Вот мы уже приехали домой. Я пошла в свою комнату, чтобы оставить там рюкзак(за время моего нахождения в больнице, Эд с Катей взяли мне рюкзак из мерча Эда). После этого решила настроить свой новый телефон. Да, я хоть и не имела айфона, от слова никогда, но знала что там и как.
(10-15 минут спустя)
Я уже настроила телефон, к этому времени меня позвала Катя на обед. Оставив телефон в комнате, я спустилась на первый этаж. Там уже за столом сидели Эд с Катей, они что-то обсуждали. Я подсела к ним. Да, за эти 2 недели я смогла хоть немного, но начать доверять им, но, как говорится «Доверяй, но проверяй».
- Кстати, Т/иш, ты не против если к нам завтра придут гости? Я их очень хорошо знаю, тем более они твоего возраста. - спросил Эдисон. Тут уже я немного насторожилась, дрожь пробежалась по телу, стало не по себе. Но и сказать «нет, я против» я не могу, поэтому, придётся знакомится..
- Я не против, пусть приходят... - сказала я, продолжая есть.
- Вот и хорошо, как раз можете подружится). - не думаю, ведь прошлый опыт подружиться с кем то, закончился насмешкой и издевательством. Но сейчас я надеюсь на лучшее.
(вечером в 19:00)
После ужина все разошлись по своим комнатам. Я сидела в телефоне, скачивала разные приложения, Эд сидел в своей геймерской комнате и что-то кричал, видимо записывал видео, а Катя что-то делала на кухне. Все были заняты. Но в один момент ко мне постучались.
- Да? - спросила я. В комнату зашёл Эдисон.
- Привет, у меня сейчас стрим идёт, хочешь прийти? - сказал он, стоя в дверном проёме.
- А подписчики не будут против? - я не знала как они отреагируют на меня, ведь я не хотела чтобы на Эда с Катей полился хейт.
- Конечно не будут, так ты придёшь?) - переспросил Эд.
- Ну да, приду. - мне было страшновато, но и обижать его не хотелось.
- Хорошо, можешь прям сейчас пойти за мной, а потом я скажу когда тебе появляется в кадре. - я просто кивнула и, взяв телефон, пошла за Эдисоном. Когда мы зашли в комнату, я увидела геймерское кресло, стол и два монитора. Так же микрофон и Клаву с мышкой. Эд сел за свой стол, а я встала в дверном проёме, чтобы меня не было видно. Эд начал что-то говорить в микрофон. Через 5-7 минут он сказал.
- Такс, ну шо, хотите её увидеть?))) - он смотрел в чат.
- «Да», «давай», «кто же это?», «может это кто-то из Нп?», «это Катя?». - он назвал ещё несколько коментов и повернулся ко мне. - Давай заходи в кадр, не боИсь, они не кусаются) - Эд отодвинулся от стола, тем самым показывая чтоб я села на колени. Этот жест мне казался знакомым, ведь с тех пор я очень боялась садится даже просто так на колени, но тут выбора не было. Я вошла в кадр. Перед тем как зайти в него, я надела маску, на всякий случай. Вот я сижу перед камерой, немного растерялась.
- Вот! Это чудо зовут Т/и, познакомьтесь) - он опять посмотрел в чат, а я уже несколько секунд не отрывала взгляда от него. Там писали что я милая, красивая и тд. Мне стало приятно что так действительно считают.
- Т/ииии, ну скажу чо нибудь, а то сидим как на поминках. - я оторвала взгляд от экрана и посмотрела в камеру.
- Приветик что ли) - я помахала рукой. После мы ещё немного поговорили, но потом Эд сказал.
- Так, а теперь знакомлю тебя с Наркоманами.. - он стал что-то печатать.
- С кем?! - мне стало как то стремно, хотя Катя мне говорила что-то про них.
- Это моя команда, которая помогает записывать мне видео, она называется Наркоманы Петровичи. Вот.. - он зашёл, как я поняла в дискорд. - Так, наркоманы. БЫСТРО ВЕБКИ ПОВКЛЮЧАЛИ!!! - он это крикнул в микрофон так громко, что я аж дёрнулась. - Извини..).
- Ничего... - на экране появились люди, первый кого я увидела, это был парень с кудрявыми волосами. Он что-то пил из чашки.
- О, дарова, ты Т/и? - спросил тот.
- Да, я..) - потом стали появляться ещё ребята, и вот уже собралась вся команда.
- Ну что, смотри, это Херейд, или Нугзар. - Эд показал на того парня с кучерявыми волосами. - Это Лера, жаба Болотная. - он показал на девушку в маске.
- Я не жаба!!! - возразила та.
- Так тихо!! Это у нас Бананчик, ну или Саша. - он показал на парня сидящего в бежевой толстовке, он сидел с какой-то палкой и крутил её. Не знаю почему, но он мне как то понравился. Особенно эта чёлка, которая не давала смотреть в глаза. Так стоп... да ну нет, я не могла влюбится, я не такая...
Дальше Эд стал знакомить меня со всеми, а потом мы стали разговаривать, я особо ничего не говорила, просто отвечала на вопросы.
С - Слушай, Т/и, расскажи о себе). - предложил Саша.
- А вы точно хотите услышать мою историю?.. - все разом крикнули «да». - ну..
- Так, ребят, давайте она вам завтра всё расскажет, ладно? - я выдохнула, ведь думаю что ютуб не пропустит мой рассказ...
- а, ну ладно, мы не настаиваем.. - сказал Саша и продолжил смотреть в экран.
- Эд, а как тут вообще играть в Майнкрафт? - мне стало интересно, ведь эта игра меня чем то привлекла.
- Ну смотри, - он стал мне показывать что и как.
(спустя 25 минут)
- Слушай, может пойдёшь на своём компе поиграешь? Там майн установлен уже. - у меня загорелись глаза.
- Давай, я тогда пойду. - я уже хотела уйти, как меня окликнул Эд.
- Я тебе кину ссылку на дискорд и на сервер, ок? - я кивнула и вышла из комнаты. Зайдя в свою, я пошла в геймерскую(они были соединены), включив компьютер, Эд кинул мне ссылку на дискорд и сервер. Я зашла в майн и зашла на сервер. Скин я решила установить после стрима.
- Так, это сюда, это сюда.. угу.. во, меня слышно? - спросила я, зайдя в дискорд.
Э - Да, слышно, всё, ты где сейчас?
- я думаешь знаю?🥲
С - я написал координаты в чате, посмотри.
Я посмотрела в чат, там действительно были координаты.
- О, пасиба Санёк) - я всегда была общительной, поэтому найти общий язык со мной было просто. Надеюсь что Саша не обиделся на то, что я так назвала его..
А(Амочка) - Оу, май, у нас что, новая пара?) - я прифигела.
- Мы даже в жизни не знакомы! - почему меня сразу с кем то стали шиперить?..
- Вот именно, поддерживаю🗿 - я посмотрела в дискорд, Саша всё ещё сидел с вебкой, мне кажется он забыл её вырубить. Но я не обращала внимание и уже пришла по координатам.
- О, ЭД ЭД ЭД!!! Я вижу тебя!!! - говоря это, я подбегала к Эду. Он с кем то разговаривал.
- О, привет, ты так быстро добралась?🗿
- Ну да, 5 по физре в нач. классах🗿
- А это тут причём?🗿
- эээ🗿
- Ладно проехали, броню можешь взять в сундуке. - я кивнула и взяла из сундука броню. Потом я увидела Банана, который пытался построить дом. Во мне проснулся архитектор.
- БАНАААН, САААНЯЯЯ!! - я подбежала к Саше, он спустился со стены.
- что?
- Давай помогу, у меня есть идея для дизайна дома))) - мне захотелось потыкать на Сашу, так сказать дразнить.
- Ну давай) - он кинул мне блоки, я отошла от дома, посмотрела на него и сказала.
- Го он будет в китайском стиле?)
- Слушай, а давай, отличная идея, только я сгоняю к Андре за деревом(представим что Андре лесоруб). - я кивнула, Саша ушёл, а ко мне подбежала Наташа
- Ну чо, у вас там эти, терки да?) Когда нам детей ждать?). - я ударила её.
- Ты совсем, я даже не знаю Сашу вообще, может он маньяк какой-то... - после моих слов, Эд что-то крикнул.
- НАТАХА!!! Отстань от Т/и, она пережила намного больше чем ты. Так что не шути так. - Спасибо за защиту что ли.
- Ну и ладно, но я всё равно жду детееей))) - я не успела ударить Наташу, как она убежала. Тут же прибегает Саша, кидает мне дерево и говорит.
- Как строить будем? - я ещё раз посмотрела на дом и стала ставить подмостки(мэджик), тем самым поднимаясь вверх. После начала строить крышу(стены уже были).
(прошло ещё 20 минут стрима)
Вот мы с Сашей и достроили дом. Когда Эд осматривал город, он аж афигел когда увидел наш.
- Афигеть! Это кто строил?
- Эд, на табличке написано. - я потыкала на табличку где было написано «Дом Банана и Т/и»
. Если так сказать честно, то дом выглядел огромным по сравнению со всей деревней.
- Вы теперь вдвоём жить будете?) - спросил Эд.
- Ну да, а что нельзя? - я посмотрела на Сашу, потом опять на Эда.
- Ну а вдруг Саша ночью к тебе в комнату зайдёт и из.. бл.. - зрачки округлились, стало страшно, я поняла что хотел сказать Эд, я просто молчала.
- Т/ишка, прости пожалуйста, я это сказал не подумав, извини, я правда не хотел нагонять.. - он подошёл ко мне и стал тыкать.
- Ничего, всё нормально... ребят, я пожалуй пойду спать, все пока.. - ребята попрощались, я вышла из дс и Майнкрафта. Зайдя в ванну, я посмотрела в зеркало, вспомнила слова Эда.
- Так Т/и, спокойно, он не хотел это говорить... - я умылась, когда зашла в комнату и легла на кровать, увидела сообщение на телефоне.
- Неизвестный ном.. - не успела я договорить, как ко мне постучали. - Да?
- Т/и, всё хорошо?.. Извини что это сказал, я не подумал... - Эд чел рядом со мной на кровать.
- Ничего страшного, бывает..) - он обнял меня, а я его. - Ладно, я спать, спокойной ночи).
- Спокойной) - Эд вышел из комнаты. Я легла на кровать и решила посмотреть кто мне написал.
//переписка//
Н: Привет, это я, Саша, который Банан.
Т(Т/и): А, да, привет. С чего вдруг пишешь?
С: Да решил просто пообщаться, кстати, почему ты ушла со стрима?
Т: Просто спать захотелось.
С: А мне кажется ты обиделась на Эда, он что-то обидное сказал?
Т: я не обижена на него, просто он сказал вещь связанную с моим прошлым...
С: расскажешь?
Т: может завтра, как раз Эд говорил что вы приедете. Кстати, ты будешь?
С: конечно буду, хочется с тобой познакомится в реальности).
Т: тоже).
//автор//
Так вы проговорили ещё 40 минут, оказывается у вас много общего. После ты попрощалась с Сашей и всё же легла спать. Но уснуть не получалось, твои мысли были забиты им. Тогда ты и поняла, что влюбилась... Через минут 5-7 ты все же уснула.
//утро//
К тебе постучались, не успев открыть глаза и поняв кто это, раздался голос.
- Т/иша, доброе утро) - это была Катя, она легонько потрепала тебя по плечу. - вставай, к нам скоро Нп приедут) - я еле открыла глаза. Потом поняв что сказала Катя, вскочила с кровати и спросила.
- А когда?!
- ну... - она посмотрела на часы, которые были на руке. - примерно через 1 час, может даже через 45 минут... Прости что раньше не разбудила, завтрак готовила😅.
- Ладно, ничего страшного.. Кстати, и тебе доброе утро) - я обняла Катю, она меня.
- Пойду на стол накрою, приходи) - Катя ушла. Я встала с кровати и пошла в душ. После душа я умылась и переоделась в это: ⬇️(автор ленивая жопа и забыл сказать что перед тем как Т/и поехала домой, ей купили ещё много вещей, каких, пока что придумайте сами).
Далее я спустилась на кухню. Эд сидел за столом и завтракал, Катя наливала себе чай. Я присоединилась к Эду.
- О, доброе утро, не заметил тебя, извини - сказал тот, после опять начал смотреть в экран телефона.
- Ничего. - Я стала кушать, всё было как всегда очень вкусно. Катя лучший повар на этом свете).
После завтрака все отправились по комнатам, я решила написать Саше, спросить где они.
//переписка//
Т: Санёк, доброе утро). Как спалось? Вы где?
С: Доброе, нормально, уже подъезжаем к Новосибу, так что через минут 30-40 будем).
Т: Понятно, кстати, а кто именно едет?
С: ну смотри, Нугзар, Ксюша, Костя, Аня, Лера, Маша, Я, Малёк, Соня(автора зовут Соня, гыг), Артём и Никита.
Т: Аа, ну понятно, ладно, я пойду, жду вас)
С: ок) до встречи).
//конец переписки//
Я отложила телефон, решила что-нибудь нарисовать или написать в скетчбуке. Взяла карандаш, сам скетчбук и начала творить. Получилось что-то вроде этого: ⬇️К этому времени меня позвал Эдисон. Я отложила рисование и спустилась вниз. Когда я спустилась, то увидела что Эд и Катя с кем -то разговаривают, я подошла чуть ближе и увидела....
____________________________________
А всо, ждите проду🌚
Ыхыаываыаыып, автор жутко хочет спать, поэтому чао баМбино, кто как, а я дрыхнуть😫
Всем удачи❤️❤️🩹❤️🩹❤️🌚✨❤️🩹❤️🩹✨✨💗💗💗💗💗💗💗💗❤️🩹💗💗💗💙💙💙❤️🩹💙✨💗✨💗❤️🩹🥲💗❤️✨✨❤️🩹☘️🥲☘️❤️☘️🥲☘️👾😲👾👾