🗿part 17🗿

210 9 4
                                    

От автора: для начала, хочу сказать печальную новость. Эд и Катя - расстались.. Да, бывают в жизни огорчения.. очень плохо конечно, но это их дела и нам в них лучше не лезть. Дальше: Банан и Маша расстались. Вообще супер, да?
2 самые плохие новости за все мои 13 лет. Круто..
Ладно, приятного чтения :^💗
____________________________________
- что между нами?.. - ты не заметила как сказала это вслух.
- А кем ты хочешь чтобы мы были?..) - парень всё так же лежал с закрытыми глазами, пока ты гладила его голову.
- я это вслух сказала?.. господи, вот дура🥲
- ты не дура, просто мысли вслух наверно.. ну так, кем ты хочешь, чтобы мы были друг для друга?) - на этот раз Банан соизволил открыть глаза и заглянуть прям тебе в душу. Его карие(вроде карие🗿) глаза были чётко направленные в твои, тоже карие, только немного светлые глаза. Минуту подумав, ты ответила
- парой... но.. я не разобралась в себе.. просто..
- я понимаю.. единственное что скажу - всё взаимно) а как будешь готова - просто скажи и всё..) - после этих слов парень обнял тебя ещё крепче. Тебе было безумно радостно на душе от того, что всё взаимно..
- Ладно, давай вставать.. а то скоро завтрак.. - ты стала потихоньку подниматься с кровати, но объятия были настолько крепкими, что хрен выберешься. - Саааааааш, ну отпустиии(
- лааадно..( - парень всё таки отпустил тебя и ты пошла умываться. Закончив с ванными процедурами, ты переоделась в это:⬇️

(да, в этом фанфике бесконечное лето🤙🏻)(нет)Пока ты переодевалась, Саша тоже успел сходить умыться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(да, в этом фанфике бесконечное лето🤙🏻)(нет)
Пока ты переодевалась, Саша тоже успел сходить умыться.
- епаный сыр, а чо мы так рано встали?🗿 - ты посмотрела на время. Было уже 8:03. - и что же нам делать весь этот час?
- нуу, можем поснимать тик токи(давайте представим что в фф нету блокировки тик тока🗿, да и в принципе нету никакой войны, тут всё хорошо и радужно), провести эфир в инсте или тт, или просто походить на территории отеля.. - парень вышел из ванной комнаты в футболке и шортах.
- думаю идея с трансой в тт будет лучше, у кого на акке будем?
- Давай на моём, там давно их не было
- ок)
  Вы всё настроили и включили стрим.
С - и так, всем привет, приветики) Сегодня очень необычный стрим.. во первых: я нахожусь не в Москве и даже не в Новосибе.. а во вторых: я буду вести стрим не один, попробуйте угадать с кем :)(тебя тип в кадре не было видно).
//в чате//
- это Маша?
- может кто-то из Нп?
- это либо Маша либо кто-то из Нп
- Урааа, стрим :)
- С Эдом?
- Банан,  ты - Банан?
И тд
//в Реале//
С - такС, я смотрю многие думаю что стрим с Машей, но нет, далеко не с ней.. *тихо* и слава богу..
с - Ладно, Т/иииииии, дуй суда) - Банан развёл руки, показывая чтобы ты появилась в кадре и обняла его. Ты, в прямом смысле этого слова, влетела в кадр и упала на Сашу.
- Вечер в хатуууууу!!
- Ааааа, т/и, ты щас раздавишь меня!)
- не раздавлю, не боИсь :) - привстав, ты сразу обняла парня, просто потому что потому🗿
- короче, кто забыл, это Т/и! Она новая Нп, до..
- до ре ми :)) *на ухо* пасть заткни), Эд потом сам всё скажет...
- Аа, я думал это можно говорить.. сори..
- да ладно.. в общем, рассказывайте, что, как) - ты смотрела в чат и читала его, хотя почти все комментарии были забиты одним предложением
«Вы встречаетесь?!» и «Где Маша??»
- на первый вопрос отвечу - нет, мы очень, хорошие, Друзья.. а на второй вопрос я не буду отвечать, может Саша потом расскажет, а может и нет.
- а чо там пишут? - ты сказала Саше про что там пишут на ухо. - Давай я сразу скажу, а то потом вопросами завалят. В общем, мы с Машей немного посрались.. Просто она поступила не очень хорошо по отношению ко мне и я для себя кое что решил.. но что пока не буду говорить.. всё, не задавайте больше вопросов по этой теме.
- как то так.. ладно, почитаем ещё.. - ты минуту смотрела в чат. - хм, ну смотри, тут пишут про меня, про тебя и твою бывшую и про то, чтобы мы выпили самогон Банана и творили всякую дичь, что выбираешь?
- выбираю последний вариант :) ща притащу.. - Саша встал с кровати и ушёл из кадра.
- так, ну а я пока отвечу на вопрос кто я и откуда.. - ты начала рассказывать то, как ты попала в команду, ну, конечно же приукрасив. Основу про твоих мучителей ты тоже рассказала.
- ну, как то так.. так, а где Банан? САНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!! ТЫ В КАКОЙ ЖОПЕ ЗАСТРЯЛ? - ты услышала звук закрытия двери.
- за самогоном ходил🗿
- ты 20 минут за ним ходил?🗿
- ну да. Ладно, давай бухать :)
- ты чо, реально водку притащил?🗿
- нет, ты чо, это газировка🗿
- Аа, тогда ок, хотя от водяры я бы не отказалась))
Вы спокойно вели стрим, творили какую-то дичь, пока не прошёл час. Поэтому вам пришлось выключить эфир и пойти на завтрак.
POV Эдисон(ура)
Я проснулся, обнимая рядом мирно сопящую Катю. Тихо встав с кровати, я пошёл в ванну. Принял душ и умылся. После этого одел красную футболку и шорты. Настроение было хорошее. Первый раз я нормально выспался. Сидя на крае кровати, я услышал как кто-то двигается на ней. Естественно это была Катя(нет блятб бабайка).
- доброе утречко) - сказал я, повернув голову.
- доброе, доброее~- говорила та, потягиваясь. - сколько времени?
- э.. - я посмотрел на часы. - 8:34, давай вставай и собирайся
- угу.. - Катя встала с кровати, подошла ко мне и обняла, а я её в ответ. После этого она пошла умываться, прихватив с собой одежду, в которой пойдёт на завтрак. Выйдя в топе и лёгких спортивных штанах, она встала около зеркала и чо то делала. Тыкала какой-то фигнёй в глаза(гениально). После этого мы наконец вышли из номера и направились к столовой. Придя туда, я быстренько написал сообщение в нашу группу с Нп.
//чат//
Бухарики😈🥃
Эд: так, Наркоманы, все приходите в столовку и как увидите меня, садитесь за этот большой стол, мы с Катюхой будем вас там ждать
Т/и: так там же вроде нет больших столов🗿
Эд: Т/ишь, нужно просто получше вокруг смотреть, а не только на своего возлюбленного)
Т/и: Какого нафиг возлюбленного?!
Эд: вот такого /@Sasha_Banan4ik
Т/и: э🗿
Банан: 🗿
Нугзар: опааана, кажется пора скидываться на свадьбу)))
Т/и: Херейд, я тебе щас на гроб скинусь если не перестанешь, и тебе Эд тоже👺
Амо4ка: Ну знаешь, вы всё равно не отвертитесь и вам придётся поженится)
Т/и: АНЯ ЁПТ ТВОЮ БАБУШКУ! Я КОГДА ТЕБЯ УВИЖУ ЦВЕТКОМ В ВАЗЕ ИЗОБЬЮ А ПОТОМ В НЕГО ЖЕ ТВОЙ ТРУП ЗАПИХНУ👺👺👺
Банан: советую не шутить с ней на такие темы, а то либо реально в гроб ляжете, либо будете в травмпункте лежать года так 3...
//чат закончен//
Честно, пока я читал чат чуть не сдох от смеха. Сказать т/и что она слабая, потому что девочка - это тоже самое что подписать договор в ад без очереди. А если оскорбить её или дорого ей человека - ты трупик🗿. Я это понял уже с тех пор, как она подружилась с Наркоманами, но больше всего мне интересно, почему она так хорошо подружилась с Бананом?.. Мне кажется что просто у них похожие интересы, они оба по особенному смешно шутят. Но, кажется что у них не просто дружба, а что-то больше...
  ***
После завтрака мы все решили прогуляться по паркам, улицам и тд. Гуляя, я разглядывал дома и дворцы, которые попадались на глаза(железная логика блятб). Город был и вправду красивый, не зря его очень любит Т/и. Я поехал в него, потому что просто захотелось развеется. Ну и ещё потому что Катя предложила его🗿.
- Ребят! Давайте фотку сделаем на память?) - крикнул Херейд отходя от нашей маленькой кучки.
- Давай! Я за >:) - т/и подошла к Херейду, рядом встал Банан, обнимаю за плечи, а дальше все выстроились. Камеру мы поставили на штатив и запустили таймер. Мы с Катюхой стояли «выше» всех, дальше уже были все остальные. Костянчик вообще решил помыть асфальт и лёг на него🗿
Фотка сделана. Теперь будет что вспомнить(давайте представим что вы все фоткались около Зимнего дворца(я хотела взять какой-то там собор, но я хз как пишется его название((). Дальше мы гуляли, веселились, Нп поснимали тик токи, к нам подходили подписчики. Было очень круто. Я даже не помню когда последний раз так веселился. После гулянки мы решили подняться на верхушку Исаакиевского собора(вроде правильно)...
____________________________________
Слушайте, я вот думаю, если в след. части Бананчик предложит Т/ишке встречаться, будет норм?🧐 или лучше пока подождать... хм... (просто у автора кончились идеи чо можно писать, а так хотя бы разряжу обстановочку... ну,  на крайний случай оставлю оставлю либо что-то страшное, либо т/и опять спuздят, либо ещё чо то...)

моё счастье?..Место, где живут истории. Откройте их для себя