-Макс, давай уйдём отсюда! -девушка ныла, так как не хотела идти на физ-ру. -Как можно любить спорт?(
-Если не хочешь, так почему сама не сбежишь? -и вдруг замечает их физрук. -Упс, тебе пора бежать, удачиии!
Недолго думая, Хлоя рванула с места, не обращая внимание на крики позади. Макс, хвалил её за скорость, а физрук просто её проклинал..***************
Pov ХлояЯ уже добралась до дома, и в пороге дома упала на четвереньки. У меня сильно болели бока, и дыхание было то, что надо.
-Водыыы, водыыыыы...-да где он? Я скорее помру, чем он припрется.
-Ты чего разлеглась? -поняв ситуацию он быстрым шагом пошёл на кухню. Через минуты 2 вернулся со стаканом воды.
-Долго ж до тебя доперает,-возмущалась Хлоя, -Я вообще-то чуть не умерла.
-Но не умерла ведь.
-Так, всё, я спать. Меня не тревожить.
Она встала и хотела уйти в свою комнату, как он схватил её за воротник.
-Неужели ты заставишь меня сделать уборку в моём собственном доме? -ухмыльнулась она, но её ухмылка сразу же пропала.
-Ноги в руки и вперёд! А, не забудь прихватить тряпку. Вопросы?
Хлоя лишь цокнула и потопала к себе в комнату, чтобы переодеться. Одежда состояла из белой футболки и чёрных штанов, сверху набросила красную рубашку в клетку. А после, принялась за уборку.
Через 2 часа
Девушка убирала, нет, не так. Она ДРАИЛА, в прямом смысле этого слова все комнаты, как в то время Леви попивал чаёк следя за её уборкой.
-Не подавитесь, -с сарказмом сказала девушка,-Да когда же он придёт!
-Спасибо, но ты щас про ко...
И в дверь кто-то постучал. Хлоя, несколько раз подскальзываясь, открыла дверь.
-Ты пришёл!-и кинулась ему на шею. Ты где так пропал?
-Сорян. И вот твой тортик, шоколадный.
-Чё встал, проходи! Леви, знакомься, это Макс - мой друг!
-девушка оставила их знакомиться, а сама побежала накрывать на стол.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривай Аккерман, или как ужится в современном мире
FanfictionДевушка хотела попасть в атаку титанов, но что-то пошло не так...