💕 part 3 💕

612 27 5
                                    


    После трапезы я помыла за собой тарелку и встала на месте. Такое у меня иногда бывает. Когда Эдисон проходил мимо меня, сказал.
- Т/и!!!! Земля вызывает Т/и!!! - говорил Эдисон щёлкая передо мной пальцами.
- А? Что случилось? - сказала я «очнувшись».
- Т/и, ты просто стояла и смотрела в одну точку, всё хорошо?..
- А, да, я забыла сказать... Иногда я могу «терять сознание» даже если просто стою, но это нормально, я привыкла..) - ответила я натянув ту самую фальшивую улыбку.
- ну ладно... Если хочешь, можешь пойти в комнату, я если что в комнате...
POV Эдисон
Я очень хорошо могу отличить настоящую улыбку от фальшивой. Как только Т/и скрылась на втором этаже, я подошёл к Катя и прошептал.
- Можешь с ней поговорить?.. Узнать про неё и про её детство. Просто мне кажется что нужно узнать о ней больше, тогда мы сможем понять, как защищать её и оберегать.
- А почему сам не можешь?🗿 - ответила так же шёпотом Катя.
- Мне кажется она меня немного побаивается, всё же не просто так на том сайте было написано «игрушка»... - я опустил глаза, мне стало неприятно вспоминать ту надпись на сайте. Мне стало очень жаль Т/и, ведь на той фотографии она выглядела уставшей и явно ждала помощи..
- Ладно, хорошо, мне самой интересно что там с ней делали, хотя я догадываюсь что после услышанного я явно захочу это забыть... Какое-то плохое предчувствие.. - я обнял Катю, а она меня.
- Спасибо, как узнаешь попробуй хоть что-то рассказать..
- Ок.. - сказав это, Катя ушла на второй этаж, а я в свою комнату записывать видео.
POV Катя
Пока я поднималась на второй этаж, я обдумывала слова, которые скажу Т/и. Что-то мне подсказывает, что я точно не услышу прекрасный рассказ о её жизни...
Подойдя к двери Т/и, я ещё немного постояла и только потом постучалась. Я думала что дверь будет закрыта на замок, но она оказалась приоткрытой. После тихого «Войдите..» я зашла в комнату.
POV Т/и
Я сидела на кровати и рылась в своих мыслях, перебирая каждый момент моей жизни, от счастья до боли. Иногда мне становилось даже холоднее от воспоминаний и я немного дрожала. Прошло так примерно 5-7 минут. Я всё ещё сидела и переваривала сегодняшний день, как в комнату постучались. Я вздрогнула, но всё равно ответила.
- Войдите.. - я уже думала что зайдёт Эд и начнётся в деревне утро(я не хочу говорить про Эдисона плохо, поэтому обозначу так), но это оказалась Катя. Когда она зашла в комнату, я повернула голову к ней.
- Привет, я тебя не отвлекаю?... - просила Катя
- Нет, я просто сидела и думала.. - ответила я, я начала думать что будет дальше.
- Слушай, я хотела так сказать... поговорить что ли.. по женски... - она это говорила запинаясь.
- А.. да, конечно... - я закинула ноги на кровать и приняла роду лотоса, а Катя села на стул.
- Можешь рассказать про своё детство, в какой момент всё пошло не так.. Ты не подумай, я просто хочу узнать тебя получше... - Катя опустила голову, в этот момент я чувствовала что мне действительно хотят помочь...
- ладно... началось всё с 6 лет.. - начав рассказ Катя подняла голову и стала внимательно меня слушать.
     (прошло 15-17 минут.)
Я рассказала Кате  про своё прошлое и что со мной делали. Сказать что она была в шоке, ничего не сказать. В моменты когда я рассказывала про ночи, у неё глаза становились в 5 копеек. Честно, я не знала что она думает теперь обо мне, но либо плохо, либо ничего...
  POV Катя.
    Если быть честной с самой собой, то я была просто ошарашена этой историей. Никогда бы не подумала что действительно существуют такие люди, которые так издеваются над детьми.
- Ну... сейчас я здесь и разговариваю с тобой, вот и прошла вся моя «весёлая» жизнь... - сказала Т/и немного смеясь. От такой истории мне кажется бы никто не смеялся.
- Мне жаль... Как вообще таких людей земля носит.. - в некоторые моменты рассказа я даже пускала слезу, не от смеха, не подумайте, а от сочувствия. Мне было до жути страшно слушать рассказы про эти носильные ночи.
  Посидев минуту в гробовой тишине, я встала со стула, подошла к кровати, села на неё и обняла  Т/и. От моего прикосновения она вздрогнула, но я лишь прижала её к себе и не хотела отпускать. Обнимав её, я поняла что она очень худая, считайте что я обнимаю скелета Жору из кабинета биологии. В мыслях сразу пронеслось «даже не кормили, за что ей это всё?!..»
- Спасибо что подселилась своей историей, мне кажется после высказывания кому то тебе стало лучше. - посмотрев на Т/и, я увидела что она уснула. Я сначала не поняла как и что, но потом дошло что она просто сильно устала.
  Встав с кровати я аккуратно положила голову Т/и на подушку, а тело укрыла одеялом. На последок я поцеловала её в лоб и сказала еле слышно.
-  Спи, ты наверно очень устала).. - выключив свет в комнате, я закрыла к ней дверь(давайте представим что наступил вечер) и ещё минут 5 стояла смотря в одну точку. Я бы простояла так дольше, но из комнаты вышел Эд и сразу подошёл ко мне.
- Ну что?... - спросил он, потом провёл рукой перед моими глазами и я посмотрела на него.
- Всё намного хуже чем ты думал... - я сказала это тихо, потом взяла Эда за руку и повела в его геймерскую. Там я уже дала волю эмоциям.
- На этих не до родителей надо подать в суд за то, что они продают ребёнка на сайте Авито!!(что я пишу, Хелп ми). - я начала коротко, но ясно пересказывать Эду рассказ Т/и, когда дело дошло до ночей, он взял меня за руку, таким образом остановив.
- Можешь дальше не продолжать, я понял... - он смотрел куда-то в стену. У меня же билась агрессия и я хотела просто порвать тех «родителей».
   - Теперь мы должны отдавать всех себя, чтобы она могла нам хорошо доверять. Пообещай что пока её психика не восстановиться, а лучше вообще никогда не нужно кричать на её... - Эд посмотрел мне в глаза.
- Да, хорошо... обещаю...
____________________________________
АААА, люди, не бейте тапочками за отсутствие, началась школа и было трудно совмещать учёбу, тик ток и ватпад.,💕✝️✝️💕💕💕💕
✝️💕💕💕❤️‍🔥✝️❤️‍🔥✝️💕❤️‍🔥✝️💕💕✝️❤️‍🔥✝️💕💕❤️‍🔥✨✨✨✨💕❤️‍🔥😖💕😖💕😖😖✨😖💕💕😖😖💕💕😖💕😖✨😖💕💕😖✝️💕

моё счастье?..Место, где живут истории. Откройте их для себя