Глава 6

190 11 0
                                    

Первый солнечный луч скользнул через плотно задвинутые шторы.Он пробежался по комнате, ненадолго осветил домашний фикус. Луч забрался на диван и провёл по руке мирно спящей девушки.Руку отдавало теплом, но она, видно желая ещё немного поспать спрятала руку под одеяло. Лучик пошёл дальше по одеялу и добрался до милого лица девушки.Он, явно хотел разбудить её побыстрее, начал плясать на её лице, от чего та невольно зажмурилась. «—Просыпайся, милое создание.—Будто утвердил он.»
Девушка почувствовала, как кто-то дёргает её за плечи, дабы её разбудить. Но всё тщетно.

  Pov Леви
Я хотел разбудить её, так как час дня уже. Не знаю, как у них, но для нас это слишком поздно.Хотел её разбудить. Вдруг пришёл Макс, и увидев мои попытки разбудить Хлою,  сказал мне немного отойти. У него на руках было ведро с водой, явно с холодной. Надеюсь, хоть так она проснётся.

Pov автор

Хлоя  все так же мирно посапывала, пока её кто-то не откликнул. Это был Макс.
-Хлоя, я ещё раз предупреждаю. Либо ты просыпаешься сейчас, либо мы обольём тебя водой.
  -Эй, меня не включай! -скрестил руки на груди, и стал смотреть, чем это обернётся.
  Девушка ничего не ответила на слова Макса, а просто повернулась в другой бок. Секунда, и её тело было облито холодной водой. Хлоя вскочила с дивана и стала материть его на всех языках, но походу, он не слушал её...
  -На что вы так уставились?!-немного успокоившись спросила блондинка,-Идиоты! Не могли об этом раньше сказать?!
-А у тебя красивые формы..-ухмыльнувшись сказал Макс, отчего получил жёсткую пощёчину.
-А вы, Ривай, ничем не лучше, -сказав это, сразу побежала в свою комнату.

  ~Какое-то время спустя~

Хлоя сидела в полной тишине,  на своей кровати, поджав ноги к груди. Заскрипела дверь и в комнату вошли парни, а в руках Леви  держал поднос с едой.
-Чего хотели?-несмотря на них буркнула та. -Опять обливать будете?
  -Да не дуйся ты, -отмахнулся брюнет,-мы тебе обед приготовили.
-Мы?!-удивлённо спросила , и соизволила повернуть голову в их сторону.
-Да, мы, если не хочешь мы сами съедим.-холодный тон, как всегда.-Но ты же не будешь мучать себя, и поешь сама.
-Если это всё, то можете идти..-Хлоя откинулась на кровать, и повернулась в сторону стенки.
-Ещё кое-что... -сказав это, он стал щекотать её, т.к. он знает, как она боится щекотки. Леви уголком губ даже улыбнулся с этого. Этот чел, улыбнулся!
-Ну всё, всё!-ещё смеясь сказала блондинка.
  -Хорошо. Теперь сядь, и поешь.
-Угу.-и посмотрела на Леви, который уже отвернул голову от неё.

************************
Все сидели в полной тишине. Один смотрел телевизор, а другой попивал чай. Наверное, вы поняли кто именно это делал.
-ТАК, ИДЁМ В ТЦ! И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!- Хлоя  скрылась за дверью так же быстро, как и вышла из неё. Макс аж схватился за сердце, а Леви опять поперхнуля, только уже от испуга.

Продолжение следует..

Ривай Аккерман, или как ужится в современном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя