- 4 глава - Он Спасен ? -

1.8K 90 25
                                    

POV!Такемичи

Такемичи:-Берегись!!

Я подложил тот шлем под удар и оттолкнул, Шиничиро вместе с Казуторой.

Такемичи:-Шиничиро, ты цел!?

Шиничиро:-А? А, да...А ты?

Такемичи:-Я-то да..но вот..Вы кто такие?(Это просто для вида, простите)И почему здесь?

Кейске:-..А, я-я Кейске Баджи, а это Казутора Ханемия..Мы друзья Майки, м-мы хотели взять мотоцикл на его д-день рождение...(К-кто это? Кто бы он ни был, он-мой герой)

Такемичи:-Майки? Кто это?

Казутора:-Ну..Манджиро Сано.

Такемичи:-Тоесть вы хотели украсть байк и подарить его Манджиро, даже не выяснив что это магазин его брата?

Изана:-Мичи? Что происходит, кто они?

Какуче:-? Это же друзья Манджиро?

Изана:-Ты их знаешь?

Какуче:-Да, мельком видел.

Такемичи:-Плюс-воры.

Казутора:-Мы не воры!!

Такемичи:-А что вы хотели сделать? Одолжить, убив человека? Больше похоже на профессиональное воровство.

Казутора:-...

Шиничиро:-Давайте обсудим все за чашкой чая..? Вы наверняка сейчас в шоке.

Такемичи:-Отличная идея, Шиничиро-сан.

POV!Писатель

Такемичи дал руку Шиничиро, что до сих пор сидел на полу, и они пошли в "зал".

Изана:-Ты хотел убить Шин-нии!?

Казутора:-Я не знал что это он!

Такемичи:-Самое главное-Шиничиро спасен. Остальное..Шиничиро-сан может их в полицию сдать?

Кейске:-Нет, пожалуйста! Мы сделаем то, что вы хотите только, пожалуйста, не сдавайте нас полиции! Мама будет переживать...

Такемичи:-Мы не сдадим, так уж и быть. Но, не вытворяйте больше глупостей.

Шиничиро:-<Ты прям как взрослый.>

(От писателя:-вот это "<...>" означает разговор шепотом.)

Такемичи:-Шиничиро-сан, я-то? Это просто вы как ребенок себя ведете.

Шиничиро:-...*побледнел*

(От писателя:-вот это "*...*" означает эмоции или чувства персонажа.)

- Починить Сломанное -Место, где живут истории. Откройте их для себя