Глава 16

91 9 0
                                    

Прошла часть была слишком маленькой. Эта будет намного больше.. P.S. на картинке Хлоя.

*на следующий день*

Девушка встала с первыми лучами солнца. Спать ей уже не хотелось, и она пошла принимать все водные процедуры. Когда она вернулась, Леви всё ещё спал за столом. Выдохнув, она начала переодеваться. После чего причесалась, и собрала свои блондинистые волосы в высокий хвост.
-Ну что за красотка!-любуясь  собой в зеркале сказала.
-Что ты делаешь? -сонным голосом спросил Ривай и начал потягиваться, наверное, вся спина затекла.
-Не видишь, собой любуюсь!-расставив руки по бокам ответила. - А ты чего за столом уснул, или не дополз до дивана?
- Ха-ха, очень смешно. Нет, там некоторые бумаги остались, их дописывал. - сказал Леви. - А чего я перед ней оправдываюсь.-подумал он.

-Так, до построения ещё час. Я пошла к Максу! -сказала она и выбежала из кабинета.
На что Леви тяжело вздохнул и начал переодеваться.

************************

-А где его комната была? Вроде, рядом с мальчиками. А вдруг, у него есть ещё и сосед. Боже, да я даже не знаю,  спит он или нет. -ныла Хлоя, идя по коридору.
-Ты кого-то ищешь?-спросил Эрен.
-О, Господи! Ты чего так пугаешь! Я чуть приступ не получила. -и артистично схватилась за сердце, на что он только засмеялся.-Ну, я это, Макса ищу, не знаешь где его комната?
-Да вот же, напротив нашей. -и указал на дверь. -Если что, у него нет соседа.
-Спасибочки! -сказала она и расплылась в ухмылке.

Девушка с ноги открыла дверь. Чуть ли не сломала её. Эрен шокированно посмотрел на неё. А Макс спокойно спал.

-РОТА, ПОДЪЁЁЁМ! ПОСТРОЕНИЕ НА ПЛАЦУ ЧЕРЕЗ 45 СЕКУНД. КТО ОПОЗДАЛ 3 НАРЯДА  ВНЕ ОЧЕРЕДИ!! -сказала она большим басом. Казалась, что после этого он умер во сне. Ребята не на шутку испугались, боялись что-либо делать, и даже забыли, как дышать. После, Макс резко встал в сидячее положение. После чего поняв, что здесь нет никакого начальника, ещё и вспомнив, что они вдругом мире, он грозно посмотрел на них.

Девушка сразу поняла его мотивы и быстро рванула с места, а он за ней. Эрену пришлось просто наблюдать за этой сценой.

Хлоя неслась по коридору и  что-то кричала.
Все сразу вышли из своих комнат, и пытались узнать, что случилось.
Девушка просила его о пощаде, и молилась всем богам, чтобы Макс успокоился. Макс же, в свою очередь почти догнал её и хотел убить, если бы не Криста. Она раставила руки так, что она выглядела, как звёздочка и встала на защиту Хлои, она же спряталась за её спиной.

Ривай Аккерман, или как ужится в современном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя