Начинается все, с битвы Токийской Свастики и Поднебесья. Идет та самая битва, многие сражаются, а остальные смотрят со стороны. Со стороны смотрел еще один человек. Звали его Ханагаки Такемичи. Человек он не очень прославленый, и раз так многие задавались вопросом : - " Что он здесь делает ? ". - "Я думал со стороны наблюдают такие люди как главы других банд." А ответ очень прост , его друзьям, а именно вся Тосва считают что он слаб, и поэтому оставляют его в стороне. Парень к этому привык и перестал спорить с ними. Но он задавал себе вопрос:-" Почему никто не проверит мои силы ? Ведь я намного сильнее их. " Но, к этому времени он перестал так думать. И его голубые словно чистое море, стали тусклыми, будто- бы ночное море, в котором можно утонуть. Внешностью он очень, как раз, выделялся, стройное и накаченное тело, которое под длинной кофтой не видно, темные, словно ночное небо волосы и стройные ножки. Одет он был в черную , длинную кофту, обтягивующие черного цвета джинсы, белые обычные кроссовки и черная маска.
Пока что глава Поднебесья, заместитель главы и ужасное поколение еще не присоеденились к захватевуещей битве, а просто смотрели на все это со стороны. И заметив этого парня, решили подойти. Заместитель и сам глава его сразу узнали, ведь они жили в одном дет. доме. Подойти к нему решили еще, короли Роппонги, братья Хайтани.
Изана:-Такемичи . . .?
Такемичи:- . . .
Какуче:-Бакамичи, это же ты? Это я Какуче, ну Какосик, а это Иза-чан! Помнишь?
Ран:-Какосик? Хахах!
Изана:-Помолчи.
Такемичи:-Помню. А это Хайтани?
Риндо:-Оу так ты нас знаешь? Хотя не удивительно нас все знают.
Изана:-Господи Такемичи! Я так рад!
Писатель:-Я немного объясню. Изана и Какуче были младше Такемичи на 2 года (хотя в оригинале было не так и я это знаю) и поэтому в 16 он ушел из дет.дома, ну или его просто выгнали. Когда прошло 2 года после этого, они стали искать Ханагаки, и наконец нашли. А Хайтани же просто увидели заинтеросованость главы и решили узнать кто он такой.
Продолжаем.Какуче:- Боже, ты не представляешь как долго мы тебя искали! Мы обыскали все города Японии!
Такемичи:-Вижу вы богаты, чтоб себе такое позволить.
Изана:-Что?
Такемичи:-Что слышал, Изана. Прости я сейчас не в настроение.(Потому что Эмма умерла. Из-за тебя.)
Изана:-А понятно. Ну ладно ничего. Не против если мы тут посидим?
Такемичи:-Делай что хочешь.
Хайтани, Хитто и Курокава сели рядом с Ханагаки, и в этот момент последний тут же подскачил. Его внимание привлек Кисаки с пистолетом, что стоял позади Какуче и готов был стрелять. Такемичи подбежал вовремя и успел закрыть Хитто собой, но не закрыл себя из-за чего упал в лужу собственной крови, что успела вычесть из его тела. Все смотрели на это ошарашенным взглядом включая Кисаки и многих из Тосвы, но только не капитаны отрядов и их заместители, также и сам капитан тосвы и его заместитель. Какой-то парень уже вызвал скорою, но та не успеет доехать и это понятно всем. Изана и Какуче оказывали хоть какую-то первую помощь со слезами на глазах. В глазах Ханагаки темноло и сильно кружилась голова. Он понимал что, это-конец игры в героя. Он был рад, поэтому умер с улыбкой на лице. Дальше он не знает что было, а было вот что. Изана подошел к Кисаки и проктически убил его, но Какуче ему помешал. Он не хотел еще чьей-то смерти, даже если эта смерть человека убившего его друга. И так когда приехала скорая она забрала двоих людей в больницу, а остальные поехали на байках, ну кроме тосвы. В больнице, после операции двоих им сказали, что Кисаки должен полежать 2 недели там, а Такемичи они не смогли спасти из-за большой потери крови.
Итак Битва Между Поднебесьем И Токийской Свастикой Закончилась Тем, Что Поднебесье Выиграло, После Того Как Глава Поднебесья, Курокава Изана, Избил Главу Тосвы, Манджиро Сано. Есть Одна Потеря Со Стороны Тосвы И Пару Десятков Людей С Серьезными Повреждениями Также Со Стороны Тосвы. Победа Безаговорочно Передалась Стороне Поднебесья.
Продолжение Следует.....
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Писатель:- Приветики! Это первый фф, после длительного отдыха. Надеюсь понравиться. Еще советую зайти на первый фф по Наруто. Искренне прошу прощения за такую короткую главу и ошибки. Ждите продолжения, что выйдет скоро. Потом я назначу точную дату в сообщениях. Спасибо за прочтение, пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Починить Сломанное -
FanfictionАвтор : - Эта история будет о парне 16-ти лет, который переместился в то время когда ему было 10 лет . В то самое печальное время, когда его родители умрут . После этого он окончательно сломается . И перестанет заботиться о других, кроме самых близ...