POV! Такемичи
<Дом Баджи; 20:46
Хаах.... Угх... Надо успокоиться перед тем, как зайти в дом... они будут переживать...
//Щелк*
Кейске:- ОНИИ-ЧАН, ГДЕ ТЫ БЫЛ?! ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО?! ГДЕ МАМА???
Казутора:- Онии-чан. . . . С мамой что-то случилось?. . .
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
От автора:- <С мамой что-то случилось?. . .> Казутора начал звать Реко-сан мамой после того, как доверился ей полностью. Это произошло в возрасте 12 лет. Сейчас ему, как мы помним, 15.
//___* - Действие
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Кейске:- Ч-что?. . О чем ты, Казу?. . .
Казутора:- Сам подумай, брат с мамой так бы не задерживались! А если бы и задержались, то вернулись бы вместе-! Значит, что-то точно-!. . . .
Кейске:- Братец?. . . .
Такемичи:- . . . .
Кейске:- Онии-чан. . . . Ответь!
Такемичи:- К сожалению, Реко-сан в больнице.
Кейске:- Ч-Ч-ЧТО!!?
Казутора:- Ч-что. . .? Онии-чан, ответь. . . Что произошло?. . .
Такемичи:- Все хорошо, это пройдет, ее скоро выпишут.
Кейске:- Ч-ч-что?. . .Угх. . .
Такемичи:- Идите сюда.
Казутора:- //в шоковом состоянии, не может двигаться*
Такемичи:- Казу, успокойся, все же хорошо. . . .
Казутора:- А. . . . А-а. . . . Брат. . . . Почему? . . .
Такемичи:- У нее случился приступ. На работе. Ей помогли, как смогли. Однако, теперь у нее будут осложнения связанные с ее сердцем, поэтому она там ненадолго задержится. Я пока найду деньги на ее лечение. Вы не задумывайтесь об этом. Все будет хорошо.
Кейске:- Как ты можешь говорить это с таким спокойным лицом!? Я тебя не понимаю! Она же и твоя мама, так почему на твоем лице ни капли беспокойства!?! Почему ты такой. . . . !?
Казутора:- К-кейске! Прекрати!
Кейске:- ПОЧЕМУ ЭТО!? ПОЧЕМУ ОН-!? ПОЧЕМУ. . . . .Почему это произошло с мамой. . . . ? Почему именно с ней!?. . . .
Казутора:- Но в этом не виноват брат! Не кричи на него!
Такемичи:- Все хорошо, Казу. Пусть выплачется. Пусть накричится. Со мной все будет хорошо, если вам будет хорошо. Не сдерживайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Починить Сломанное -
FanfictionАвтор : - Эта история будет о парне 16-ти лет, который переместился в то время когда ему было 10 лет . В то самое печальное время, когда его родители умрут . После этого он окончательно сломается . И перестанет заботиться о других, кроме самых близ...