POV!Такемичи
Пришел Шиничиро. Он был одет в белую кофту, темно-зеленые штаны, на поясе завязана тускло-синяя рубашка и тапочки черно-серого цвета.
Шиничиро:-Еу Изана!
Изана:-Шиничиро-нии! Привет.
Шиничиро:-Хм? А это кто? Ну ,Какуче я знаю, а его нет.
Изана:-А! Знакомься это Такемичи Ханагаки. Такемичи, это Шиничиро Сано. Мой брат.
Такемичи:-Приятно познакомиться, Шиничиро-сан.
Шиничиро:-Ой, не надо формальностей, мне только 20. Мне тоже приятно. Ну, тогда пошли?
Изана:-Дааа!
После этого разговора, мы отправились в путь. Даже по дороге, они разговаривали без умолку. Когда мы нагулялись и пришли в его магазин, солнце уже садилось. Мы зашли в магазинчик и сели на диван, который там был. Также, как и по пути, они очееень много разговаривали. А я же, просто осматривал магазин. Магазинчик был скромным, диван, на котором мы сидим, а перед нами низкий стол, инструменты вдали от нас и байки. Я приметил кое-что интересное. Тот самый байк, из-за которого умер Шиничиро.
Шиничиро:-Нравиться?
Такемичи:-Ага. Что за марка?
Шиничиро:-А, это СВ250Т. Скажу вам по секрету, это подарок Майки на его день рождение, который уже завтра. Такемичи, а ты не разговорчив.
Такемичи:-Не люблю говорить. Это утомительно.
Шиничиро:-Понятно. Хоть ты и меньше меня, но мыслишь как взрослый! Не спеши расти. Так, вы посмотрите, солнце уже давно село. Вам пора возвращаться.
Изана:-Нееееет, мы не можем остаться?
Такемичи:-Прости, Иза-чан, но мы не можем. Воспитатель будет волноваться. Да и директор тоже.
Изана:Мичи....ты такой...правильный! Мне это не нравиться в тебе.
Такемичи:-И что? Иза-чан, люди не будут меняться так, как ты того захочешь.
Какуче:-Он прав. Ладно, Шиничиро-сан, мы пошли.
Шиничиро:-Ага, пока...*ошарашеный от того, что сказал Такемичи.* Стой! Ты снова называл меня Шиничиро-саном?! Я же говорю-не старый я!!
Изана:-Пока-пока, Шин-нии!
После слов Изы-чана, мы побежали обратно. Там, нас ждали воспитатель и директор, готовые отчитать нас за то, что мы поздно вернулись. После ругани, нас, все же, отпустили в наши комнаты. Там, я переодевшись в белую-длинную кофту и черные шорты, лег на кровать и взял книгу. Я все еще читаю ту книгу потому, что она- единственная, которую я не читал и не дочитал. Читал я ее, оказывается, до самого рассвета. Уснуть сегодня так и не получилось, поэтому я пошел в ванную. Умывшись и переодевшись, я самым первым спустился в столовую. После присоединились остальные. Изы-чана и Каку-чана я не видел. Ну, они всегда последними выходили, когда была еда, которая им не нравиться. О, а вот и они. Лица у них сонные, волосы потрепанные и они были в пижаме...чего?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Починить Сломанное -
FanfictionАвтор : - Эта история будет о парне 16-ти лет, который переместился в то время когда ему было 10 лет . В то самое печальное время, когда его родители умрут . После этого он окончательно сломается . И перестанет заботиться о других, кроме самых близ...