Утро.Я лежала в своей кровати с закрытыми глазами.Открыла глаза тогда,когда подо мной прогнулся матрас,с кровати встал Гарри.Ух,с утра прям везет.Он был без футболки,но был в шортах.
Через секунду я поняла,что я не у себя дома,и не в своей кровати.Значит я у него дома.Я должна визжать как сучка?Другая бы завизжала на моем месте.Оказаться у такого милого,красивого,смешного,высокого парня дома не каждый может.
Я откидываю одеяло и сажусь.На мне не моя одежда.
- Надеюсь,ты меня не переодевал - [я]
- Ты сама переоделась,я просто дал тебе свою футболку - [Гарри]
- Хорошо.Спасибо - [я]
-Гарри -
Я пришел из туалета и сел рядом с Зейном и Джесс.Немного поговорив с ней,она стала со мной флиртовать.Например класть нечаянно свою ногу на мое колено,ну или прикусывать свою губу.Было немного смешно.У нее нет шансов,но есть шансы у Ли.
От разговора меня отвлек Зейн,который похлопал по плечу.
- Что? - [я]
- Отвези Лину домой,она на плече у меня уснула - [Зейн]
Я посмотрел за него,и в правду она спит.
- Ладно.Хорошо.Скажешь Найлу,что она у меня осталась - [я]
- Кто-то бессмертный - [Зейн]
- Есть такое - [я]
Я встал с дивана,вызвал такси.Я не приехал на своей ласточке,так как пацаны за мной заехали.
Мне пришло смс,что такси уже подъехало.Я аккуратно поднял ее на руки.Немного поправил ее черную юбку,чтоб ничего не было видно.
Я живу один.Открыл дверь в дом,зашел,снял кроссы.Аккуратно положил на свою кровать.Переодеть самому или разбудить,чтоб переоделась?Неудобно спать же в юбке.Достаю футболку,легонько трясу ее за плечо.Она открывает глаза и немного приподнимается.