Леви сразу подхватив её, отнёс в первую попавшуюся комнату.
-"не такая она уж и лёгкая, несмотря на свой рост"-подумал про себя..Прошёл час - другой, но он никак не мог уснуть, и решил оглядеть дом. Дом из 5 больших комнат. Как всё и полагается: кухня, ванная, 2 спальни, и гостиная. Но к несчастью для Ривая, в нём был свин...то есть, не убрано.
-"И чем она только занимается?"-проворчал чистюля. Взял ближайший стул и сев напротив неё, погрузился в царство Марфея..~На следующий день~ Pov Хлоя
Я проснулась от резкой головной боли, будто мою голову Леви топором в 2 части рубил, представляю..Стоп, почему я вспомнила именно его?
-ААААА!!! ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! -я сразу же начала орать во всё горло
-Ты чё орёшь? - с пронзительным взглядом посмотрел на меня. - Вместо этого расскажи, как я сюда попал.
-Эээ, ну, как бы тебе это сказать... -"а он уже испепеляет меня взглядом".
- Давай расскажу после завтрака. Наверное, ты тоже голоден - отмазалась я. И сверкая пятками побежала на кухню, пока он не успел ещё что сказать.-Мдааа, не гуд, хотя вообще не гуд. Приготовлю рамен, для него сойдёт, пусть ест, что дают.
Pov Автор
Девушка надела фартук, и сразу же начала готовить. Какому Богу она молилась, но в этот раз она не подожгла кухню.. Через пол часа адских мук.
-Ты идёшь?! Я могу и сама всё съесть..
-Который раз уже кричишь, да тут я, тут. -парень скрестил руки на груди, и оперелся об стенку двери.
-И как давно ты тут подглядываешь?-прищурив глаза спросила
-5 минут назад..- с грубым голосом ответил. - И чего я должен отвечать?
-А ты не изменился... И кстати, какой сейчас час?- 8:10, вроде.. А что?-немного преподнял бровь тот
- АААА, ОПАЗДЫВАЮ! ЧТО РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛ? - Хлоя , споткнувшись упала на него, не обратив внимание на это прямиком же бросилась переодеваться.-Блин, где моя рубашка? А джинсы? А, вот, нашла. Так, а сумка где? -запыхавшись, она собрала всё, что лежало на столе, не разбирая, какие учебники нужны.
-Ты куда это? -недоуменно спросил.
-Как "куда"? В школу конечно! Ты это, не скучай! И я оставила на плите рамен. Если не хочешь, можешь не есть. И да, вернусь в 14... - Сказав всё это на одном дыхании, девушка рванула в школу, где находится в 2 км от дома.. ПосочувствуемПродолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривай Аккерман, или как ужится в современном мире
ФанфикДевушка хотела попасть в атаку титанов, но что-то пошло не так...