Глава 9

136 6 0
                                    

  

Весеннее солнечное утро. Хлоя открыла свои веки и зажмурилась от яркого света, который исходил от окна, лучи солнца пробирались сквозь матовые натяжные шторы в гормошку, освещая тёмную комнатушку девушки. Она отодвинула тяжёлую руку, и приподнимаясь на локтях встала.
-О, Господи! -испугалась та, так как помимо неё ещё на стуле сидел Макс, который болтал ногами. -Ты чего так пугаешь.
- И тебе доброе утро,-процедил он, -как вам спалось? Его ухмылка не сползала с лица.
-Нам? -и Хлоя посмотрела за спину, догадываясь, кто это может быть.- А, ой...
-Объяснишь? -играя бровями спросил русый.
-А чё объяснять-то. Я не могла уснуть и притопала к нему. Вот и всё.
- Это правда?
-Да, правда.-сонно ответил Ривай, - могли бы и тише говорить.
 

Прошло 2 месяца. Ребята учились, ведь им ещё экзамены сдавать, хотя хрен знает зачем, они же всё равно в аниме попадут. Ну да ладно, лишним не будет. Продумывали, что будут делать, если они попадут туда. И вообще, говорить ли другим, что они из другого мира, или молчать в тряпочку. А самое главное, как туда попасть. Кому-то удавалось?

  Они находились в опушке леса,  ведь только так они могли попасть в аниме, но какое-то сомнение заселилось на душе Хлои. Стоит ли им вообще идти туда, а вдруг не вернёмся обратно. И что вообще с нами будет. Но голос Леви пробудил её из раздумий.

-Так, дети. Я скажу Эрвину, что вы новые разведчики, и вы осиротели, что ваши родители погибли, а я успел вас спасти. -сразу сказал он- и взял этих двух за руки.
-Ну в какой-то степени вы правы...-с грустью сказала Хлоя.
  -В каком смысле? - он повернулся в её сторону, и терпеливо ждал её ответа. В самый неподходящий момент, говорить об этом, как-то не очень.
- Я и правда сирота, родители погибли 2 года назад.. Но сейчас не об этом, нужно поскорее туда попасть и спасти человечество. -решительно сказала та, и сжала руку Леви.

Доля секунды, и они очутились на том самом поле, где проводились тренировки разведчиков.
  -Ваааааа, как здесь круто!  Офигеть! Видеть всё это своими глазами, просто круто!-девушка никак не могла успокоиться, ведь увидеть всё это своими глазами, а не через плазменный экран.
-Ты закончила? -Леви опять принял  рожу кирпичом, и направился в штаб, не останавливаясь.
- Вот же ж засранец... Макс, идём! Мы просто обязаны всех увидеть! -и со скоростью света побежала, и даже обогнала Ривая. И около входа стала ждать этих двоих.
  - Аккуратно открой две... -не успел он договорить, как она вышибла дверь ногой. Одни ели кашу и поперхнулись ею, а другие вылупили глаза, и пытались осознать, происходящее.
   - Всем привет. Никто не ждал меня, но я припёрлась.-Леви прошёл мимо неё, и делал вид, что она не с ним.
  -Идём за ним. Быстро.
  -А с тобой то что? Вдруг серьёзным стал..
  Он проигнорировал её и направился за Риваем, а она за ним. В кабинете у Эрвина.
   Какое-то время Эрвин не поднимал взгляд от бумаг. Минут через пять, он обратил на нас внимание.
-Леви?! Ты где был? И кто эти люди?-он обошёл стол, и пристально посмотрел на нас.
  Ривай начал свой рассказ, а ребята просто молча слушали. Походу, Эрвин не совсем поверил.
  -И ты 3 месяца спасал их?
Прежде чем Леви смог что-то сказать, Хлоя заткнула его рот рукой, и ответила сама. Что ребята мешали ему, а потом заблудились, но как-то нашли дорогу и вернулись.
  Не успел Эрвин и слова промолвить, как дверь  распахнули, и вошла брюнетка с очками. Все покосились на неё
  -Эрвин, у меня предположение, что Леви... -и увидела, что в кабинете, не только Эрвин, в толпе она смогла увидеть Ривая, её глаза сразу  засияли, и брюнетка обняла так , что чуть не задушила его.
  -Думаю, вы меня уже похоронить успели. Но как бы не так..
-Думаю, мы здесь лишние. Ну, раз так, то мы пойдём. - они уже хотели убежать, как Леви схватил за воротник рубашки Хлои, и немного преподнял её, так, что ноги не касались пола.
  -Эй, а ну стой! - кричал он Максу, но у него и след простыл.
   -А это кто? Я что-то пропустила? Можно я её на опыты возьму?!-спросила Ханджи, и у неё глаза опять загорелись.
Хлоя услышав это, мёртвой хваткой прижалась Леви. А он , в свою очередь, почесал переносицу.
  -Леви, миленький, я буду тебя слушаться. Буду делать, всё, что ты скажешь.Но, пожалуйста, НЕ ОТДАВАЙ МЕНЯ НА ОПЫТЫ!
  -Вот и славненько! Она будет под твоим крылом! Всё, теперь можете идти.
  -Стоп, стоп, стоп! А у кого будет Макс?
  -Макс? Ах да, он будет с Ханджи. Если это всё.... -
Все всё поняли и покинули кабинет.




 


Продолжение следует...

Ривай Аккерман, или как ужится в современном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя