Pov Автор
Девушка встала и осмотрелась, в комнате кроме неё никого не было. Она сонно потопала в ванную. После, всё как обычно. Построение, завтрак, тренировка. Но, наверное, капралу было мало этого, и добавил ещё уборку штаба. Хлое достался его кабинет, то есть Ривая, и столовая.-Лучше начну со столовой. -подумала про себя та.
Так она и сделала. Помыла всю посуду, выдраила все столы и полы. Примерно за полтора часа она покончила с кухней, и довольная уборкой, рукой вытерла пот со лба.
-Теперь надо к капралу...-фыркнула та и пошла к нему.
Девушка несколько минут стояла за дверью не решаясь зайти. После нескольких раздумий, она постучала костяшками, и услышла "входи".
Хлоя зашла и осмотрела комнату. Вроде, всё было чисто. Никаких пятен, никаких следов грязи, всё чисто. Всё так же Леви следит за столом, и даже не обернулся узнать, кто это был. Девушка на это лишь цокнула.-Здесь всё чисто. Значит ли это, что я могу идти по своим делам? -спросила блондинка.
-Нет. -не отрываясь от бумаг ответил Леви.
-Почему?
-Помоги мне с бумагами.
-С какой стати? Сам разберёшься. -сказала, как отрезала, и уже собиралась уходить, как почувствовала чьё-то присутствие сзади, из-за чего она обернулась.
-Прости. -сказал Ривай и обнял её.
-За что? -сделала вид, что не знает.
-За то, что я на тебя накричал. -и посмотрел ей в глаза.Хлоя не знала, что на это ответить. Не каждый же день услышишь от него такое. Не придумав ничего, она просто тоже обняла его.
-Это значит, что ты простила? - нежно спросил он.
-Да. -ответила та и оттолкнула его. Леви на неё посмотрел с приподнятой бровью.
-Нечего на меня так зыркать. И да, вы сказали помочь, вот и приступим к работе. -сказала та, и сразу же уселась за стол.
-Эй, это моё место.-скрестив руки на груди сказал тот.
-Было ваше, стало наше. -и после высунула язык. - Я вообще не могу помогать.
Леви на это лишь тяжело вздохнул, и нашёл место для работы. А именно, сел на кровать, и притянул стол к себе. В принципе, так обоим было удобней.-Объясняй, что надо делать! -быстро сказала блондинка и положив руку на щеку, похлопала ресницами.
-Тебе просто придётся находить ошибки и исправлять их. А потом написать их письма на новую бумагу, только уже без ошибок. Вопросы?
-Никак нет. - сказала Хлоя, после чего погрузилась в работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривай Аккерман, или как ужится в современном мире
FanficДевушка хотела попасть в атаку титанов, но что-то пошло не так...