Хлоя прямиком побежала на кухню, и стала накрывать на стол. Начала со скатерти. Где-то откопала белоснежную, красивую, скатерть с узорами цветков. Налила всем чай, не стала спрашивать, кто что будет. Последнее, и самое главное- Торт! Расчитала на всех и положила на каждую тарелку по кусочку. И стала ждать их.
Теперь вернёмся к этим двум. Они так и стояли и смотрели друг на друга, как баран на новые ворота. Так всё и продолжилось, если бы Хлоя не отвлекла их от "гляделки".
*10 минут спустя*
Все уже съели свои кусочки торта, и просто спокойно пили чай.
-Так ты расскажешь мне, как я сюда попал?- всё таким же холодным тоном спросил.-Я весь день жду твоих объяснений.
-О чём это он сейчас?-недоумённо спросил Макс.
-Как я уже говорила, это Леви, либо же Ривай Аккерман. Сильнейший воин человечества.
-Тот самый Леви из "Атаки титанов"?
-Ага.
-И как ты его вызвала? Может, тоже хочу себе кого-нибудь... -немного пропел брюнет.
Ривай немного ... поперхнулся?
Девушка не обратила на него внимание и начала свой рассказ.
-Задам один вопрос. У вас есть новобранцы из 104 корпуса?
- ... -Леви думал, можно ли доверять ей, и всё же ответил.-
Да, приходили, одного я запомнил, Эрен его вроде зовут, а что?
-Что произошло за последние несколько дней?
-Ты вроде говорила, что один вопрос задашь.
-Просто ответь...
- Эрвин попросил зайти в его кабинет. Там мы обсудили, как провести следующую экспедицию за стену, чтоб было минимальное количество жертв. Он ещё сообщил про Эрена- человек, который может превращаться в титана. После всего этого, я пошёл к себе , писать отчёты. Затем..вы сами знаете..
- Ясно..
-Как я помню, это было только начало.. А сколько вам лет? -с любопытством в глазах спросил Макс. -Только честно ответьте!
-Ты не думаешь, что это личное?-как обычно покерфейс лицо и голос.
-Я бы вам дал за 20..
-"он его вообще слушал?" думала про себя Хлоя.-"Хотя, я бы так же сделала. Послушаем-ка дальше".
-Я не услышал ответ на свой вопрос. -держа над рукой чашку сказал.
-Ты будешь рассказывать. -сразу сказал Макс. -Ты его вызвала, ты и выкручивайся. И сделал вид "аля" я ничего не знаю.
-Аргх, ладно. Парни сразу направили свой взор на девушку.Хлоя рассказала про то, как Эрен может превращаться в титана. И он не единственный, кто так может. Райнер и Бертольд-бронированный и колоссальный титаны. Те, которые разрушили стену. Энни, вступившая в военную полицию, но тоже является титаном, называющая себя "женской особью". Хистория, известная, как Криста, станет королевой. А кто щас сидит на троне-самозванец. Саша Брауз, 16-летняя девчонка, но в 20, её убьёт девчонка за островом. Ханджи и Эрвин тоже умрут. Начнётся война, между Парадизом и людьми за островом. И самое главное, Эрен устроит геноцид. И чтобы её как-то закончить, он сделает из себя врагом для человечества, а друзей, героями.
Леви слушал внимательно, и непербивал. С виду покажется, что ему всё равно на то, что только что сказали, но если приглядеться, он был в полнейшем шоке.
-И да, кстати, вас многие девушки любят. -уточнила Хлоя.
-И не только девушки.. -промямлил Макс, -Есть ещё и мой знакомый. Леви поперхнулся от такой информации, а Хлоя начала истерично хохотать.
Утерев слёзы с глаз она заявила всем, что идёт спать.
-А я где буду?
-Я в гостиной, ты на полу, а Леви в моей комнате.
-Я не буду в твоей комнате спать. - всё так же с покерфейсом ответил Ривай.
- Там нет ни пылинки!- После этого, быстрым шагом Леви зашёл в комнату Хлои, и заперься в ней.
-Ты посмотри на него!-надула губы.-А посуду ты помоешь!- И перед тем, что он либо скажет отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривай Аккерман, или как ужится в современном мире
ФанфикДевушка хотела попасть в атаку титанов, но что-то пошло не так...