На часах 6:30 утра. Звенит будильник, оповещая, что пора вставать. Ты нехотя потянулась к тумбочке, но уже через секунду кто то выключил его за тебя. Саша, который остался на ночь и лёг с тобой. Рука обессилено упала на рядом лежащего парня.
- солнышко моё, вставааай) - чуть хрипловатый голос с утра был таким.. милым?..
- щааа.. пять минут.. - ты стала потягиваться, издавая звуки, что-то типа.. не буду говорить какие. Через пару секунд девушка услышала, как Саша встал с кровати и точно так же потянулся, издавая звуки вымершего мамонта, отчего оба заржали в голос. Через пару минут она встала, ещё раз потянулась и соизволила пойти умываться. После умывания оделась в белую рубашку, чёрные брюки и бежевый большой свитер. Немного повертевшись у зеркала, девушка напоследок подмигнула сама себе и спустилась вниз. Там уже ждала её вся, так называемая, семья.
- доброе утро страна! - бодрым тоном произнесла девушка, зайдя на кухню. Около плиты стояла Катя и доваривала кашу, Эд возился в своей геймерской, видно что-то потерял. А Саша? А Саша сидел и пил кофе за столом.
- и тебе доброе утро, солнце) - Катя обняла тебя и поцеловала в лобик. - садись кушать, почти всё готово.
Спустя пару минут к вам присоединился Эд с кружкой кофе. Вы позавтракали и ты, взяв с собой рюкзак, пошла одевать куртку. не май месяц всё же.
- Т/ишь, ты не против если я тебя провожу? - рядом появился Саша.
- не против, будет не так скучно идти) - вы обулись и попрощались с Перцами(странно звучит, но ладно). Выйдя из дома, на пару дунул холодный, да, холодный ветер. Запах осени вперемешку с уже опавшей листвой ударил в нос, но он был приятным..
Через пару минут вы дошли до школы.
- ну всё, удачи, люблю тебя)
- спасибо, и я тебя💗 - вы поцеловались и ты ушла в здание. Непривычно снова идти учиться в школу.. Девушка сняла куртку и отнесла ту в раздевалку. Переобулась в кроссовки и, взяв рюкзак, пошла на третий на этаж. 21 кабинет - был ваш классный кабинет. Тк ты пришла раньше чем нужно, уроки начинаются в 8.30, а время было только 7.53.
- ну что ж.. почему бы не прибраться.. - девушка взяла в руки тряпку и стала протирать доску. Дальше шла подставка для меня, смена воды для тряпки. Составление стульев. "Уборка" класса окончена. Время 8:12. Первыми пришли либо отличники, который ты естественно не знала, либо ранние пташки. Но поболтать с ними ты не успела, так как они все вышли в коридор. За то можно спокойно послушать музыку. Одев наушники, девушка стала спокойно слушать её любимую песню, так сильно заевшую в сердце.
***
Уроки прошли скучно. Ничего нового девушка не узнала, только лишь повторила изученное. По окончанию школы, ты решила пойти в магаз и что нибудь купить вкусного. Собравшись и быстро одевшись, выбежала на улицу. Дом, школа и магазин находились почти рядом, просто рай для школьника. Ты шла вдоль дороги, вдыхая аромат недавно прошедшего дождя.. Где то вдалеке в листве копается птичка, а на дереве скачет белка. В кармане раздаётся вибрация, ты взяла телефон в руки и посмотрела кто звонит. На экране высветилась самая неудачная, но комфортная и смешная фотка тебя и Эда. А надпись гласила, что это звонил "папа Эд💗". Ты взяла трубку.
Да?
ну что, где ты?
иду по улице *название*, хочу ещё в магаз заскочить, а что?
понял, можешь ещё взять банку кофе, дома почти кончается
окей, а Саша дома?
а как же, тебя дожидается)
хех, поняла, скоро буду, обнимаю
давай
после разговора ты немного ускорила шаг и потопала к магазину...
***
Ты уже дома, делаешь уроки, на кровати сидит Саша и общается с подписчиками, поставив телефон на стол и оперев его на стаканчик с карандашами. Вдруг он зачитывает вопрос из чата:
- Банан, Т/и рядом? Если да, можешь спросить у неё, как она так круто монтирует и в каком приложении? - парень посмотрел на тебя. - ты рядом же?)
- да ребят, я тут.. Ну что могу сказать, я научилась за короткие сроки, чему очень удивлена. А монтирую я сначала в кап куте, а потом в алайте. Ну как основа, а дальше делаю все эффекты, текст и так далее, хех)
- вот, Т/ишка ответила на ваш вопрос) ты скоро доделаешь?
- да, тут одна биология осталась и всё..
- понял, ребят, ждём пока т/и доделает биологию и дальше продолжим общение)
Ты быстренько ответила на пару вопросов из параграфа и со спокойной душой уселась рядом с Сашей. В чате все стали говорить что будут делать миллиарды эдитов. Тут Саша наклоняется к твоему уху и спрашивает
- а мы рассказывали им что встречаемся?
- аа.. хоть гриб в жопу засунь, не помню.. может щас и рассказать?)
- почему бы и нет) - парень повернулся к камере и обнял тебя за плечи. - и так ребят, я не помню говорил вам или нет, но я состою в отношениях с этой прекрасной дамой) Так что она занята, леди и джентельмены, прошу не писать по такому поводу)
- а давай тик ток снимем?)
- давай, почему нет) - девушка похлопала в ладоши и взяла телефон в руки. Нашла звук тренда, который давно хотела станцевать. Включила таймер, встала с кровати, а за ней и Саша. Звук включился и парень чуть не упал, но тоже стал подтанцовывать. Получилось не плохо, но в конце оба упали на кровать и чуть не уронили телефон Саши. Т/и немного отредактировала видео и подписала
Заходите на эфир Саши, сидим, общаемся🥖 @Sasha_Boom
Видео опубликовано, можно дальше вести стрим..
**
- Батоны, смотрите чо умею! - девушка аккуратно опустилась с ног на мостик и по приседала.
- выглядит страшно.. - говорит парень, стоящий рядом, на которого, кстати она и опиралась на него, чтоб не ебнутся.
- а так?) - она аккуратненько пошла в сторону Саши. Парень вскрикнул и отбежал в другой угол комнаты.
- УЙДИ СИЛА НЕЧИСТАЯ УЙДИИИИИИИ - он орёт, показывая пальцами крест.
- эыэвэыээыэыээы - не спрашивайте что это была за звуки. Просто кто то набухался зелёного чая.
- что тут прои.. МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА - в комнату на крики пришёл Эд. Он схватился за сердце и чуть вышел из комнаты. - в неё что демон вселился?
- поход... ОТОЙДИИИИ - Банан опять заорал, ведь Т/и стала крутить головой и приседать на "4 лапах".
- я знаю как её отогнать! - Эд кинул парню шоколадку "кит кат". Саша поймал его и поднял вверх.
- кит кааааааааат... - хриплым голосом сказала девушка и зашевелилась.
- на тебе кит кат ТОЛЬКО МЕНЯ НЕ ТРОГАЙ😭 - парень кинул в Т/и кит кат и быстренько отошёл к Эду. Та немного похрипела, взяла кит кат в зубы и побежала к кровати, села на неё, открыла шоколадку и стала есть, медленно, но жадно смотря на двух запуганных парней. Кстати, стрим ещё шёл и все в чате ржали. А потом посыпались просьбы
Позови Эда!!!!!
Эд дуй к нам))
ХЫВХХААХАХАААХ Т/ИШКА ЛУЧШАЯ
мама страшно😭😭😭😭
ЭДДИИЧКААА
папа Эдик пришёл)
ЭД КОГДА ВИДЕО ЭД КОГДА ВИДЕО ЭД КОГДА ВИДЕО
чт..
омагад
СТАВКИ НА СПОРТ!1!1!1!
Девушка ела конфету и одновременно читала чат.
- Эд, тебя чат зовёт! - она повернулась к Эду и рукой подозвала к себе. Парень подошёл к Т/и и помахал в камеру. Чуть чуть почитал чат и ответил.
- ребят, видео скоро будет, не переживайте) всё, я пошёл монтировать, пока покааа! - он помахал рукой в камеру и состроил смешную рожицу, от чего Т/и заржала во весь голос. Саша, когда Эд вышел из комнаты, сел рядом с девушкой на кровать и крепко обнял..
____________________________________
а что говорить. Блять ну, извините( Грустно что я вас тут оставила на произвол судьбы, но если главы будут выходить ОЧЕНЬ редко, я не сдохла - у меня просто технические проблемы..🦟
целую💗