🥒 part 18 🥒

205 9 3
                                    

(я не могла не поставить эту фотку сюда☝🏻)
____________________________________
POV Т/и🗿
В общем, всё пошло вроде нормально. Сначала нас с Бананом хотели запихнуть туда одних.. но потом всё же решили все вместе.
- Як бы не пид0рахнуться... - сказала я, когда мы зашли на самую вершину.
- первый раз в жизни с тобой согласен... - согласился Эд, который был спереди меня, за его спиной шла Катя и крепко держала его за руку. Рядом со мной шёл Саня, а сзади нас уже все остальные. Я осматривалась вокруг. Людей на моё большое удивление было маловато, хотя обычно днём их должно быть полно. Дул прохладный ветер. Его нельзя было назвать сильным, но и слабым он тоже не был(🗿).
***
Вечерело. Солнце уходило за горизонт. Тёмная ночь поднималась на город. Прошло ровно 2 часа спустя. Все Нп уже сидят дома, а кто-то может гуляет. По крайней мере мне очень понравилось находится там, на верхушке собора(хотела написать забора, ыхвхыххыхы). Поэтому я смогла уговорить Саню второй раз сходить туда. За то можно было поделать прикольные фоточки в инсту и поснимать тики токи :)
- Ваааааай, как красивоооо... - говорила я подходя к перилам. Небо стало ярко оранжевым, а где-то вдалеке был маленький кружок света. Людей уже не было от слова совсем. Ну ладно, вру, было человек примерно 6-8.
(щас буит признание в любви, я не умею его описывать, поэтому получите что получите.....)
POV автор(я боюсъ описывать всё от лица т/и, поэтому......)
Пока что друзья стояли (у педpил)(ХВВХВХЫВХФЗВХФХ, извините) у перил, смотря на солнце, которое медленно уползало куда-то вниз(автор и география).
- *да, именно сейчас, самый подходящий момент...* - подумал рядом стоящий с тобой Банан и притянул тебя к себе, обняв сзади.
- Знаешь, т/ишь.. я вот всё хочу тебе предложить кое что...
- что же? - не отрывая взгляда от прекрасного вида спросила ты.
- ... ты не против потом зайти покушать куда нибудь?.. - облом, но ненадолго..)
- конечно, я всегда за то, чтобы вкусно пожрать ;))) *на что я надеялась...*
- хм, Окей)..
вы простояли ещё так минут 7, а потом опять раздался вопрос.
- тогда, раз уж ты за еду, может ты станешь моей девушкой?) просто на первый вопрос ты легко ответила, а что насчёт этого предложения?)
- а... это шутка?.... - всё что ты осмелилась выговорить. Не, ну а как вы будете себя вести, когда вам секунду назад предложили встречаться?.. Ты встала в ступор, не зная что ответить.
- ну, молчание знак отриц...
- молчание знак согласия! Поэтому.. - ты резко повернулась, на 2 секунды посмотрела в его глаза и затянула в нежный поцелуй(автору стыдно.............).
***
Все наркоманы уже давно находились в отеле, а точнее в номере Эда и Кати. Эд пригласил вас к себе так сказать потусоваться, поиграть в п/д, бутылочку, а может фильм посмотреть. Сначала вы все разговаривали, смеялись, а потом решили во что нибудь поиграть.
Э - Людии, что делать будем? П/д, бутылочка или фильм? А может и что-то другое. - говорил Эд, сидя на кровати рядом с Катей.
Начался непонятный гул, в котором хрен что услышишь.
Т - ТААААК, ТИШИНА ЁПТЫ! Поднимите руки те, кто хочет играть в п/д! - руку подняло большее количество Нп(Нп было примерно 15-17, если не меньше🗿(количество)). - Так, теперь те, кто за бутылочку! Фильм можем и позже посмотреть.. - примерно 4 человека подняло руку. - решено, играем в п/д :)
Все сели в кружок, так сказать по парам. Ты естественно рядом с Сашей, Амочка с Костей, Чпуньк сел с Карасём(геюги)(я знаю что Карасёк больше не в команде, но пусть тут он будет..), Эд с Катей и тд и тд. Начать вы решили с Эда(или как там..)
Э - Так, ну давайте по кругу, Катюх, п или д?
К - хм... ну давай п)
Э - хехехехех, всегда хотел задать тебе этот вопрос. Кого ты больше любишь из Нп?)
К - блин, сложно... я люблю всех одинаково, но больше всех люблю........ - она немного подумала и сказала. - больше всех люблю Банана и Т/ишку :)
Все остальные - э🗿
К - чо э? Я вас всех люблю, просто Банан мой собутыльник, а Т/и моя дочь🗿
Э - так, дальше, Кать, спрашивай
К - таааак... по цепочке? - Эд положительно кивнул. - угу, значит.. о, херейдушка, давай, п или д?)
Х - Ну давай... д!
К - хехеххехкхкх))))))) Сядь на колени к Андре))))
Х - ЭЭЭЭЭ НЕТ! Мы так не договаривались!👺
К - а мне пофиг) садись давай, а то наказание - сказала Катюха и хитро потёрла ладошки и улыбнулась, предвкушая шиперскую победу.
А - а меня спросить?🗿
Т - а ты молчи, муж Серого🗿
Сосиска - *агрессивное непон*
Херейдушка неохотно поднялся со своего места и слез с кровати. Подошёл к Андрюхе, которому не хватало место на кровати и он сидел на на кресле, повернулся к остальным нп.
Х - а можно не надо? :(
Т и Б - НАДО НУГЗАР, НАДО! - когда Херейд обратно повернулся к Андрюхе, ты быстро встала со своего места, развернула Нугзара и усадила его на колени к ахеревшему Андре.
Т - дело сделан... - ты увидела злое лицо Нугзара. - ээээ.... Кто куда, а я по съёбаm...😃 - ты побежала к туалету и забежав в него, закрыла дверь. Нугзар побежал за тобой, но не успел, вёдь ты хлопнула дверью прям перед его носом.
Х - КРЫСЯКА, КОГДА ВЫЙДЕШЬ Я ТЕБЯ ЧЕМ УГОДНО ШИБАНУ!!!!!!!!
Б - Ээээээээ, тронешь мою де.... Ааа... Т/ишку, я тебя сам шибану!!!
Все Нп - стоп, твою что?
Б - а ой..
Т(орёшь из ванной) - БАНАН! СПАЛИШЬ КАНТОРУ Я ТЕБЯ ПОТОМ ШИБАНУ, ДА ТАК ЧТО В ТРАВМПУНКТ ПОЕДЕШЬ И ЕЩЁ ГОД НА НОГИ ВСТАТЬ НЕ СМОЖЕШЬ!
ЛУЧШЕ ОТТАЩИ ЭТОГО ПРИДУРКА ОТ ДВЕРИ((((( я выйти хочу(
Б - потом мне хуже будет, но ладно...
Х - я щас сам отойду, но только за инфу что между вами!) - сказал Банану на ухо Нугзар.
Б - он ушёл выходи :) - Саня оттащил Нугзара и опять посадил его на колени к Андре.
Х - э👺
Б - что э? Т/ИИИ ВЫХОДИ - ты приоткрыла дверь и посмотрела на обстановку.
Т - фух, хотя бы не... ЭЭЭЭ - тебя схватили и потащили. Это естественно был Банан.
А вы спросите что делали Нп? Они просто смотрела на всё это и улыбались, кто-то сдыхал от смеха. Эд же сидел с каменным лицом.
Э - а у меня вопрос..... ВЫ ЧО? ВМЕСТЕ?
Б - гадалка или да? АЙ... - ты ударила Сашу по спине с такой силой, что тот чуть тебя не уронил. - ты чо бьёшь?((((((
Т - за всё хорошее! АТПУСТИИИИИИ!(((((((
Б - не пущу - Банан сел на кровать и посадил тебя к себе на колени и обнял.
Т. - а, ну ладно :) Давайте дальше играть, НУГЗААААААР...
***
Ночь. 2:34. 
Все уже разошлись по комнатам. Кто спать, а кто заниматься своими делами. Естественно ты спать не хотела, да и Санёк тоже. Сидеть с телефоне тоже не очень охота, но ты решила выложить какое-нибудь видео в тт. Поза была самая подходящая: ты сидела/лежала на кровати полусидя(автор и её русский язык), а на тебе лежал Банан(не который кушать, а который Саша). Он просто лежал с закрытыми глазами, а ты просто сидела в телефоне, выглядело это примерно так:⬇️

(СРАНЫЙ ПИНТЕРЕСТ!! НЕ МОЖЕТ НАЙТИ ТО ЧТО НУЖНО🥹🥹🥹🥹)(ну короче вот, только наоборот) - хм, как думаешь, говорить что мы встречаемся?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(СРАНЫЙ ПИНТЕРЕСТ!! НЕ МОЖЕТ НАЙТИ ТО ЧТО НУЖНО🥹🥹🥹🥹)(ну короче вот, только наоборот)
- хм, как думаешь, говорить что мы встречаемся?.. - ты продолжала монтировать видео. у тебя был не до эдиторский акк. Ты делала Эдиты Эду и нп, а ещё снимала себя(просто так решила). У тебя уже было 38К.
- ну... даже не знаю, если хочешь то давай) - ты немного потрепала Саше волосы на голове(нет блин на п). За это он приподнялся на локтях, посмотрел тебе в глаза и чмокнул в лоб)(а вы думали тут п0рнушк будет? А вот фигушки >:)))).)
- Давай лучше тики ток снимем) Так удобно лежим - на твоё предложение Саша кивнул и лёг обратно на тебя. Ты выбрала песню «ты похож на кота»(я хз как она называется) и начала снимать. Сначала ты направила камеру на себя и проговорила начало песни, потом направила на Сашу, лежащего на тебе. Потом ты выше подняла камеру, чтоб вас было хорошо видно. Допев песню, отсняв видео, написала в описании:
Желаю всем такого же «друга», как Саша :) @Sasha_Boom.
Ты выложила видео и поставила телефон на зарядку. Очень странно, но тебе захотелось спать.
- Саааань, давай спать... - вместо ответа ты услышала тихое бормотание под нос. Оказалось он уже давно спал🗿 Ты улыбнулась, смотря на эту прелесть. Не, ну как не умилятся от этого солнышка🥺 С этими мыслями, ты немного пододвинулась вниз и наконец уснула крепким сном...
____________________________________
Вот вам главушка, читайте :)))💗

моё счастье?..Место, где живут истории. Откройте их для себя