- 7 глава - Семья Акаши -

1.5K 84 10
                                    

POV!Такемичи

<детский дом ?, ночь; 22:41

Таак.. С Хайтани все хорошо, что очень радует. В прошлом, когда я был тут, Иза-чан всегда избивал детей, которые были со мной, но он их не знал, а в этот раз, и Каку-чан присоединился! Ах, да, завтра, как мне рассказывала Сенджу, Майки изобьет Санзу за то, что Сенджу сломала его самолет, вроде? А мне завтра как-раз нужно идти в дом Сано. В этот раз, Шин сказал что будем смотреть как  тренируются там, но я уже понял что мы будем просто разговаривать. В этом весь Шин. Я продолжаю изучать другую книгу книгу по бизнесу, ведь для встречи с Коконоем, мне нужно знать бизнес. В прошлом я немного знал его, но так, как опыт был маленьким, я его(бизнес) совсем забыл. Сейчас я сижу на окне. Да, на окне, даже если кровать сзади меня. Оп, и я на кровати. Я совсем устал, хочу спать.

<детский дом ?, утро; 12:03

Я успел и позавтракать, на завтрак была каша, и пообедать, на обед был суп. Сейчас я собираюсь пойти к Шину. Там должен быть Такеоми, Вакаса и Бенкей.

(От писателя:-Я знаю что в оригинале, Вакасы и Бенкея там не было, но это мир фф, где все возможно.)

Плюс, Харучие, Сенджу и Баджи, с которым я уже познакомился. Повезло, что для Баджи я стал спасителем, героем, как я думаю. Если так, то, скорее всего, он будет стараться быть рядом со мной, как это было с Казуторой, хоть тогда, он не считал его героем, а скорее человеком, которого надо защищать. Казутора и Баджи были лучшими друзьями еще с детства, Майки мне подробностей не рассказывал, но я выяснил что, это Майки познакомил их. Главное, наладить отношения с людьми, которые попытаются навредить кому-то. Но, это не значит что я буду сближаться с Майки и Кисаки. На счет Кисаки понятно, но вот Майки...

POV!Писатель

За раздумиями, Такемичи пришел к дому Сано. Там его тепло встретил Шиничиро и провёл в гостиную, где сидели члены Черных Драконов. Он сел между Шиничиро и Такеоми, и  в этот момент над ними пролетел Майки, с тем самым самолетом в руках.

Такеоми:-Воу, Майки это опасно!

Майки вел себя так, будто бы не замечает Такемичи.

Майки:-Разве она не крутая!? Это новая моделька кондрона! Сверхзвуковой самолет!

Такеоми:-Че?

В этот момент выбежали Санзу и Баджи.

Кейске:-Подожди, Майки!

- Починить Сломанное -Место, где живут истории. Откройте их для себя