На кровати лежал Макс. Он был весь бледный, и еле дышал. Девушка недолго думая подбежала к нему. Сначала проверила пульс, он был в норме, а потом уже и лоб.
-Да у тебя жар! Ты потерпи, я быстро сбегаю к Ханджи и вернусь! -и выбежала из кабинета. - Наверное, она щас у Эрвина.
Хлое не составила труда найти его кабинет. Как оказалось, Ханджи была там.
-Ханджи, у нас ЧП! У Макса жар! -резко распахнув дверь заявила.
-Ты чего молчала! Бежим скорее!Настал вечер
-Боже, как же ты напугал!-сказала блондинка, гладя его по голове.
-Ну извиняй....
-Я тогда это, пойду, наверное..-сказала Ханджи и уже собиралась уйти, если бы не Хлоя.
-Нет, стойте! -и женщина сразу обернулась в её сторону.-Извините меня, за тот случай утром..
-А, ты про опыты.. Да ничего страшного. Я просто подумала, что вы не наши.. ну, то есть, вы не из нашего мира что ли? -и нервно засмеялась..
Ребята переглянулись, не зная, говорить ей или нет.
-Ей можно доверять. -сказал Макс, -вы правы, мы не из этого мира..
Сказать, что Ханджи охр..то есть, была в шоке - ничего не сказать.
-В смысле? Это как понимать? Значит, я была права?Мы ей тут про другую параллель говорим, а она тут удивляется тому, права она была или нет. Похоже, не все тут читают людей, как открытую книгу.. Как это делает Ривай. Круто.-подумала про себя Хлоя.
-Кто посмел вам говорить об этом?-все наши взгляды устремились на дверь, -я вас спрашиваю.
Как говорится, вспомнишь заразу, вот оно сразу.
-А почему нет? Она майор, она ваш товарищ, и в конце концов подруга! Как тут не доверять?
-А откуда вы об этом знаете? -удивлённо посмотрела на троицу та.Ривай сделал вид, аля "я ничего не знаю", Хлоя немного присвистывала, ну и конечно же всё пришлось Максу рассказать.
-Я тогда в столовую!
-А я в свой кабинет.
И оба покинули кабинет.Хлоя зашла в столовую, и стала оглядываться по сторонам. Всё как в аниме. Но чувствовать и ходить по этому полу, взять тот самый поднос и попробовать ту самую еду разведчиков.. Просто лучшее, что только можно представить.
Она взяла свой поднос с едой и направилась сторону ребят.
-Привет ещё раз!
Ответили ей тем же все, кроме Жана.
-Жан, сколько ты будешь дуться?-спросила Саша поедая похлёбку.
-Ну да, кто будет спокойно разговаривать с тем, кто в первый же день уложил тебя. Причём, если это красивая, и на вид хрупкая девушка. -сказал Эрен, после чего получил от Микасы.
-Да хватит тебе. Это я должна на тебя бойкот держать. А не ты на меня.-уже заканчивая есть, сказала блондинка.
-Ничего себе. Ты быстрее Саши съела! -заметил Конни.
-Чтоо? -закричали обе.
И правда, у Саши оставалось 2 глотка компота допить, а Хлоя уже закончила всё.
-В следующий раз состязание устроим! На равных порциях!
-Окей, а на что будем?)
- На желание! -вскрикнул Жан, -Может быть, я тебя тогда прощу.
-Это ты мне одолжение делаешь? -грозно посмотрела на него Хлоя. -Или ты забыл вкус земли?
-Нет, тебе показалось.. Но серьёзно, давайте на желание?
-Я согласна!-обе ответили, и обе пожали друг другу руки.Несколько минут все немного поболтали, а после разошлись по своим кабинетам. Хлоя сделала чай и направилась в комнату Леви.
Девушка поставила чай на стол, и сев на кровать, стала наблюдать за его писаниной.
-Какие-то странные у вас иероглифы..
-Какие есть. И да, спасибо за чай.
-Всегда пожалуйста.-и как всегда улыбнулась.
Леви тоже улыбнулся ей краем губ.
-Вы что, умеете улыбаться? -и он её стукнул по голове (в шутку).
- Молчу-молчу.. только, в чём я буду спать, и главный вопрос ГДЕ? Тут только одна кровать.. -и посмотрела на Леви, а он уже смотрел на неё.
- Тогда я на диване буду..
-Нет, ты будешь спать на кровати. Это приказ!
-Хорошо, но в чём?
-Надень мою рубашку. Только не кричи.
-Да как тут не кричать! Я в мужской рубашке, и ещё в нем спать?!
-Какие-то проблемы?- не выдержав это, он быстро взял её за руку, и держал над её головой.
-Никак нет.. -а после он повалился на неё. -Что это с ним?
Она увидела сзади Ханджи, которая держала в руках сковородку. Не спрашивайте, откуда она у неё.
-Он ничего не натворил?-обеспокоенно спросила брюнетка, пытаясь помочь ей встать.
-Спасибо, но всё в порядке. -похихикала та.-Думаю, больше не стоит так с ним, а то утром достанется...
-Если узнает. Врядли, кто осмелится об этом ему рассказать. -гордо сказала Ханджи.
-Хорошо, -успокоившись после смеха ответила Хлоя.- Но что мне делать с ним?
-Хм... Пусть он будет спать на диване, а ты на кровати. Вроде, честно. А если и нет, для него сойдёт.
-Вы лучшая женщина!
-Пф, а как же! Так, давай помогай!
Так они и сделали. Ривая положили на диван. А чтобы блондинка переоделась, пришлось Ханджи провожать. Переоделась, и быстро залезла на кровать, ночи-то холодные, как никак. Так они и проспали до утра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривай Аккерман, или как ужится в современном мире
ФанфикДевушка хотела попасть в атаку титанов, но что-то пошло не так...