POV!Такемичи
<Улица ?; 13:24
Это были никто иные, как братья Хайтани! Что они здесь делают? Хотя если приглядеться то, они в крови? Кажись снова кого-то избивают. Такие маленькие, а уже дерутся. Хотя впрочем как и я. Ладно уж, сделаю вид, что ничего не увидел.
Ран:-Эй ты! Подожди!
Такемичи:-? Ты кто?
Ран:-Ты все видел, да?
Такемичи:-Раз знаешь, почему спрашиваешь? Так или иначе, кровь на вас двоих невозможно не заметить. Если хотите, я сделаю вид, что ничего не видел. А так, я пошел.
Ран:-Правда? Никому не скажешь?
Такемичи:-Никому. Я пошел.
Ран:-Оке! Пока)
Странный он. Мы с ним даже не знакомы! В прошлом даже не разговаривали. А он..говорит так, будто-бы мы давние знакомые. Хм? Не думаю, что в прошлом Риндо был стеснительным. А хотя, меня это не касается.
<Улица ?; 13:54
Они уже полчаса за мной идут! Мне не приятно.. Хах.. я пришел.
Такемичи:-Шин! Я пришел!
Шиничиро:-О, Такемичи! Привет.
Такемичи:-Ах, да. Что сегодня будем делать?
Шиничиро:-Ну..думаю можно, поработать над скоростью и удары, и ногой, и рукой. А еще...Укрепление мышц! А еще я предлагаю, поработать над скоростью мышления.
Такемичи:-В смысле?
Шиничиро:-Это просто, я буду показывать разные действия, а ты будешь пытаться предугадать их. Так будет продолжаться до тех пор, пока ты не научишься делать это быстро, как на автомате.
Такемичи:-Ладно, давай.
POV!Ран
Ух ты! Это же Шиничиро Сано, основатель Черных Драконов! Этот парень с ним знаком? Да еще и тактика! Этому парню однозначно повезло.
Ран(шепотом):-Рин-рин! Это же Шиничиро Сано!
Риндо(шепотом):-Вижу, этот парень везуч.
POV!Такемичи
Я их прекрасно слышу. Господи, в каком очевидном месте они спрятались. Хгмх..бесиииит! Тц.
Такемичи(шепотом):-Шин, за мной увязались двое детей. Что делать?
Шиничиро(шепотом):-Не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Починить Сломанное -
FanfictionАвтор : - Эта история будет о парне 16-ти лет, который переместился в то время когда ему было 10 лет . В то самое печальное время, когда его родители умрут . После этого он окончательно сломается . И перестанет заботиться о других, кроме самых близ...