🇷🇺 part 25🇷🇺

138 6 3
                                    

Люди.. сколько я спала?.. я рылась в своих плейлистах и наткнулась на рандомным плейлист и там была песня дипинса..
я о нём не слышала наверно с мая-июня. Меня такой ностальгией шибануло..
____________________________________
- Солнце, к тебе тут гости) - Эд подошёл к твоей кровати и немного потряс за плечо.
- кто?.. - спросила девушка спросонья.
- за дверью, Гость! Заходи) - ты успела сесть на кровать и потирала глаза. В дверном проёме появилась фигура. Глаза были мутными, но чёлку было хорошо видно.
- дипинс что ли. Я хз кто это.. - девушка потянулась и зевнула.
- как, не узнаёшь своего челкастого "друга"?) - подал голос неизвестный парень. Тут твоё сознание резко врубилось на полную катушку, что аж в глазах потемнело. Это был..
- САША! - ты резко вскочила с кровати, налетев на бедного пацана. Крепко обнимая за шею, ты закрыла глаза, вдыхая аромат его волос. - хоспади, так мало времени прошло, а я успела соскучится..
- я тоже рад тебя видеть) - парень обнимал тебя крепко, немного покачивая.
- эх.. молодёжь.. - сказала Катя, зашедшая в комнату. - недели 2-3 не виделись, а уже сильно скучаете
- угу.. - ответила ты, всё так же не слезая с Саши.
- Саш, а ты ничего не забыл?
- что?.. - парень повернулся к Кате.
- видимо забыл.. ты ж хотел кое что Т/ишке подарить, да?
- аааа.. сори, мой косяк.. - он медленно отпустил тебя. - мне с Катюхой нужно ненадолго отъехать, надо всё подготовить и я покажу тебе сюрприз)
- а чо не с Эдом?🗿 - ты тоже отстранилась и скрепила руки в замок за спиной.
- Катя лучше разбирается)
- ну ладно.. мне и с Эдом хорошо будет) - ты подошла к нему и обняла. Эд в ответ тоже.
- всё, мы тогда пойдём, не скучайте) - Катя вышла из комнаты, Саша подошёл к тебе, поцеловал в лобик, улыбнулся и вышел. Через пару секунд вы услышали хлопок двери.
***
- что будем делать? - спросила ты,  сидя на диване в геймерской комнате Эда. Парень же вертелся на стуле туда сюда, отталкиваясь ногой(нет воздухом).
- может фильм посмотрим? - предложил тот.
- банально.. - ты посмотрела Эду в глаза.
*блять*
всё что пронеслось у тебя в голове. Девушка залипла, не сумев оторваться от карих глаз. Парень остановился и тоже стал смотреть в твои глаза. Кажется прошла вечность.
- можно тебя обнять?.. - спросила ты.
- конечно, почему ты спрашиваешь?..) - он немного подвинулся к краю кресла. Ты встала с дивана и подошла к Эду, обняв за шею и сев ему на колени. Он тоже тебя обнял. Так приятно было осознавать, что этот человек искренне любить тебя.. Её наверно никто так не любил, как Эд с Катей.. и кажется..
- я нашла свой дом.. - вслух продолжила девушка.
- и где же он?) - поинтересовался Эд.
- здесь. С тобой, с Катей.. я так долго искала какие нибудь укромные места в своей прошлом "доме", даже не осознавая, что они никак не помогут скрыться от криков, избиений и насилования.. - и кстати, вот уже пару месяцев сердце совсем не болит.. после операции оно болело только в больнице, больше никогда. Неужели это от того, что девушка больше не испытывала стресса?
- хочу тебе признаться, но буквально пару месяцев назад мне казалось, что что-то не так.. будто чего то не хватает здесь. Я отгонял эту мысль, потому что Катя была рядом, а это было уже хорошо. Но наткнувшись на объявление, я просто выпал.. искал новый микрофон, а получил дочь).. - усмехаясь, закончил парень.
- сюрприз получился.. а ты хоть микрофон заказал? - спрашивает она, всё так же обнимая парня.
- конечно, ещё давно, когда ты в больничке лежала
- ясно.. у меня идея! - спустя небольшую паузу говорит Т/и. - предлагаю что нибудь приготовить!
- а мы точно кухню не спалим? - спрашивает Эд, отстраняясь от девушки и заглядывая той в светло карие глаза.
- на 99.9% уверена что нет..) - сползла с Эда и поправила футболку, которая была на размеров так 30 больше тебя.
- а что готовить собственно будем? - спросил парень, вставая с кресла.
- брауни.
- каво?
- шоколадный пирог/торт. Ты никогда не пробовал?
- а ты?
- пробовала конечно, правда один раз, но всё же. Как то с родителями я ездила в кафе в Москве и там был этот брауни. Он мне очень понравился и я съела аж 3 порции!
- интересно.. - они зашли на кухню. - а ингредиенты хоть есть?
- обижаешь - говорит та, доставая из-за спины пакет.
- когда успела?🗿
- секрет)))) - ребята стали готовить, включили музыку, дурачились и так далее.
- Эд, подай муку, плиз..(у меня т9 исправил на "рожай".. пасиба)
- ща.. а где она?.. вечно Катя чо то переставляет
- хоспади, посмотри рядом с кружками..
- ага.. - он достал пакет муки. - и чо она тут делает?
- мэджик) пасиба - ты взяла муку и добавила её в тесто. - Эд!
- а? - девушка сделала мучную полоску на его лбу. - серьёзно?
- симбааааааа.. наааааваа, ти фань няяя, ба мали джи мала.. - она стала петь и немного опустилась на ногах, подняв руки вверх.  - поклоняюсь тебе, симбэээд...
- я леееев, поклоняйтесь мне1!1!1!1!1!1!1!1!!!1!11!1 - эд изобразил рычащего льва, выставив руки вперёд, как бы показывая лапы. в один момент вы просто начали угарать без остановки.
- симбэд ЫХВХЫЫХХЫХЫХЫХХХЫХЫ БЛЖЕ ПОЧЕМУ МНЕ ТАК СМЕШНООООО - говорила ты, уже валяясь на полу. эд просто облокотился руками о столешницу и бился в припадке смеха, чуть подрагивая. спустя пару минут вы успокоились.
- ой мамочки.. давно так не смеялась..
- поддерживаю) - он помог подняться тебе с пола и вы вновь продолжили готовить..
***
- так, ну теперь, в духовку.. - ты взяла противень и засунула в разогретую духовку.  - с богом. - закрыв дверцу, девушка выдохнула. - теперь можно отдохнуть.. - она помыла руки, после чего плюхнулась на диван.
- кстати, ребята должны скоро приехать - сообщает Эд, плюхаясь рядом.
- это классно.. - в этом же момент раздаёт дверной звонок. Ты пошла открывать и как только Катя и Саша зашли в дом, накинулась на них обниматься. Они тебя тоже обняли с стали снимать куртки.
- т/ишь.. а чем так пахнет? - спрашивает Катя, снимая второй кроссовок.
- а мы тут брауни приготовили) правда оно ещё жарится, но это ничего
- надеюсь хату не спалили?
- как видишь, ты зашла в дом, значит ещё нет) - вы прошли в зал, а Саша подозвал тебя к себе и завёл в ванну.
- предложение собрался делать?)
- над этим ещё думаю, а пока смотри.. - парень протянул маленький пакетик. ты осторожно взяла его и там были...
- НАБОРЫ КОЛЕЦ!???!? ТЫ СЕРЬЁЗНО?! - девушка прыгает на месте и визжит. - САША ГОСПОДИ ЗА ЧТО ТЫ МНЕ ТАКОЙ ПОПАЛСЯ АААА.. - она прыгнула Саше не шею и поцеловала. так они стояли пару минут, после чего отстранились.
- вот и подарочек) - ты уже во всю распаковывала и надевала кольца. и присмотревшись в одному из колец, заметила надпись "Меняй".
- тут чо ещё и с импрой есть?! Афигеть!!!
***
вы все смотрите фильм. какая то комедия. атмосфера очень уютная.. едите брауни, который недавно достали из духовки и обнимаетесь под пледиками. ты вообще забыла что через пару дней в школу, это не мешало наслаждаться моментом.. таким прекрасным..
____________________________________
Я ХОЧУ СПАТЬ ПОМОГИТЕ
надеюсь найду силы написать главу к новому фанфику..
доброй ночи солнышки💗🦟

моё счастье?..Место, где живут истории. Откройте их для себя