//В коридоре; 15:32*
POV!Такемичи
Врач:- Здравствуйте, можете подойти к больнице?
Такемичи:- Сейчас? Наверное, а что?
Врач:- Госпоже Реко стало плохо.
Такемичи:- Что!? Насколько все серьезно!?
Врач:- Господин Баджи, успокойте-!...
Такемичи:- Ответь на вопрос.
Врач:- Кхм. . Все не настолько плохо, однако в последнее время ее начало тошнить кровью...
Такемичи:- ...Могу я ее увидеть?
Врач:- За этим мы Вас и позвали. После того, как она проснулась ее первым желаем было увидеть Вас. Она даже отказывалась принимать таблетки! Из-за этого нам и пришлось Вас так сро-...
/—/Такемичи резко прошел мимо врача и открыл дверь в палату.
Врач:- А?... Почему все такие невежливые...
//В палате*
Реко:- Такемичи? Ты пришел...
Такемичи:- Конечно я пришел, Реко-сан. Как вы?
Реко:- Такемичи. Я должна с тобой поговорить. Присядь, это важный разговор.
Такемичи:- Х-хорошо...
Реко:- Такемичи. В скором времени, я умру. Пообещай мне, что присмотришь за младшими.
Такемичи:- В каком смысле?... Не говорите так, Реко-сан! Я не позволю вам умереть! Я заработаю любые деньги, пожалуйста не говорите таких вещей!
Реко:- Прости, Такемичи. Мне ничто уже не поможет. Я бы с радостью жила дальше, но к сожалению, на этом заканчивается моя жизнь. Очень жаль, что мне уготован такой конец. Но, пожалуйста, пообещай мне, что вы с младшими заживете хорошей жизнью.
Такемичи:- ...Обещаю. Только скажите, кто сделал это с вами?
Реко:- О ч-чем ты?...
Такемичи:- Я не маленький и в состоянии понять, что что-то случилось. Вы не болели ничем, не было причин для переживаний, поэтому мне нужно объяснение того, что случилось. Как так случилось, что у вас произошел сердечный приступ? Скажите, это из-за меня? В этом замешана какая-то банда?
Реко:- Такемичи... Видимо, я и вправду совершила ошибку, подумав что ты еще мал для правды...
Такемичи:- Так скажите же правду сейчас.
Реко:- Пообещай, что ничего не сделаешь плохого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Починить Сломанное -
FanfictionАвтор : - Эта история будет о парне 16-ти лет, который переместился в то время когда ему было 10 лет . В то самое печальное время, когда его родители умрут . После этого он окончательно сломается . И перестанет заботиться о других, кроме самых близ...