,тихо".О,боже,я хотела заорать,но вовремя остановилась.Я пошла направо,а брат налево.Я ходила,смотрела на красоту,иногда останавливалась полюбоваться.Мне многие понравились,очень было много машин,и хотелось все,но мне надо выбрать одну.

Понравились :

1) Nissan GT R (красная)

2) Toyota GT86 (красная)

3) BMW i8 (черная,с синими полосками)

4)Porsche 918 Spyder (белая)

5)Porsche 911 GT3(белая)

6)BMW Z4(синяя)

Угадайте какую выберу я?

Брат Найл ХоранМесто, где живут истории. Откройте их для себя