Pov!Такемичи
После того, как у меня закружилась голова, я помню как оказался в черной комнате. Я слышал голоса разных людей и услышал то, чего никак не ожидал услышать. Голоса родителей, что погибли, когда мне было 10. По-тихоньку черная комната исчезла и я увидел тела моих мертвых родителей. Я осмотрелся, пытаясь понять что происходит. Как я понял после своей смерти я переместился на 6 лет назад. Время, когда умерли мои родители и Шиничиро Сано. Мне надо его спасать? Не хочу. Но...Изана. Ладно, только ради Изаны. О, кто-то идет ко мне. Хотя не ''кто-то'', а директор дет.дома. Он забирет меня в дет.дом, показывает мою комнату и уходит. Комната мне прекрасно известна. Кровать рядом с окном, шкаф рядом с дверью, тумбочка рядом с кроватью, писменный стол и настенные часы напротив кровати+зеркало, которое только у меня. После ''осмотра'', я лег на кровать и сразу же уснул. Во сне я видел, снова, смерти "друзей" но, было не так больно, как обычно. Когда я проснулся была половина 5 утра. В последнее время я просыпаюсь рано, что объяснит то, что я вижу плохие сны. Встав с кровати, я пошел в ванную, которую мне вчера показал директор. Там было два парня, которых я уже знаю. Это были Изана Курокава и Какуче Хитто. Но не обращая внимания, я подошел к раковине и начал мыть лицо. После аварии было то, что и привлекло внимание этих двоих. Огромный шрам на спине, который они увидели, когда я обработывал его. В этот раз я тоже тут обработаю. Все же, хочется с ними дольше побыть. Вот я закончил и снял кофту. Повернувшись боком к зеркалу, я взял бинт и некоторые вещи для обработывания. Через зеркало я видел их лица. Они были, как и в прошлый раз, удивленные. Пока я это делал настало время завтрака. Я быстренько закончил и пошел в столовую. Если, не считать смерть родителей то, это было лучшим временем. Тут всегда хорошо кормили и хорошо обращались с детьми. Если подумать то, тут Изана был счастлив, но после того, как узнал правду своего происхождения, пошел по неправильной дороге. Я же не знал об этом, ведь это было тогда, когда он ушел из дет.дома. Но потом, Какуче написал мне письмо и подробно описал все что они делали, не забыв об этом. Мне было жаль Изану, ведь он сильно доверял Шиничиро, а он, так сказать, его обманул. Хотя с другой стороны, мне казалось что, Шиничиро правильно сделал разыскав его и заботясь о нем, даже зная правду. Но Изана этого не понимал. Вот сейчас завтрак и ко мне подошли они.Изана:-Можно сесть?
Такемичи:-Да.
После они сели и долго не разговаривали, но после Какуче прервал тишину своим вопросом.
Какуче:-Как зовут? Я Какуче Хитто.
Изана:-Изана Курокава.
Такемичи:-Ханагаки Такемичи.
Изана:-Значит Мичи.
Такемичи:-А ты.....О!А ты Иза-чан! А ты....Какосик!Хм...неа, ты Каку-чан!
Какуче:-Каку-чан...?
Изана:-Нормально.
Какуче:-Ладно, отныне я Какосик, а ты Мичи.
Такемичи:-Окейчик.
Так мы разговорились, что разговор дошёл до визита Шиничиро.
Изана:-Мичи, ты пойдешь? В этот раз, он обещал отвезти в свой магазинчик и просто прогуляться!
Такемичи:-Не знаю. А точно можно...?
Изана:-Конечно! Он будет только за!
Такемичи:-Тогда, ладно!
Писатель:-Кстати, напоминаю, У Такемичи тогда были волосы собранные вверх. Такие как в будущем, когда ему было 15-16, только черные.
Такемичи:-"Надо волосы опустить вниз. Очень странно выглядит! Так, ладно это потом. Что делать со встречой с Шиничиро? Ну, чтобы его спасти надо с ним сблизиться! Так что....это лучший способ. А во сколько-то? Надо спросить." Иза-чан?
Изана:-Да?
Такемичи:-А когда этот Шиничиро придет-то?
Изана:-Сказал после обеда.
Такемичи:-Ладушки. Ну, я поел. Пойду к себе. Если, будете заходить-стучите. Тогда, пока.
Какуче, Изана:-Пока, Мичи!
После завтрака я пошел в комнату, дабы почитать одну книгу, которую, здесь, даже в руки не брал. Называлась, вроде как, ''Думай И Богатей''. Не читал я ее потому, что она была про бизнес, а я об этом не задумывался, а зря. Но для начала. Я подошел к зеркалу и решил причесаться немного. Эффект это дало. Теперь у меня уложенные волосы. Те, которые я хотел. Также, я решил отращивать их. Так что ждём результатов. А теперь, можно и почитать. За книгой время пролетело незаметно, и сейчас пора идти обедать. Обед прошел бы довольно скучно, если бы не Иза-чан и Каку-чан. Позже мы договорились одеться и подойти к выходу. Первым оделся я. Одел серую, длинную кофту и обычные джинсы с черными кроссовками. Потом вышел Каку-чан, а за ним и Иза-чан. Они были одеты почти одинаково. Если у Изы-чана белая,длинная кофта и черный низ черно-белыми кроссовками, то Каку-чан одел черную, длинную кофту и белый низ с бело-черными кроссовками. Потом пришел....
Продолжение следует....
Глава снова короткая, но надеюсь понравится. Сейчас 01:30 у меня и я после свадьбы моей тети, поэтому глава и маленькая. Но, по сравнению с 1 главой, она побольше. Третью главу сделаю еще больше. Она выйдет примерно через день-два. Ну, ладно, я спать. Приятного время провождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Починить Сломанное -
FanfictionАвтор : - Эта история будет о парне 16-ти лет, который переместился в то время когда ему было 10 лет . В то самое печальное время, когда его родители умрут . После этого он окончательно сломается . И перестанет заботиться о других, кроме самых близ...