Леви и Хлоя молча шли, не проронив ни слова. Они добрались до кабинета, и как джентельмен он впустил её первым.
-Так, слушай меня, - сказал Ривай, закрывая дверь на замок, - никто не должен знать, что вы из другого мира, никто. Никому не говори про их будущее, пусть всё идёт своим чередом.
- Что? Как вы так можете! Я не могу допустить, чтобы они умерли.
-Если мы расскажем, они могут умереть раньше времени, и всё пойдёт по наклонной.
-... Ясно, хорошо... -осознав всё это, она не стала перечить.
- Вот и славно. К тренировкам перейдёте завтра, а пока отдыхайте. И да, я лично буду вас учить, как УПМ пользоваться. Т.к. этому учат в кадетах, а вы далеко уже не такие.
-Ух ты.....спасибо -девушка на это просто улыбнулась, - если это всё, то могу я осмотреть штаб?
-Хорошо...***********
Несколько минут она бродила по коридорам, никак не найдя выход. Но вдруг увидела брюнетку, которая поедала картошку, и оглядывалась по сторонам, ища кого-то. Она направлялась в её сторону.
-Стой, подожди, можешь мне помочь?-окликнула её Хлоя.
-Да, конечно! Только с чем?
- Я заплутала немного, и не могу найти выход наружу, не поможешь? -нервно улыбнулась, и почесала затылок.
-Идём со мной! Я как раз в том же направлении. Не будешь картошку? -чуть ли не крича спросила девушка.
-Нет, спасибо. Я, кстати, Хлоя. Хлоя Грэйс.
-Прости, не сразу представилась. Я Саша Браус. Можно просто Саша. Будем знакомы!
Девушка ничего не ответила, а просто улыбнулась. Минут через 10 она были в пункте назначения.
-Саша! -закричал ей лысый парень с невысоким ростом, и помахал ей.
-Конни!-в ответ помахала ему. - Давай к ним, я тебя со всеми познакомлю! -не дожидаясь ответа, она взяла её за руку и побежала. Вроде бы обычный для всех людей бег, но не для нашей особы.
- Ты слишком быстро бегаешь.-никак не могла отдышаться блондинка.
-Это ещё ничего, я быстрее могу!-задрала нос вверх та. И поставила руки по бокам
-А это кто? -лысый, указывая пальцем показал на Хлою,- твоя новая подруга?
-Знакомьтесь, моя подруга-Хлоя! Прошу, не обижать!
Хлоя со всеми "познакомилась". Точнее, это они с ней познакомились, а она их уже давно знала.
-Приятно познакомиться, я Хлоя!-улыбнувшись протянула ему руку. Просто пожми мою руку и скажи своё имя, козёл. Всё так же улыбаясь подумала та.
-Я не буду с полторашкой знакомиться.-повернул голову в другую сторону и скрестил руки на груди.
-Эй, лошадиная морда! -после этих слов он повернул ей голову, и она смачно ударила его по скуле. Не удержавшись на ногах, он упал не землю, и Хлоя уселась над ним.-Слушай сюда, у меня тоже нет желания знакомиться с тобой. Это я так, из-за вежливости. И никакая я не полторашка, уяснил? -она была полностью серьёзна в своих словах, а глаза демонически загорелись.
-Да понял, я понял. Только слезь с меня! - сказав это, он попытался встать. Не получилось.
-Иначе что? -она даже не думала слезать с него.
-Я заору..
-Оу, да неужели. А ничё, что твоя возлюбленная смотрит на тебя? М? Так всё и продолжалось , если бы Эрен не вмешался.
-Эй, голубки! Может уже встанете, нет? - сказал Эрен, и все тихо захихикали, даже Микаса.
Девушка на это лишь цокнула, и слезла с него, попутная помогая ему встать.
-Спасибо.. -с сарказмом ответил он.
-Да не благодари. Ладно, мне пора. Пока! -сказав это, она скрылась из виду.*********
-Левии! -она уже с порога кабинета закричала.
- Ты чего орёшь! Барабанные перепонки лопнут. Быстрее зайди, и закрой дверь. Некоторые уже косятся на нас.
-А, ой.. А что ты делаешь? -она медленно подходя к нему спросила.
-Ближе к делу... У меня нет времени на разговоры.-нахмурил брови тот и так же что-то писал на бумаге.
-Эм... А ты случайно не знаешь, где кабинет Ханджи?
-Случайно знаю. Но зачем он тебе? Или ты передумала, и хочешь к ней на опыты?
- Всё такой же Леви.. -и шумно выдохнула.-Просто скажи, и я отстану от тебя.
- На 3 этаже, справа 2 дверь. Не заблудись. -но у девушки уже и след простыл.-О, Боже, и я её нянька..********
Девушка быстро нашла нужную ей дверь, но не решалась зайти. Вдруг Ханджи там, и заберёт её на опыты, не успев та даже и пискнуть. Но всё же решилась.
Три раза постучала костяшками. Через минуту ей ответили, и она услышала тихое "входи". Увиденное повергло её в шок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривай Аккерман, или как ужится в современном мире
ФанфикДевушка хотела попасть в атаку титанов, но что-то пошло не так...