-9 глава- Инуи Сейшу -

1.5K 86 5
                                    

POV!Такемичи

<Детский дом ?; 20:52

Итак, после того, как Иза-чан и Каку-чан пошли в школу, прошло ровно 6 дней. Сегодня Шиничиро объявил собрание. Бесит. Почему сегодня? Я и так устал, а тут еще и он. По-..Ладно, в 9 уже выходить так, как до храма пол часа, а собрание начинается в 9 с половиной. Я одеватся.. Я только-только одел черную кофту и белые шорты, как услышал..

<Детский дом ?, улица; 20:59

Воспитатель1:-Уходите! Все дети уже спят!

Шиничиро:-Но нам нужен Ханагаки Такемичи! Просто позовите его и мы уйдем!

Изуро:-Что? Зачем вам Такемичи?

Шиничиро:-О! Извините, вы помните нас? Мы приходили пару раз за ним. А еще я старший брат Изаны Курокавы!

Изуро:-А! Это вы? И все равно, зачем вам, в такой час, Такемичи?

Такемичи:-А, Шиничиро? Извините, Изуро-сан, можете меня отпустить? Это важно.

Изуро:-Это так важно? Тогда.. Если он не вернется к 10, вам не жить.

Такемичи:-Можно позднее? Где-то в 11?

Изуро:-Хм? Ладно. Только для тебя, я сделаю исключение. Только, смотрите мне.

Такемичи:-Хорошо, спасибо, Изуро-сан.

Изуро:-Да, давай.

<Улица ?; 21:13

Шиничиро:-Такемичи, я не знал, что у тебя такие воспитатели!

Такемичи:-И не узнал бы, если бы не пришел.

Вакаса:-Кстати, нам надо еще к кое-кому зайти.

В смысле? За кем еще можно зайти? Может..? Инуи! Он же с 10 лет был Черных Драконах! Получается, в этот раз я его встречу раньше. О? Тогда, выходит, получится спасти его сестру! И я снова всех спасаю? Но, ладно. Я уже начал.

Шиничиро:-Ичи..Такемичи!

Такемичи:-Что? А! Прости, задумался. Так, к кому мы зайдем?

Вакаса:-Ну, он твой ровесник, а дальше узнаешь сам.

Такемичи:-<Так и знал...>

POV!Шиничиро

Что!? Что он сказал!? Откуда он мог это узнать? Вакаса ему точно не сказал бы. Тогда.. нет! Не может быть! Чтобы он тоже перемещался по времени! Как я, вообще, додумался об этом думать?

Такемичи:-Ро..Шиничиро! Теперь ты?

Шиничиро:-А? А, да прости.

- Починить Сломанное -Место, где живут истории. Откройте их для себя