Глава 9

6.5K 258 23
                                    

Звонит будильник.Я по всей кровати ищу телефон,который вчера забыла положить на тумбочку.Я нашла его на полу,возле тумбочки.Беру телефон и смотрю на него,фух,не разбился. Встаю с кровати,иду в ванную.Делаю все дела,выхожу из ванны,подхожу к шкафу.Думаю что одеть.Одела блузку,хотела одеть юбку,но одеваю штаны.Заправляю кровать,беру телефон,сумку и выхожу в коридор.В прихожей оставляю сумку.Иду в комнату брата.Открываю дверь,а он штаны одевает,хоть будить не надо.

- Пошли чай попьем перед выходом - говорю я и выходу из его комнаты,и иду на кухню

Ставлю чайник,достаю печенье из шкафа,две кружки,заварку.Сажусь на стул,лажу в телефоне,пока чайник кипит.Когда он вскипает,я встаю из-за стола и подхожу к шкафам.Наливаю кипяток в кружки,ставлю их на стол с разных сторон.Смотрю в сторону микроволновке,на часы.Уже 7:35.На кухню заходит Найл,садится с другой стороны,мы молча пьем чай.Мы допили чай,я подошла к раковине и стала их мыть.

- Тебя подвести? - спросил Найл из-за угла

- Нет блин,пешком пойду - с сарказмом сказала я

- А,ну хорошо,я тогда поехал - сказал он и хлопнул входной дверью

Походу он меня не понял.Вот получит еще.Вытираю руки об полотенце.Выхожу из кухни,иду обуваться.Достала из полки черные балетки,одела их,взяла сумку,вышла из дома.Закрываю дверь,поворачиваюсь,вижу машину Найла.Папа на окончание школы подарил ему ауди R8.Специально прохожу мимо машины.Он едет за мной.

- Садись,подвезу - сказал он

Он остановил машину,я обошла ее и села на переднее сидение.На улице было не очень холодно и не жарко,прохладно.Машина поехала,а я отвернулась к окну.Почти повсюду зеленые,большие деревья.На улице становиться много народа.Кто-то спешит на работу,кто на учебу,кого отводят в детский сад,а кто-то спит дома.Вот мы подъезжаем к моей школе.Я прощаюсь с братом и выхожу из его машины.Захожу в школу,иду по коридору к нашему кабинету,где должен щас начаться урок.Первая у нас алгебра,потом изо,потом русский,и две физры.Возле кабинета замечаю Лизу,которая стоит с Кристиной,наша одноклассница.Подхожу к ним.

- Всем привет - говорю я

- Привет - отвечает Кристина и уходит от нас

- Привет - говорит Лиз и обнимает меня

Мы стоим так недолго,так как прозвенел звонок.Заходим в класс,я иду на свое место,а Лиза на свое.На алгебре я сижу с Кристиной,с той которая была в коридоре .У нее очень рыжие волосы,наверно даже огненным цветом .Карие глаза.Она очень хорошо знает алгебру,но у нее хромает физика.На алгебре каждый сам делает,а физику она у меня списывает.Лиза сидит с Майклом,который вечно к ней лезет. Урок проходит очень даже быстро.На изо мы тупо сидим,учитель заболел.После изо,мы идем в столовую,сегодня дали виноградный сок и оладушки.На русском подготавливались к завтрашнему сочинению.Когда мы пришли на физру,то нам сказали что ее отменяют.Лизе надо было к стоматологу,она попрощалась и ушла.Я позвонила Найлу.

- Найл,у тебя пары закончились? - спросила я

- Нет,вот щас будет последняя,а что? - ответил он

- Думала,что заберешь меня.У меня физру отменили - сказала я

- Малая,везет тебе же,могу попросить чтоб забрали.Попросить? - спросил он

- Да,большой,проси - сказала я и стала смеяться

- Жди,минут через 5 приедет - сказал он и скинул вызов

Я вышла из школы,подошла к школьному забору и стала ждать такси.Ну я так думала,что он вызовет такси,но приехал черный BMW.Я открыла дверь машины и сразу поздоровалась с Гарри.Села на переднее сиденье,не пристегнулась.В машине играла тихая музыка.Он развернулся и поехал в сторону дома.Я смотрела в окно,вдруг неожиданно на коленку приземлилась рука,и стала немного поглаживать ногу.

- Руку убери - раздраженно сказала я

В ответ он ничего не сказал,да и руку не убрал.Я пошевелила ногой,тем самым скинула его руку с ноги.Через секунду он опять положил руку.

- Гарри,руку убери,пожалуйста - немного грубо я сказала

- Мне удобно - с ухмылкой ответил он

- Мне нет,так что убери - зло сказала я

Я заметила как мы стали приближаться к дому.

- Руку убери,мы уже возле дома - сказала я

- И что? - спросил он и все же убрал свою руку с моей ноги

Он остановил машину,я вышла.Открыла дверь,зашла домой,а за мной зашел Гарри.

Брат Найл ХоранМесто, где живут истории. Откройте их для себя