👑 part 5 👑

553 23 2
                                    

//Утро, 10:12//
POV Эдисон.
Проснулся я на удивление рано. Полежав ещё немного, я встал с кровати и ушёл в ванну. Сделав все водные процедуры, я спустился на кухню. Через 15 минут я почти приготовил завтрак, как на кухню пришла Катя.
- Доброе утро) - она обняла меня, а я её в ответ.
- Доброе). - до готовив кашу, я поставил её на стол.
- Пойду Т/и разбужу.. - с этими словами я поднялся по лестнице и постучался в дверь. Ответа не было. Я немного открыл дверь в комнату и увидел мирно сопящую Т/ишку. Я ещё минуты 2 умилялся этой картиной, и после решил её разбудить.
- Т/ииии, вставааай..) Уже утро) - я поглаживал девушку по голове, а затем немного начал трясти за плечо. - вставааааааааай, одежда сама себя не купит) - после этого я услышал слабый голосок.
- Одежда?... - я издал тихий смешок.
- Да). Но сначала нужно покушать, чтоб потом не ходить как голодная жопа коня)))). - я думал что она ещё долго будет не вставать, но в эту же секунду Т/и повернулась ко мне с широко открытыми глазами, будто бы она вообще не спала. - Доброе утро, подъем, умываться, завтракать, ехать тебе за шмотками и кое каким подарком))) - сказав это, я потрепал Т/ишку по голове и вышел из комнаты.
POV Т/и
   Эд разбудил меня довольно спокойно, без криков и избиения, как это обычно бывает. Я не хотела вставать, т.к почти не выспалась из-за кошмаров. Но мне пришлось это сделать. Встав с кровати, я пошла в ванну, там почистила зубы, умылась и тд. Выйдя из ванны, я взяла свой раздолбаный телефон и посмотрела время.
- Почти 11 утра... - я немного афигела с того, что меня не подняли в 5, а то и в 4 утра чтобы я сделала сильно утомляющую зарядку, то что я смогла поспать намного дольше.
  Спустившись вниз, я увидела Эда с Катей, Эд сидел за столом и пил, видимо кофе, а Катя стояла у столешницы и наливала себе, или кофе, или чай. Увидев меня, девушка подошла ко мне и обняла.
- Доброе утро) - сказала она и, взяв чашку с напитком, поставила его на стол.
- Доброе..). - я неуверенно села за стол.
- Слушай, помнишь я говорил что мы поедем за кое чем? - сказал Эдисон, я кивнула головой. - Так вот, я просто хотел сказать, что ты сможешь выбрать всё что захочешь). - один раз такой случай прошёл не очень хорошо. Но сейчас я видела эту правду в глазах. У меня обнаружилась небольшая сила, я могу отличать ложь от правды. Много раз я проверяла своих «родителей» на это, и каждое их слово было ложью.
- Спасибо конечно, но я, пожалуй выберу только немного одежды, ведь наверняка настанет момент когда я вам надоем своим характером, вы меня побьёте и отправите обратно к «родителям». - я стала медленно есть кашу. - к тому же это случается так быстро, что я не успеваю и глазом моргнуть, поэтому выберу только футболку и штаны..) - я улыбнулась сквозь боль, которая пронеслась у меня в сердце. Так как я много раз попадала в больницу, у меня два раза чуть не случился инсульт. Меня там плохо, очень плохо лечили. Самое длительное время, которое я там провела, это был всего лишь месяц. Мне не ставили капельницы, не давали никакие таблетки и даже к гинекологу не водили, всё было построено на деньгах...
   Эд и Катей сидели в полном шоке, это можно было понять по глазам Эда и по тому, как Катя стала ооооочень медленно пить чай.
- Аху... кхм.. - произнёс Эдисон через минуту. - Послушай, я хотел, точнее мы хотели тебе сказать это позже, но видимо придётся сейчас... - сердце стало стучать ещё сильнее, я думала что мне скажут, что отдают меня обратно, но..
    - Мы.. мы тебя удочерили.. - сказали Эд и Катя в один голос. Опять. Опять та самая боль в сердце, в этот раз она стала очень сильной..
- Я сейчас приду.. - я встала из-за стола, но тут же упала на пол. Эд подбежал ко мне и что-то начал говорить, но я уже не слышала. Я была в отключке.
    POV Эдисон.
После того, что мы с Катей сказали, Т/и вышла из-за стола и упала на пол.
- Т/И!!!! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, Т/И!!! - Катя подорвалась к ней, я же не менее быстро взял её на руки и понёс к двери, Катя предварительно открыла её, я выбежал из дома и пошёл к машине. Катя на автомате открыла её(командная работа ёпт). Положив Т/и к Кате на колени на заднем сидении(Катя флэш, суперскорость) машины, я завёл её и со всей дури поехал к ближайшей больнице(гонщик не легальный, Ой, сори, читай дальше.). Ровно через 6 минут мы уже были в больнице.
- Тут девушка потеряла сознание!!!! Срочно!!! Помогите!!! - истерическим голосом говорила Катя, к нам сразу подбежали врачи(Эд: а мне до лампочки, лала). Её увезли на каталке в палату. Если вы подумали что мне плевать на Т/и, то лучше подумайте ещё раз. Я капец, нет трындец, нет, ******** как сильно переживал за неё! За такое короткое время Т/и стала мне родной дочерью, будто я знаю её целую вечность... Катя плакала, я понимал на сколько ей тяжело, ведь она не знает что с Т/и могло случится, как и я..
   //спустя 20 минут//
  К нам вышел врач, мы с Катей подорвались к нему с места.
- Скажите, что с ней?! Что-то серьёзное?! - Я уже в прямом смысле шёл на врача, но тот меня остановил.
- Кем вы являетесь этой девушке?
- Родители! Мы её родители!!! - сказали мы с Катей в один голос.
- Почему вы тогда так плохо следили за своим ребёнком? - сказал немного повышеным тоном мужчина.
- Подождите, мы её приёмные родители, мы забрали её из ужасной семьи! - я опять же стал подходить к врачу.
- Пройдём те в мой кабинет, там всё расскажите. - мы прошли за врачом в его кабинет. Там Катя всё рассказала что знала. Врач сидел с глазами в 5 копеек.
- Ладно.. хорошо, мы проверили состояние девушки, оно было не самым лучший..
- Мы можем что-то сделать?! - спросил я.
- Да, только для этого нужно большая сумма в размере... - не успел врач договорить как я говорю.
- Сколько нужно?
- Ну.. - он дал мне листок с суммой.
- Для неё всё что угодно... Но скажите, что с ней?
- у неё рак сердца(бывает такое или нет, фиг знает), это очень редкая болезнь.
- Н...но, с ней же в...сё будет х..хорош..шо?..  - ком в горле не давал мне сказать даже слово.
- Да, но сейчас она...

____________________________________
Опааанаа, а ждите след. главы)))) 👑✨👑✨👑✨👑✨💕💕👑💕👑👑✨💕✨💕✨⛪️⛪️💕✨👑👑✨👑✨👑💕👑🗿👑✨👑💕⛪️✨⛪️✨⛪️⛪️💕🗿✨🗿⛪️🗿⛪️💕✨👑💕👑👑🗿👑👑✨💕👑✨👑✨👑👑💕👑💕✨👑💕👑✨👑🖕🏻👑✨💕👑❤️‍🩹❤️‍🩹

моё счастье?..Место, где живут истории. Откройте их для себя