Глава 12

96 9 0
                                    

Наступило утро. Ну, как утро, только начали восходить первые лучи солнца. Время было 6:30. Наша зеленоглазая вертелась из стороны в сторону, чтобы снова вернуться в царсто Морфея. Но, кажется, сам Морфей щёлкал ей перед лицом, и приговоривал, алё, я своё дело сделал, а твоё теперь -очухаться. И как же после этого не встать? Верно, никак. Кое-как она нашла комнату для принятия душа, а после сразу пошла в столовку. Не подумайте ничего. Она кое-как нашла сорочку и надела его. Не хотела портить рубашку Леви. Позавтракав, пошла в его комнату, он всё ещё спал. Странно. "Хорошо она его ударила вчера"-подумала про себя Хлоя и начала переодеваться. Всё обошлась без проблем, кроме ремней.. Она не могла их надеть. Сматерившись несколько раз себе под нос, она увидела, что кто-то стоит и наблюдает за ней. Это оказался Эрен.
-Эм..тебе помочь?-промямлил он.
-Как долго ты здесь стоишь?-холодно спросила блондинка.
-Я только что направлялся в столовую, и услышал чьи-то шёпоты, решил проверить..
-Хорошо.. Просто тут одна проблемка, - немного почесав щеку сказала та,-у меня с ремнями не получается.
-А, так это не беда. -и наклонился перед ней.
У обоих щёки загорели моментально. Слава Богу Ривай ещё спал, мало ли, чтобы он  подумал. Закончив с этим, Эрен хотел уже идти, но Хлоя остановила его.
-Что-то ещё?- ответа не последовало, так как она поцеловала его в щёчку, а он уже стал помидоркой.
-Спасибо.

Девушка ходила по длинному коридору туда-сюда. Делать-то нечего, все ещё спят. Ну, кроме Эрена. И после этого, она почему-то сразу вспомнила Жана.
-Я знаю, чем себя занять.-сказала та, и расплылась в злобной ухмылке.

**************************

-КТО ЭТО СДЕЛАЛ? - закричал на весь штаб Жан.
Все покосились на него, но сразу же забили . Тут он увидел Хлою, которая присвистывая куда-то шла. Она тоже увидела его, и несколько секунд они смотрели друг на друга. Опомнившись, та  рванула с места, а он следом за ней.

   ~Flashback~

Хлоя не знала, чем себя занять, и сразу вспомнила Жана, или как она выражалась -  лошадиную морду. Он всё ещё не извинился перед ней. Как оказалась, она злопамятная.
Она подсыпала ему на сапоги гвозди, а на пол пролила смоль.

-РОТА, ПОДЫМАЙСЯ!!!-закричала на всю комнату та, и скрылась из виду.
Он же, в свою очередь, вскочил и сразу же упал. Чё говорить-то, смоль сделал свою работу. Респект. На своих двоих он потопал умываться а потом пришёл к себе переодеться. Ну и тут, никак без происшествий. Когда он надел сапоги, он сразу же закричал. И пошёл искать её.

Ривай Аккерман, или как ужится в современном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя