Людии, во-первых , я впервые такое пишу. Во-вторых, всё, что было в аниме оно было, но Леви было в это время за 20.
—Да когда же она проснётся?-буркнул себе под нос черноволосый мужчина.
-Если ты не заметил, то я уже проснулась...-тоже с недовольством ответила девушкаЗа несколько часов до этого
На часах 3 ночи. На дорогах во всю горят фонари, чтобы они освещали путь тем, кто только собирается идти домой. Наша особа, по имени Хлоя, всё еще не спит. А знаете почему? Потому что досматривает последние серии "Атаки титанов" , а мангу она дочитала давно.
Немного про главную героиню. Девушка стройная, красивая, с ростом 158. Годиков 17, хы.Красивые блондинистые волосы, с изумрудными глазами. Бледная, луна кожа. 《теперь вернёмся к рассказу》
Девушка сидела, поедая попкорн, запивая вместе с тем колой. Учтём ещё то, что в моменте, где титаны пожирают людей. Зрелище не из лучших
—Исаяма ничего страшнее не мог придумать? Или ж моя психика стала стальной? Не суть. О! Айдия пришла ко мне!
Девушка решила попасть в аниме. Умно, правда? Но не никакой из способов ей не понравился.
—Мдааа, вместо этих способов, нужно найти портал в 2D.Вот почему их у нас нет?!
Вдруг девушка резко замолчала, так как в коридоре, что-то упало.
-Если кто и может быть здесь в 3 ночи, то мой Максик!(это её лучший друг)-с довольнлй рожей сказала девушка, и лениво потопала на источник звука.
-Макс, ты поставил рекорд,прийдя ко мне в такое время. Что на этот раз? -девушка удивилась, что перед ним не русая макушка, а какая-та смоль.-Ты кто такой? -насторожилась девушка.
-Такой же вопрос к тебе. Ты кто такая? И где я вообще?- недовольно спросил он.-Ривай Аккерман?-девушка хорошо увидев его в темноте спросила. Но ответ её шокировал..
Pov Хлоя
Я услышала какой-то звук, и лениво потопала, думая, что пришёл мой друг. Но не тут-то было. Я не смогла его сразу разглядеть, но когда все же смогла, мои глаза стали по 5 копеек. Аккерман. Мои руки стали холодными, в глазах начало темнеть, а ноги вообще стали ватными. Не выдержав всего я поцеловал пол, то есть упала в обоморок..Продолжение следует..
Если понравилось, или не понравилось - скажите об этом. И скажете, что изменить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривай Аккерман, или как ужится в современном мире
Fiksi PenggemarДевушка хотела попасть в атаку титанов, но что-то пошло не так...