Глава 15

92 9 2
                                    


Я  держала Леви за руку, и мы так гуляли по  коридору. Все, конечно же, косились на нас. Некоторые хотели что-то сказать, но Леви зыркал их своим взглядом, после чего они сразу замолчали. Я с этого просто тихонько смеялась.

-Капитан, давайте выйдем на улицу. Пожалуйстаа!-после чего я смотрела него щенячьими глазами. По крайней мере пыталась.
-Давай. -холодно сказал тот.
-Что? Так просто? В чём подвох?-и презрительно посмотрела него.
-Никакого подвоха нет. Просто идём! -и сильно схватив за руку повёл на улицу.

*****************

-Какая красивая луна! Хотелось бы тут остаться навсегда, и никуда не исчезать. - сказала я.
-В каком это смысле? -обеспокоенно спросил Леви.
-Вы что, беспокоетесь?-удивлённо спросила Хлоя.
-Нет, тебе показалось. -равнодушно сказал он и опять начал смотреть в небо.
-Ясно. -сказала я и попыталась встать, но получалось не очень, т.к  ноги не держали. И так упала на землю, опять. -Чего смотришь, помогай! -ворчала я.
-Тц..-сказал он и подал руку помощи.
-Если я для тебя такая обуза, ни о чём не буду просить тебя, и ближе, чем на 100 метров не подойду к тебе. -с обидой сказала я, и пошла впереди него.
-С чего ты решила? - догнав меня и развернув к себе спросил Леви.
-Ваше поведение говорит за вас. -нахмурив брови ответила. -И отпусти меня.

Он просто проигнорировал мои слова. Вместо этого он взял меня на руки и отвёл в комнату.

Никак не могу его понять. То он делает мне одолжение, то игнорит, то вообще, по своему желанию, носит на руках. Бесит. Бесит из-за того, что его невозможно понять. Не успела я опомниться, как мы уже оказались в комнате.

-А, ой, спасибо..-сказала я вырываясь из его рук.-Всё, можете отпускать.

Вместо этого он отнёс на кровать и навис надо мной. Наклонил голову и просто смотрел за моими дальнейшими действиями. Я стала красной, как помидор, и поэтому повернула свою голову в сторону стенки.

-Чего вы так на меня смотрите?-всё ещё не поворачивая голову спросила.
-Просто.-сказал он и отцепился от меня. - 11 вечера уже, маленьким пора спать. -усмехнулся Леви.
-Не, до у него точно биполярка. -подумала я про себя. -Если я маленького роста, это не значит, что я маленькая.-равнодушно сказала.
-Хорошо, хорошо. И да, послезавтра у нас вылазка за стену, так что завтра вы будете удвоенно тренироваться. -сказал он переодеваясь.-Чего смотришь?

Девушка даже не заметила, как засмотрелась на него. Не, ну а что? Красивое телосложение, красивое лицо, крутая причёска. Вообщем, красавчик.

-Я вас слушала, если что! -процедила я болтаясь ногами.-Не подскажешь, какая по счёту?
-57. Ты что-то знаешь?-нахмуренно спросил он, садясь на стул против неё.
-Да. Но вы же всё равно дадите им умереть. -грустно сказала она.
-Это я уже буду сам решать. -грубо ответил Леви.

Долго не решаясь я всё таки сказала. Что придёт Энни-женская особь и будет убивать всех на своём пути. Она ещё будет проверять, кто прячется под капюшоном, чтобы найти Эрена. После чего убить. Умрёт и его элитный отряд, хотя она не жалела, что умерла Петра, ведь она бесила со своей влюблённостью к Леви. Когда речь зашла про неё, она сжала одеяла и грозно говорила про неё.
-Даже, когда мы проходим мимо неё, она, как змея смотрит на меня. Бесит она. Пусть на других так смотрит, чего ко мне прицепилась. -срывая свою злость сказала, а Леви спокойно её слушал.
-Успокоилась? -ледяной голос, который сразу успокоил её.
-Да. -выдохнув ответила она. - если она так посмотрит, убью! -опять же злоба вернулась, но у неё уже не было сил ругаться и просто начала переодеваться.
-Ты не отвернёшься?-изогнув бровь спросила блондинка, после чего Леви начал писать что-то на бумаге. Она быстро переоделась и уже похрапывала на кровати.

Ривай Аккерман, или как ужится в современном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя