<Тренировочный плац; 12:42
POV!Такемичи
Спросите, почему время такое? Да потому что Шиничиро долго, очень долго кушал. Так, ладно. Мы пришли на какой-то заброшенный, тренировочный плац. Но, даже если он заброшен, здесь очень убрано и вещи в хорошем состоянии.
Такемичи:-Это-не похоже на заброшенное место.
Шиничиро:-Конечно, ведь когда я сбегал с тренировки деда, я приходил сюда.
Такемичи:-Ты не логичный. Вместо того, чтобы учиться у дедушки, ты учился один.
Шиничиро:-Ну, знаешь...очень неловко перед другими тренироваться.
Такемичи:-Эммм...ладно, с чего начнем?
Шиничиро:-Давай с.../достал лист, список/ ну...О! С ударов ногой!
(От писателя:-Вот это /.../ означает действие персонажа)
Такемичи:Ладно.
POV!Писатель
Так вот, они провели время до самого вечера. В списке у них было:
1.Удары ногой, пинки.
2.Удары рукой, кулаком.
3.Удар ногой в прыжке.
4.Удар рукой снизу.
5.Удар рукой сверху.
6.Удар ногой сверху, снизу.
7."Гимнастика", шпагат.(идею,Шиничиро, взял у деда)
8.Шпагат на бревнах.(идею, Шиничиро, взял у деда)
9.Укрепление мышц.
10.Улучшение скорости.На удивление Шиничиро, Такемичи все быстро схаватывал. Даже сам Шиничиро, как он говорил, освоил только удары ногой за неделю. А тут, Такемичи за 2 часа. Сано был просто поражен и счастлив, что этот парень попал в его банду.
Шиничиро:-Так, Такемичи. Так, как ты всему научился, хотя можешь еще улучшить свои навыки, я решил взять тебя на собрание моей банды, пойдешь?
Такемичи:-Да. Ведь, все равно, в скором времени я представлюсь как официальный член этой, твоей банды.
Шиничиро:-Ой, я забыл сказать, название моей банды-Черные Драконы. Ну, если переводить. А оригинальное название-Black Dragons. И да, зови меня Шин.
Такемичи:-Оке. Так, мы идем или нет?
Шиничиро:-Ой, прости заговорился. Там уже все ждут, наверное..*нервная улыбка*
Такемичи:-Идем, тогда.
Шиничиро:-Хорошо.
Шли они недолго, оказалось место, где проводятся собрания Черных Драконов, находиться в том же храме, где проводились собрания Тосвы. Шиничиро сказал Такемичи ждать, пока первый не скажет "у нас новенький в банде".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Починить Сломанное -
FanfictionАвтор : - Эта история будет о парне 16-ти лет, который переместился в то время когда ему было 10 лет . В то самое печальное время, когда его родители умрут . После этого он окончательно сломается . И перестанет заботиться о других, кроме самых близ...