<Детский дом ?; 23:42
Гуляли, мы, до вечера. Пришли, где-то, в 2? Я уже не помню так как вырубился, сразу после того, как пришел. В дет. дом меня не отвели, ведь было поздно и Шин меня не опустил, а мог сам туда донести. Думаю, Каку-чан и Иза-чан сейчас обижины на меня из-за того, что я провожу много времени с Шином, и остальными. Солнце полностью встало, и я ушел обратно. Как я и предсказывал, они были обижены и не разговаривали целый день, я решил время не тратить и занялся тренировкой. Я хочу стать куда более сильным, чем сейчас, чтобы отомстить Манджиро за то, что он сделал. По сути, я виноват в том, что не сделал так, как он сказали и не забыл его. Но, если подумать, он ужасно поступал избивав или убивав меня и остальных. Поэтому, я заставлю его и Кисаки молчать в тряпочку, чтоб не бесили, один с этим Шиничиро, другой с Тачибаной и они, оба, очень влияют на будущее. На будущее, где я и другие умирали в 20 лет и больше. Баджи по вине Кисаки умер. Казутору посадили из-за Кисаки. Манджиро стал таким из-за Кисаки. Па ореставали тоже по его вине. Но изначально, это все вина Манджиро. Ведь, тот не смирился со смертью брата и стал таким. У меня умерли родители, почти на моих глазах, но я всем помогаю. Я смирился, они умерли когда, мне было десять. А у него брат. Мать и отца он потерял раньше, но стал таким из-за брата. Я не понимаю. Я пытался его спасти, но получал лишь смерти. Как же я устал от него, а время длится, черт его побери, очень медленно. Я хотел быстрее всех спасти и уйти в неведение, но, видимо, быстро не получится. Я устал~. Ладно, уже ночь, пора на боковую.
<Детский дом ?; 09:14
Я уже встал и позавтракал. Так как, позавчера мы долго гуляли, Шин отменил тренировки на неделю, ссылаясь на то, что он, якобы, устал. Я не стал противоречить и согласился. Сегодня Иза-чан и Каку-чан сами ко мне подошли и извинились за то, что игнорили, а я пообещал провести с ними всю неделю. После этой недели возобновятся тренировки, плюс усилятся. И..назначена встреча с Хайтани..я не хочу с ними встречаться. Они меня бесят. О, воспитатель. Я хотел попросить у него продолжение книги.
Такемичи:-Воспитатель! Подождите!
Воспитатель:-А? Такемичи? Привет. Что такое?
Такемичи:-Помните вы одолжили книгу? Я ее прочитал и хотел бы продолжения. Есть?
Воспитатель:-Что!? Уже прочитал!? Я ее за месяца три прочитал и освоил все там! А ты? Ты проктиковался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Починить Сломанное -
FanfictionАвтор : - Эта история будет о парне 16-ти лет, который переместился в то время когда ему было 10 лет . В то самое печальное время, когда его родители умрут . После этого он окончательно сломается . И перестанет заботиться о других, кроме самых близ...