- 17 глава - Реко Баджи -

922 53 9
                                    

POV!Такемичи

<Здание Тайджу; 14:28

Все-Такемичи:-*Что!?....*

Тайджу:-Ч-что....? Капитан, вы же шутите?...

Такемичи:-Думаешь я шучу?.

Тайджу:-Н-НО, КАПИТ-!

Такемичи:-Смеешь мне перечить?. Не забывайся. ТЫ-решил судьбу моих младшеньких, избив их и оставив без выхода на улицу на неделю. А я-решаю судьбу твоих младших, освободив их. Все честно. И это, навсегда. Надеюсь, ты понял?.

Тайджу:-а...

Такемичи:-Если нет, придется рассказать главе. Ты же знаешь, с каким трепетом он относится к своим и моим младшеньким.

Тайджу:-Д-да! Так точно, капитан!...

Такемичи:-Вот и славно...) Чтож, чтоб в следующий раз я не видел их побитыми или уставшими. Особенно Юзуху. Дай ей отдохнуть. И Хаккая не смей трогать.

Тайджу:-Так точно, капитан...!

Хаккай:-*Э-это сработало?...*

Такемичи:-Чтож, тогда до встречи) И да, Сейшу выйди на минуту.

Сейшу:-Хорошо, капитан.

Такемичи:-Так, мы все решили, идите скажите Манджиро об этом. И скажите держаться подальше от черных драконов. Мицуя. Присмотри за моими, хорошо?

Такаши:-Хорошо, Такемичи-сан.

Такемичи:-Рассчитываю на тебя^^ А да, Кейске, возьми мою карточку и купите себе чего нибудь)

Кейске:-Хорошо! Пока!)

Казутора:-Покааа!!

Такаши:-До свидания.

Хаккай:-...сибо...

Такемичи:-Не за что) Я это не только ради вас делал^^ У меня и свои цели были, но я рад что помог вам. Хаккай, ты можешь не врать. Сказать правду. Тебя поймут. Поддержат. Доверься им, они надежные. Самые надежные.

Хаккай:-Д-да?...

Такемичи:-Да. Просто поверь мне. И расскажи им.

Хаккай:-Х-хорошо.. Спасибо...

Такемичи:-Ага, иди, тебя ждут уже) Пока.

Такемичи:-Сей-чан. Завтра,...Нет, не только завтра, всегда будь смелее. Это спасет и тебя, и дорогих тебе людей. Понял?

Сейшу:-Да, Такемичи. Хорошо.

Эх, как он быстро понимает...)

- Починить Сломанное -Место, где живут истории. Откройте их для себя