Люди, людишки, мои хорошие, мне немного стыдно за прошлую главушку, я оч сильно хотела спать поэтому писала какую то херню🥲 Надеюсь простите😫(сегодня гуляем, 8К в тт✌🏻(не хвастаюсь))
___________________________________
POV Т/и
Саша пришёл настолько уставший, что он прям валился с ног. Когда мы обнимались, спустя пару минут я услышала тихое сопение. Да, Санёк уснул... И что мне делать с этим чудом? Ладно, я немного привставала, тем самым отпуская этот спящий комочек. Положив голову на подушку, а тело укрыв одеялом, тот немного пошевелился. Сердце чуть не остановилось, я подумала что разбудила его, но обошлось.
Тихо выйдя из комнаты, я пошла на кухню попить воды, как ко мне подошёл Никита.
- Т/и, скажи, тебе Банан не говорил не когда вернётся? Его долго нет... - тот почесал затылок, а я лишь усмехнулась.
- Он уже как 10 минут назад пришёл, сейчас спит.. - я налила воды в стакан и стала медленно пить.
- Странно, он даже не зашёл к нам.. - рядом послышался знакомый голос, это была Катя.
- Видимо сильно устал..
К - а что случилось, ты конкретно не знаешь?(Эд с Катей уже давно вернулись с магаза)
- Ну как вам сказать.. как я поняла его бросила девушка.. - вспомнились слова Саши, перед тем как тот уснул, было больно видео его таким разочарованным...
Н - Так это были не шутки?.. - Никита сделал удивлённое лицо, а потом опрокинул голову назад и закрыл лицо руками. - Не думал что это действительно так.. он ведь нам доверял, рассказывал что и как, а мы...
К - Я всегда к нему прислушивалась, а тебе Никит, я говорила заканчивать с этими издёвками, ты же видел как ему было не приятно! - Катя скрестила руки на груди и облокотилась об стену.
- В смысле издёвками?.. - неужели над ним смеялись?..
К - Поясняю: вся команда Нп не сильно воспринимает Сашины проблемы всерьёз. Все думают что он просто шутит, ведь по словам Чпунька, «Если ты всегда ходишь весёлый, позитивный, то какие у тебя вообще могут быть проблемы?!)»- говорила Катя, как бы передразниваю фразу Никиты. - Ну вот, докатились, да?) - девушка вновь посмотрела на кудрявого парня, затем обратилась ко мне. - ну как то так..
- Но зачем?.. Это же так не приятно, а если над тобой будут смеяться, то тебе будет приятно?! - мне стало очень обидно, не за себя, а за Сашу.
Н - Ладно ты, не кипятись, я понял.. - после этого все разошлись по своим делам, Каты сообщила что скоро, в точнее через 1-2 часа будем смотреть фильм, тк уже темнело.
Прийдя в свою комнату, я очень тихо села за письменный стол около кровати и стала смотреть на спящего Сашу. Для кого как, а для меня он выглядел очень милым во сне. Не теряя такую возможность, я решила его нарисовать, взяла скетчбук, карандаш и начала творить. Под конец я стала прорисовывать мелкие детали, глаза, губы, щёки, волосы закрывающие правую часть лица, я прорисовывала всё до самой маленькой мелочи. Вот, почти через час я закончила свой рисунок. Держа рисунок рядом с Сашей, я сравнивала рисунок и его. В этот момент мне на телефон пришло уведомление.
- Кому и что от меня нужно.. - тихо произнесла я. Открыв смс я прочитала его.
|_Катюха😎💗_|
- Т/иииии, буди Сашу и приходите в зал, щас будем киношку смотреть)
____________________________________
- Мда, как не вовремя... - я встала со стула, подошла к кровати и начала тормошить Саню по плечу.
- Саааааашаааа, Санчооус, Банананааааа, вставааай( - через минуты 2 Санёк всё же соизволил проснутся.
- Я уснул?.. - спросил сонный голос.
- ага, неужели ты вчера так устал? - в эту же секунду эмоция Саши с улыбки, поменялась на серьёзную.
- Наверно.. - он повернулся на меня и спросил. - А чего разбудила то?
- Аа, короче, там ребята фильм собираются смотреть, пойдёшь?) Тебе ж наверно надо развеется после этой ситуации..
- Да, ты права, пошли) - он встал с кровати, я со стула и мы вместе вышли из комнаты. На встречу нам шёл Эд.
Э - О, приветик) - он обнял меня. - Фильм идёте смотреть?
- Ага, Саня вообще сонный) - я стала колбасить Сашу, чтобы хоть как-то его разбудить.
С - Я уже проснулся, хватит меня колбасить( - парень обнял меня чтобы я перестала его колбасить.
- Эаээаээ, Кстати, Эд, ты будешь с нами фильмец смотреть?) - я уже не тормошила Сашу, а спокойно стояла, он же меня обнимал, положив голову на моё плечо.
Э - Да, буду смотреть, я просто шёл за телефоном). Ладно, вы идите, а ты Саш, Т/иху не задави, она мне ещё нужна |<
С. - Не задавлю, не бойся) - он потащил меня на себя, таким образом мы и пошли в зал, топая как пингвины.
~в зале~
POV Автор(хых)
Вы притоптали в зал. Все сначала подумали что вы оба дебилы, но потом вы поймали на себе шиППЕРСКИЕ взгляды |>
Ты - Ну что, какой фильм выбрали?) - ты всё же смогла отвязаться от Саши и села на диван. Рядом сел Бананчик.
К - «Оно» будем смотреть) - твоя улыбка сразу пропала, ты видела как этот фильм смотрели твои «родители»(старые). Они ржали над фильмом, а тебе было не до смеха. - Короче включаем)
К этому времени пришёл Эд. На столике рядом с диваном лежали разные снеки. Чипсы, сухарики, орешки и тд. Напитки тоже были. Вот начался фильм. Атмосфера для фильма была самая «подходящая». Было очень темно, по всюду был выключен свет, кроме коридора. Все укрылись пледиками, вы с Сашей не исключение. На первых минутах фильма всё было спокойно, но потом было уже жутко(автор не смотрел этот фильмец, поэтому не знает, сильно он страшный или нет🗿✌🏻). Вот вы все едите чипсики и сухарики, кто-то ничего не есть, а кто-то пьёт напиток. В фильме появляется скример, в этот же момент громыхнула гроза, причём рядом с домом. Ты испугалась и как можно сильнее прижалась к Сане. Тот же спокойно сидел и ел чипсики. Заметив, что ты вся скрючилась от страха, он обнял тебя и прижал к себе(автор хочет кого то обнять :< ).
~спустя хз сколько времени~
Шёл дождь, гроза редко громыхала где-то в дали. Все уже досмотрели фильм и разошлись по комнатам. Время было позднее, поэтому все пошли спать. (Бригада: в доме мало спальных мест, поэтому каждый поселился по два в одну комнату✨) Как не странно, Сашу «подселили» ко мне. Ночь. Ты сидишь в телефоне и сжимаешься от каждого шороха. Саша, сидевший рядом это заметил.
С - Ты чего? Кого то боишься? - он убрал телефон и посмотрел на тебя.
Т - Давай лучше спать.. - ты смотрела на дверь. Тебе казалось что за ней стоит тот самый клоун.
С - Ладно.. - тк дивана у тебя в комнате не было, вы разложили кровать и легли каждый на свою сторону. Ты естественно к стенке. Но тут опять громыхнула гроза. Ты с испугу со скоростью света обняла почти спящего Сашу.
- А говорила что не боишься..) - он развернулся и обнял тебя. Тебе стало спокойней..
Через минут 10 вы оба уснули в обнимку..💗
____________________________________
Хатьфу, всем дратути. Не знаю как у вас, а завтра у меня кр по матеше. Поэтому я спать, всем алибидердчи :>💗💗💗💗💗
А во, жрите ^^💗 - 🍎🍌🍐🍎🍌🍎🍌🍐🍕🍟🍕🍟🍕🍟🍕🍟🍕🍲🍲🍟🍲🍲🍲🍟🍲🍟🍲🍕🥟🥟🍕🥟🍟🥟🥟🥟🥟🥟🍿🍿🍫🍫🍿🍰🍿🍿🍿🍰🍿🍿🍿🍫