Глава 17

5.6K 191 14
                                    

После того как мы с Лизой залезли в такси,я продиктовала адрес старого дома,где живут мои родители.У нас оказалось,что водителем был молодой парень.Мы ехали под клевенькую музыку.

Когда мы уже выходили из машины,он дал нам свою визитку.Ага,мечтай парень.Нет,я ничего против не имею,просто.На вид он был довольно симпатичный и милый.У него отличный вкус в музыке и в одежде,ну или мне показалось из-за его синего поло.

Я звоню в дверь,так как не могу найти ключи.Может я выронила в такси,или вообще дома оставила.Открывает нам дверь мама.На ее лице появляется улыбка,когда она видит нас.

- Заходите - [Мама] - С Днем Рождения,доченька!

Мама очень крепко меня обняла и стала тихо шептать теплые слова.

- Спасибо,мам - [я]

- Привет Лиза,как похорошела-то - [Мама]

- Засмущали,спасибо - [Лиза]

Я не заметала как вышел папа из-за угла.

- Какая большая стала.С восемнадцатилетием доченька - [Папа]

Папа поцеловал в обе щеки и стал меня обнимать.

- У нас есть для тебя сюрприз,ну или что-то на подобие - [Папа]

Родители засмеялись,а мы с Лизой лишь посмотрели друг на друга вопросительно.

- Ну и какой же?Давай-те не тяните - [я]

- Завтра за вами заедем и только тогда - [Мама]

- Ладно,ждем завтра - [я] - Кстати,мам,я свои ключи не могла найти

- Найл приезжал и тут их оставил - [Папа]

- Ух,убью гада - [я]

И тут на всю квартиру стали смеяться все,включая меня тоже.

- Ну что мы в прихожей стоим,пошлите посидим или чай попьем - [Мама]

Мы отказались от чая,так как недавно его пили,да и родители тоже недавно попили.Мы сидели в гостиной и разговаривали.Родители спрашивали где я буду справлять и с кем.Я сказала что мы заказали стол в клубе и будут все свои.Мы еще немного посидели и поехали домой,собираться.

Я говорила про свой дом,но мы с начало поехали к Лизе,ей надо было переодеться.Она уже сходила в душ,одела бежевое платье,а сейчас она немного подкрашивается.Перед тем как выходить она одела балетки.И мы снова заказали такси,так как у Лизы машина в сервисе.Я наверно забыла сказать,что у нее есть машина и ей 19 лет,старше она меня на один год.

Брат Найл ХоранМесто, где живут истории. Откройте их для себя